KIA Cerato

(выбрать другую модель)

 CeratoГод: 2007
Пробег: 270.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин + ГБО
Компл.: ЕХ
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Дмитрий (Украина, Киев) Дата: 2017.05.21
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.4 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Покупал новую в салоне в 2007 году. Сейчас пробег постепенно приближается к 300тыс км. Машиной очень доволен. Из допов брал металлическую защиту двигателя (не раз выручала) и тонировку - летом намного комфортнее чем в машинах без тонировки, но ночью приходится открывать боковые окна - не видно в зеркала, когда сдаешь назад. После второго ТО спрыгнул с "ненавязчивого" официального сервиса из-за высоких цен и отказа официалов наблюдать хозяину за процессом техобслуживания. Заливал по началу 95й и 92й на БРСМе, КЛО, ОККО, потом, когда поставил ГБО (в 2014 году), заливаю и спиртовой - вроде норм. По газу - разницы в брендах не заметил. По надежности - мне повезло. За 10 лет эксплуатации - только регламентные замены, кроме разве что замены комплекта сцепления на 120тыс.км - провалился подшипник - диски проходили бы еще тысяч 50... Объездил практически всю Украину - Крым, Закарпатье, Прикарпатье, Черниговщина, Донбасс... Установил круиз-контроль (audiovox, вроде) - по трассе на дальняк очень помогает. Скоростной режим - по трассе 110-120, обгоны - до 150. Один раз (на трассе Харьков-Симферополь) ложил стрелку спидометра за 220 (по навигатору - 185). По городу стараюсь переключаться пораньше - на 2500-3000 оборотов. Очень редко выкручиваю до 4500-5000 - на светофоре рвануть, если нужно. Нравится при обгоне тихохода на трассе (80 км\ч) - переключаю с 5-й сразу на третью и газ в пол - ракета!!! По стоимости обслуживания - дороже чем Таврия (моя предыдущая машина), но реже. А так, вполне терпимо, если не у официалов. Советую найти нормальный сервис (не гараж дяди Коли) и будет вам счастье. Замены масел и фильтров - через 10 тыс км., остальное по регламенту и по здравому смыслу. Штатный сигнал выбросил после "глухого" Камазиста на трассе - поставил пару волговских улиток - весчь!!! После 10 лет довольно жесткой эксплуатации, в том числе, зимой, без гаражного хранения, начали вылазить ржавые пятна (размером с мелкую монету) на порогах и по кромке капота. Поскольку часто выезжаю на загородные трассы - очень радует клиренс - я еще дополнительно поставил проставки на задние аморты. Однажды после сильного снегопада выезжал в цивилизацию на цепях - аборигены охреневали, как я капотом сугробы поднимал :-) :-) ... По багажнику - он и так сравнительно небольшой за счет места для пассажиров, а после того, как поставил ГБО на место запаски - запасное колесо занимает больше половины полезного объема. Кроме того, достаточно неудобные дуги крышки багажника - требуют пустого пространства. Для поездок в супермаркет - более чем достаточно, а выехать на курорт с семьей - уже мало...
Плюсы: 1. Комфорт - машина для пассажиров. 2. Надежность всех агрегатов. 3. Топливная экономичность для 2-х литрового двигателя 4. Мощность при обгоне и эластичный двигатель. 5. Высокий, как для одноклассников, клиренс.
Минусы: Грузоподъемность - более 350 кг в багажник + пасажиры и машина падает на задницу (на ремонты лучше взять Газель). Маркий салон. Штатный сигнал - жалкое блеянье! необходимо заменить! Не хватает шестой передачи.
Совет: Советую покупать именно с 2-х литровым мотором (особенно с 5МКП). соотношение мощность и экономичность намного лучше чем у 1.6. В светлый салон желательно взять чехлы. Также, если берете для себя и надолго - сделайте дополнительную антикоробработку. Серебристый цвет - очень удачный - не нужно часто мыть.
еще отзывы с KIA Cerato - 111шт
объявления с KIA Cerato - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015