Skoda Octavia A7

(выбрать другую модель)

Год: 2013
Пробег: 109.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: Ambition
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Николай (Украина, Киев) Дата: 2017.03.31
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.0 л/100км
3 - общая оценка
1 - надежность
3 - комфорт
2 - ходовая
5 - внешний вид
Всем добрый день! Долго сомневался, но решил написать о своем не самом удачном опыте эксплуатации Октавии А7 2013 годна, с 1.4 ДСГ7. В 2013 году решил я поменять автомобиль и взор мой пал на недавно представленную миру Шкоду Октавию А7. Выбирал тогда я между короллой, гольфом, леоном... Но, после недолгих раздумий я решил, что шкода идеальна: багажник большой, внешне довольно хороша, салон солидный, почти "немец", есть прекрасный, экономичный двигатель 1, 4 в паре с "супер" роботом ДСГ, который, как меня уверяли, пришел из спорта, а оттуда плохое не приходит. Купил. Белая, свежая, а этот прекрасный запах новой машины... Парковался 10 минут, жена то и дело наматывала круги направляя мой руль подальше от чужих авто (не было в наличии версии с парктроником, а габаритов еще не почувствовал, да и на всякий случай...). Помню, на радостях еле уснул тогда... И начал ездить: с работы на работу, с Киева в Харьков и обратно, в Европу поехал, в Праге очень гармонично выглядел среди толпы собратов. Обкатал как положено, ездил очень аккуратно, да что там, пылинки сдувал. Доливал масло, так как кушает его с аппетитом, делал ТО только у официалов. Расход, по сравнению с предыдущей камри, просто загляденье. То и дело глядел и радовался "удачной" покупке. Почему в кавычках? Да вот радовался я не очень долго. Первой гарантийной заменой на пробеге в 10 тысяч были задние амортизаторы. Два ТО доказывал, что уже голова болит от этого гупанья с задней балки и наконец то замена на усиленные. На одометре 14 тысяч, прекрасный летний день, начинаю я пересекать трассу Киев-Харьков, рядом любимая жена... И тут внезапно, сильное гудение, вроде как фура сигналит рядом. Я уже думал с женой прощаться... Как оказалось неполадки с кондиционером. Это еще повторялось не одну сотню раз. На СТО, естественно ничего не слышно и ничего не видно. Ну знаете как это бывает, едешь к ним все разваливается, а приезжаешь, они садятся, ты рядом и вдруг машина ведет себя как новая. Просили видео снять (типа рулюй и снимай...). Эту баталию я выиграл. Замена каких-то клапанов решила проблему. Как я понял, эта проблема часто встречалась у многих владельцев. И вот на одометре 50 тысяч. Почти незаметно прошла замена блока стеклоподъёмников (не мог их поднять, сами опускались в низ, говорят, мне повезло, что это случилось не зимой). С трудом словил вылетевшую кнопку ручки ручника (бумажкой поджал). И вот еду, наслаждаюсь музыкой "радио Рокс", впереди лежачие полицейские, притормаживаю, с привычным скрипом с передних амортизаторов проезжаю их. При начале разгона, впервые замечаю вибрацию автомобиля. Это повторялось еще очень много раз. Но по порядку. Немного расскажу Вам о своих ощущениях от этой коробки-робота-автомата ДСГ. Ее странности я заметил почти сразу и потихоньку к ним приспосабливался. Странность по сути одна - ОНА НЕ АВТОМАТ в чистом виде. Но это понятно, так все и везде говорят мол "она больше похожая на механику". НО НЕТ и НЕТ!!! Она больше похожая на палача, который то и дело вонзает Вам ножа в голову. Эта зараза ведет себя неадекватно! Вернее настроена она так. Трогаемся мы с нею только со второй. Первую она почти пропускает. И ей не важно, что Вы можете стоять под горку, или в машине больше одного человека... На второй она идет уже на малых оборотах, ей очень тяжело, ни крутящего, ничего... То же самое с остальными. Вы, как и дилер, как и обзорщики, скажете, что это, мол, сделано для экономии бензина, но право, господа, что на второй при начале движения мгновенный расход 40-30-20 литров, что на первой (если тип-троник включить) те же самые показатели. Вот только на первой крутящий есть под педалью, машина едет... Еще было довольно странно на "автомате" ощущать откат назад, но к этому привыкаешь, быстро подхватывая машину педалью (как на механике). Возвращаемся к пробегу в 50 тысяч. Таким поведением (а именно ранним переключением) коробка начала сама себя гробить. Вибрации усугублялись, появились и на 5 передачи... На СТО все как всегда - "мы проблему не видим и не слышим, а значит, проблемы нет". А все как получалось. Они брали и обновляли мне программное обеспечение, и все было нормально с коробкой целых 30 минут, чего достаточно что бы отъехать от СТО довольно далеко. Или так - он (инспектор СТО) садился и нажимал "в пол", первая передача доходила до высоких оборотов, и на вторую переходил уже минимум на 2000 оборотов. Порог оборотов, где была вибрация, был в районе 1000-1300 (машина всегда на них ездит). Когда я просил ехать тише, машина уже не хотела, так как робот (этот гад) адаптировался к высоким оборотам. Все было тщетно... Доказать я ничего не мог. Ругался, матерился, нервничал... Но мне доказывали, что Еврокар ужесточил политику гарантийной замены и что ничего не выйдет. Шел третий год эксплуатации. В ходе общения с владельцами и со специалистами на СТО я узнал, что у всех эта проблема, все меняют, все ругаются (ну или почти все). Когда все узнают, что машина уже не на гарантии, а я не менял ни мехатроник ни сцепление очень удивляются. Вибрация не уходила и не уходит, и (вроде) большей не становится. Я стал к ней привыкать, стал более агрессивно ездить, дабы проскакивать низкие обороты, да вот только по киевским пробкам не всегда разгонишься, и Укравтодор не радует автобанами (особенно этой весной). Внешне машина новая, в салоне она новая (все ще по привычке с нее пылинки сдуваю). Но вот душонка ее... Идет 4 год эксплуатации. Любовь прошла, радостные эмоции все реже и реже наполняют салон моего авто. И лишь иногда, когда зимой она вылезет из снежной каши, или на трассе по льду идет как укопанная, я то и дело задиристо похлопаю ее по рулю... Но увы, даже надоедливый звук форсунок не может заглушить шепот моей брани, которую я высказываю Еврокару и ее «дочерям». Как сказал мне через год после покупки авто прекрасный электрик СТО, так скажу я и Вам, но может быть успею повлиять на Ваш выбор, - НЕ ПОКУПАЙТЕ ШКОДУ С ДСГ7 (он сказал так - "надо было брать механику"). Прошу извинить меня за инженерные и грамматические ошибки. Ни гвоздя ни «червоного проблискового маячку Вам ззаду».
Плюсы: Я думаю тут уже давно все плюсы названы. И по сути все правы, она красива, она большая, она экономичная... Ко есть кое-что...
Минусы: ДСГ. Есть и другие, их даже много, но это все мелочи по сравнению с коробкой-роботом ДСГ 7.
Совет: Берите с механикой.
еще отзывы с Skoda Octavia - 281шт
объявления с Skoda Octavia - 14шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015