KIA Sportage

(выбрать другую модель)

 SportageГод: 2017
Пробег: 1.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Business
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Sergey (Украина, Киев) Дата: 2017.04.17
Расход в городе: 8.8 л/100км, по трассе: 7.2 л/100км, средний: 8.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Выбор. Автомобиль выбирал еще с прошлого лета и практически сразу остановился на спортейдже. Как альтернативу рассматривал еще рав4 и мазда CX-5. Критериями были: гидротрансформатор, дизель или скайэктив (из-за расхода топлива), полный привод не обязательно, но желательно. Бюджет был до 30к. Исходя из критериев, рав4 немного вылазил из рамок бюджета, да и про их дизеля не очень хорошо отзываются, а 2.5 бензин не устраивал по расходу. К тому же управляемость не очень понравилась. Оставалась только мазда. Но тут опять же 2.5 уже вылазит за бюджет А 2.0 не намного дешевле дизельного спортейджа 2.0, + комплектация спортейджа богаче, полный привод и динамика. К тому же стоимость обслуживания и гарантийный период тоже в пользу корейца. Поэтому для меня выбор был очевидным. Единственное, что я по-настоящему выбирал - это комплектацию и конфигурацию, поскольку были варианты с дизелями 1.7). Эксплуатация. Пока что ездил только по Киеву и один выезд за город. Пока на обкатке спорт включал только ради интереса, но реально в плотном трафике его включать смысла нет, тормоза быстро сгорят. За городом тоже все отлично. На трассе до 140 идет уверенно, дальше розгоняться пока не хочется, так как еду в напряжении. Много писали про свист в районе бампера. У меня тоже такое было, как только выехал с салона (собирался тоже изолентой клеить), но потом, после заливки антикора, как-то странно все прошло). Не знаю, могло ли это помочь. Из аэродинамических шумов слышно только зеркала. Подвеска и рулевое. Подвеска немного жестковатая, но это для меня не новость. К сожалению, уже пару раз пробивал подвеску, где был убран участок асфальта под ремонт. Но это скорее характеристика не подвески, а водителя). По рулю тоже все нормально, в поворот входит предсказуемо, кренов не замечал. Расход и динамика. Пока прохожу период обкатки, поэтому до кикдауна педаль не нажимал, но и в таком режиме меня все устраивает. До 2000-2200 оборотов в потоке хорошо себя чувствую. А спорт режим это вообще бомба. Хоть я и включал его пару раз только на одно ускорение, чтобы посмотреть что это такое. При этом расход по городу сейчас 8.8-9 литров. Пр - авда я в час пик редко езжу, хотя в центре в так пробки попадаются. А по трассе - в раене 7-7.2. Допы. Из допов поставил: сигнализацию Магнум, защитную пленку на бампер и капот, антикоррозийную обработку, доводчики стекол, коврики, плюс коврик в багажник. Может еще что-то забыл, но это не так важно).
Плюсы: Динамика и расход дизеля. Гарантийный период 5 лет и стоимость обслуживания (стоимость запчастей). Соотношение комплектации и цены. Внешний вид наконец ).
Минусы: Может быть жесткость подвески. Аэродинамические шумы в районе зеркал.
Совет: Если сами приходите к варианту со спортейджем, то берите. Как по мне, авто полностью соответствует цене.
еще отзывы с KIA Sportage - 165шт
объявления с KIA Sportage - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015