Mitsubishi Outlander

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 2016
Пробег: 12.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.0 бензин
Компл.: GT
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Миша (США, Коста-Меса) Дата: 2017.05.12
Расход в городе: 17.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 13.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Выпала минутка для написания отзыва, поэтому расскажу, кому интересно, как поживают Аутлендеры в США. Кратко об автомобиле: Mitsubishi Outlander GT, куплен в ноябре 2016 года, сборка Япония. Двигатель 3.0 литра, 6-ступенчатый автомат S-AWD, полный привод, хорошая комплектация, адаптивный круиз-контроль, LED фары, система предупреждения препятствий и автоторможения, система считывания скорости рядом находящихся автомобилей, еще какие-то системы для помощи управления, мультимедийная система Rockford, заводской обвес, система распознавания водителя. То же самое, что и в нашей комплектации GT, только плюшек чуть больше. В чем разница от нашего? В плюшках в виде датчиков давления шин, встроенного пульта управления автоматическими воротами в зеркало заднего вида, адаптивный круиз-контроль, хотя с 2017 года это все вроде как есть в российской модификации. Отсутствуют омыватели фар, задняя противотуманная фара. Немного больше кнопочек, вместо заглушек, другие величины на панели приборов, ну и, пожалуй, все. Дополнительно установлены: фаркоп для байка, тонировка по кругу. Завод изготовителя рекомедует заливать бензин Premium (у нас это был бы АИ-98). Однажды заправил Regular (наш АИ-92), машина не реагировала на педаль газа никак, поэтому после первого эксперимента решил так больше не делать. Расход топлива перевел в литры на 100 км. Город: 16-18 Трасса: 7-9 Смешанный: 13 На трассе если ехать 60 м/час (96 км/час), то около 7-8л/100 км выходит. Но поскольку в штатах ограничение на хайвеях 70-80 миль в час, то при скорости 140 км/час выходит 10л/100км. В городе 18 в легкую не нажимая особо на педаль газа. В целом, автомобиль нравится. В салоне тихо, двигатель слышно только на высоких оборотах, хотя такой чарующий тембр голоса двигателя хотелось бы почаще слышать. Комфортный и хорошо управляемый, современный автомобиль.
Плюсы: 1. Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять. 2. Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации. На Лексусе и Форде, которые юзал тут до этого, предсказать было невозможно. Лексус, (гибридный СТ200) однажды пошел юзом от бокового ветра, ни одна система не сработала, чудом выровнял. Митсубиши это вряд ли допустит. 3. Страсть. Многие марки стали похожими, валкими, слишком мягкими, округлыми. В Аутлендере четко прослеживается генетический код марки. 4. Двигатель. Помимо приятного звука двигателя, автомобиль довольно резвый и отзывчивый. 5. Подвеска. Кто-то на дроме писал про подвеску Аутлендера так: она не жесткая, она приятно упругая, как попа молодой, спортивной девушки. Все именно так. 6. Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова. Однажды рано утром в сильный дождь поворачивал налево, нажимаю педаль газа, а автомобиль тормозит. Через пару секунд вижу перебегает дорогу девушка. Приятно был удивлен. 7. Внешность. С обвесом автомобиль выглядит сбалансированно. 8. Свет. В автомобиле установлены LED фары, светят лучше, чем у впереди идущих автомобилей, но при этом не слепят их. Если передо мной ночью едет автомобиль, то фары Аутлендера освещают дорогу и ему, при этом, на его автомобиль свет падает ниже середины крышки багажника. 9. На сладенькое - проходимость. В феврале ездил на озеро Тахо. Забрался за высоту 9000 ft, а там закрыли дороги, штормовое предупреждение, снегопады. У меня летняя резина. Съехал на проселочную дорогу с крутой горкой. Оказалось, что дорога закрыта шлагбаумом. Развернулся и с разгона пытаюсь заехать на эту гору. Автомобиль, не доехав даже до середины, скатился назад на тормозах - сплошной лед. Рядом ни людей, ни машин, ни сети, идет сильный снегопад. Включаю режим Snow, а про себя не смешно, понимаю, что ситуация не радостная. Разогнаться особо негде. От души нажимаю на газ и пытаюсь заехать. Вдруг обороты падают до 1500, со всех сторон какие-то щелчки, хотя газ жму почти до конца. Чувствую, машина карабкается, непонятно за что цепляясь. На летней резине в ледяную гору ползет. Со скоростью 1-2 км/час все же автомобиль забрался. Я был потрясен. 10. Легкие двери. Как у последних Мерседесов. Или у последних Мерседесов, как у Аутлендера. 11. Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, если сравнивать с Фордом, например, на котором ездил последнее время. 12. Редкая для США как машина, так и сборка. Хоть Аутлендеры и Спорты (ASX) разбирают сейчас активно, такого обвеса еще не встречал.
Минусы: 1. Селектор коробки передач движется не по прямой, а по странному лабиринту. 2. Тонкий слой краски на кузове. 3. Царапающийся пластик, как многие пишут. Это правда. Однако рояльный лак довольно интересный. Ноутбуком зацарапал на руле его, царапины самоизлечились. 4. Почти год юзал Лексус. После 90000 миль пробега, лобовое стекло надо было менять, все усеяно точками. Здесь, подозреваю, такая же проблема. Первый скол уже есть, от маленького камешка. 5. При отрицательных температурах, на холодную, при езде по неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона. Проблема, похоже, единичная.
еще отзывы с Mitsubishi Outlander - 108шт
объявления с Mitsubishi Outlander - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015