Renault Kadjar

(выбрать другую модель)

 KadjarГод: 2016
Пробег: 2.300 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: Zen
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: neonix (Украина, Киев) Дата: 2017.05.11
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 6.5 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Покупал машину в декабре, докупал мультимедиа+камера+навигация+краска металлик. Также выциганил небольшую скидку, плюс в подарок получил пакет "Обогрев лобового + автопереключение ближний\дальний + выход с полосы, зимнюю резину и фирменный чемодан :). Чтоб не повторять отзыв Андрея (как будто мои мысли прочитал, и про выбор между Спортедж и Каджаром и про дизель+автомат и про бюджет и про езду на корейцах), просто добавлю свое ИМХО: 1) Дизайн. Он хорош, причем почти в любом цвете (у меня белый ;) Машина смотрится красиво, свежо, их мало на улицах Киева (кроме своей, видел всего 2 штуки - красный с девушкой за рулем и белый у парня). Кстати, машина, как по мне - унисекс и парни не должны чувствовать себя ущербно в ней. 2) Комфорт. Высокая посадка, высокий клиренс (удобно при парковке), отлично работает климат, хорошая боковая поддержка, просторный салон (это все в сранении с Акцентом), хороший свет, хоть и галогенки, дополненные постоянными ЛЭД ходовыми. Из минусов - нет омывателей фар, непродуман алгоритм автоматической работы дворников (нужно быть осторожным, часто трет по сухому\обледеневшему стеклу, особенно это касается заднего стекла, благо, можно отключить эту функцию), устаревшие карты навигатора, пару раз подвел меня... И да - у меня тоже скрипит бардачок!), посредственный звук. 3) Ходовая. Настроена вполне неплохо, средней жесткости, вобщем, "реношная" (но в Логан МЦВ мне почему то нравится больше). 4) Расход. Тут все неоднозначно, вроде сама по себе машинка экономичная, учитывая что это турбодизель на автомате, но главный минус - ощутимая разница с паспортным значениям, больше чем на 2 литра, и это обидно, ибо заправляюсь только на Сокар\ВОГ. Мой рекорд - 6.2 литра в смешанном цикле, сейчас вырос до 6.5 (зимой был 6.7). 5) Драйв. Во главе моего угла стоял прежде всего комфорт, а не динамика. Если вы - Льюис Хэмилтон, то брать не стоит, я ее тест-драйвил и был готов к этому перед покупкой. Изначально пенсионерил, хотел добиться паспортного расхода, потом попустило, сейчас люблю притопить, но все же есть турбояма, чувствуется при трогании, при резком ускорении все не так и плохо. Пока на этом все, спасибо, что дочитали до конца ;)
Плюсы: Внешний вид. Комфорт. Новинка (все еще редкость на дорогах).
Минусы: Не пуля! Расход топлива.
Совет: Если нужен высокий клиренс, относительно экономичный дизель и комфорт при езде с точки А в точку Б - смело рекомендую!
еще отзывы с Renault Kadjar - 18шт
объявления с Renault Kadjar - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015