Ford Focus 5-ти дверный

(выбрать другую модель)

 Focus 5-ти дверныйГод: 2016
Пробег: 8.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 turbo бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Лёха (Украина, Николаев) Дата: 2017.06.16

3 - общая оценка
3 - надежность
3 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Повелся на германскую сборку! Перед этим был Opel Astra Classic Запорожской сборки, я на нее плевался - а зря. Скрипеть там начало через 5 лет. У этой германской сборки - скрипеть начало через пол года! Такое впечатление, что немцы специально так собирают, чтобы покупали немецкие марки автомобилей, а не какие то другие. Клиренс - "обнять и плакать" -115мм. В день покупки нового авто, по дороге домой, между колесами пустил бугорок выдавленного асфальта. Лупануло по днищу так что волосы на спине торчком стали. Но пронесло - только в защите двигателя вмятина осталась. Три недели с гаража не выезжал - решил исправить это дело. Поставил проставки под передние амортизаторы - 20мм, и резину взял вместо 205х55 R16 - 215x60 R16, в результате поднял клиренс на 36мм плюс протектор шире - ездить по ямам стало комфортней. А зимнюю вообще взял 205x65, что в результате на 40мм поднимает. Внешний вид от этого стал только лучше. Конечно центр тяжести из-за этого поднялся, но тут нужно выбирать: или скоростные манёвры на поворотах, или комфортно по ямам. Хотя на самом деле повороты и так хорошо проходит. В целом машина сделана для динамичной езды, может поэтому и расход тут получается не маленький; на других машинах езжу поспокойней. Еще есть проблема с ковриком в багажник. От предыдущих годов выпуска не подходит, а брать у оф. диллера за 2 с лишним тысячи гривен просто ну на... Решил эту проблему так : взял жесткий коврик от focus седан - он длиннее, а по форме идентичный. Ту часть которая смотрит в сторону бампера оставил без изменения - лежит как родная, а ту что со стороны сидений - подрезал бортики по бокам и загнул по размеру. Село отлично. Довольно неплохая бортовая аудио система. Подключение телефона по блютузу позволяет использовать музыкальный процессор и память в телефоне для воспроизведения музыки, без всяких флешек. Была проблемка подключения видеорегистратора. Питание на прикуриватель подается при выключеном зажигании. Чтобы питание отключалось при выключении зажигания - запитал от ветки идущей на климат-контроль (в блоке предохранителей находящемся под бардачком). В целом неоднозначное мнение об авто, но что вторую такую не купил бы - это точно.
Плюсы: Хорошая управляемость. Отличная динамика двигателя. От динамической езды одно удовольствие (кроме расхода). Хорошее интелектуальное управление компьютера двигателем. Привлекательный внешний вид - особенно с большими колесами. Насыщенность функциями помощи в управлении, трогании, торможении.
Минусы: Тесный салон. Мешает коленям торпедо - роздутая неоправдано. Жесткая пластмаса в местах, куда стучат колени, напрягает неимоверно. Летом вообще хочется проломать в этих местах облицовку. Реально маленький багажник, как для меня. Клиренс как вроде для скоростных гонок - от защиты двигателя до земли - 115мм! При этом заявленый клиренс 140мм. Завышенный расход. Машина прошла больше 8 тыс. средний на сотню больше 7л. Плохая сборка. Плохая аэродинамика дверки багажника. У всех хетчбеков зад вечно грязный, но этот побил все рекорды. Если проехать по проселочной дороге, слой пыли на заднем стекле до 5 мм собирается. Нужно сметать перед открыванием багажника.
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 8шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015