Skoda Octavia A7

(выбрать другую модель)

 Octavia A7Год: 2017
Пробег: 4.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: Ambition
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Вячеслав (Украина, Херсон) Дата: 2017.03.24
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Всем доброго дня! Хоть постояльцы этого сайта уже и так всё знают о моём автомобиле, тем не менее, выложу информацию, к оторой располагаю в более развёрнутом виде. И так.. Чем владел ДО, можно посмотреть на моей странице. Отталкиваться буду от последнего Пежо 3008 1.6 дизель с 6ст роботом (1 сцепление). Автомобилем в целом был доволен, мотор классный очень: резвый экономичный. Подвеска тоже комофортная. Салон трансформер - удобно. Клиренс немного выше стандартного, что так же не может не радовать (в отзыве я все эти моменты раскрыл), всё вроде бы было хорошо.. НО.. Робот.. кивки на начальных передачах и соотв. "тормоза" в разгоне, начали напрягать.. место на заднем ряду - его мало для колен.. каждый месяц горят какие-то лампочки.. ладно, когда цена вопроса 100грн, но было и 600грн (передний ходовой огонь). Вобщем не буду на этом заострять внимание, принято решение - меняем. Продал очень быстро по желаемой цене. Изначально собрался брать Спортэйдж 2.0 дизель. Очень понравился. Цена 28уе. Пока определялся с цветом в наличии уже не было автомобилей. В этот момент поменялись обстоятельства, решил попробовать урезать бюджет, начал выбирать из авто дешевле. Рассматривал Спорт 1.7, но там тогда была только мех. коробка и кондёр, не подходит однозначно. Спортэйдж понравился именно 2.0 дизель, а не его более слабые варианты. Критерии выбора такие: просторный салон, большой багажник (очень важно) и желательно складные спинки задних сидений, для увеличения погрузочного обьёма. Начал искать варианты. Чесно говоря, после француза, японцев уже не хотелось, но надо было посмотреть всё. Был на Тоёте, посмотрел Короллу 1.6 вариатор коробка, по простору вроде хорошо всё, но багажник седан, для меня не удобно и она просто не едет... вот вообще не едет, только гудит. Вообще ВАГ не планировал, но решил проверить все варианты. После Тоёты поехал на Вольксваген, там Джетта 1.6 ТДИ с ДСГ. Вот она понравилась очень... Салон очень добродный, Королла вообще не всплывает, материалы хорошие, подгонка идеальная, по ощущениям автомобиль совершенно другого уровня. Моторчик тоже не плох, разницы с Пежо 1.6 дизелем нет. Хотя есть... когда прогреется, работает очень тихо, гораздо тише француза. В динамике и расходе где-то такой же. Коробка ДСГ понятно, после робота на Пежо - это космос.Форд Фокус - даже не ездил в нём и особо не вникал , если честно, после того как просто присел в него: нет места, банально Б класс. Шкоду уже знал, когда ехал в салон на смотрины, но ехал так... от фонаря, был уверен, что не куплю её... как-то слишком просто там всё. Но в салоне, при доскональном изучении мнение изменилось: места ВАЛОМ, что передним седокам, что задним... уже нравится... багажник - просто мечта!! 590л. Сидения складываются, имеем почти универсал с дизайном седана (по факту лифтбэк). Всё на своих местах и очень удобно - эргономика просто супер. Мотор 1.4 ТСИ 150сил - ракета, 8.2сек до сотни. Вобщем, понравилась Октаха по всем параметрам. В итоге выбор был между Джетта и Октавия. 24уе и 20.8уе. Выбор для меня был очевиден, хоть и в более бедной комплектации, но я выбрал бОльшую и мощную Октавию, да ещё и выполнил "программу урезания бюджета покупки авто" :). По ходу выбора смотрел и других одноклассников, но на них не буду тратить время, там ничего интересного не увидел. Теперь о непосредственно уже моём автомобиле...: Взял в чёрном металлике, очень круто смотрится в этом цвете. Цветные не люблю, напоминает фломастеры. Белых уже было несколько машин, надоели просто сильно - это мягко говоря. После тонировки эффект стал больше - чёрный монолит, нравится очень. Покрываю воском, машинка всегда "горит". Сейчас хочу купить жидкое стекло, 1 раз в год можно покрывать и не париться вообще с мелкими царапинками и коцками, плюс вид будет очень яркий. Салон очень просторный, посадка хоть и ниже чем в 3008, но места много. Своё сидение настроил быстро, посадка удобная. Пассажирам места много, в колени, голову нигде никому не давит. На дальняк одно удовольствие ехать. Материалы салона тоже качественные. Очень нравится подсветка спидометра - тахометра, белая на чёрном, не напрягает глаз и читаемость просто шикарная. Магнитола Свинг - экранчик сенсорный, маленький. Практически все настройки автомобиля через этот экранчик. Очень плохо что к нему не подключается камера заднего вида. Вопрос решаемый, как вариант-зеркало заднего вида, с подключением R камеры. Само качество звучания акустики, даже штатное, очень не плохое.по крайней мере, менять всё, как я это делал в Пежо, даже мысли не возникает. Шумка вроде не плохая, в салоне тихо даже при 160км/ч. Но когда мелкие камни летят в арку, то слышно очень хорошо. И ещё, есть шум ветра на большой скорости, где-то в водительской двери. В городе в обычном режиме, тишина в салоне полная. Да ещё и дизель не тарахтит, что тоже добавляет комфорта. По этому поводу добавлю: какой бы тихий дизель не был, но его всё равно слышно. Подвеска. Даже не знаю как правильно её охарактеризовать... Что-то такое, типа сбитая, упругая, но не жёсткая.., комфортная. Как по мне, то хороший баланс между комфортом и управляемостью. Особенно хороша на трассе, машину держит на скоростях 140-180км/ч отменно и неровности просто не замечает. В городе крайне редко бывают стуки, на выбоинах больше среднего, но это редко (выбоины часто, а стуки редко). Хоть сзади и балка, но я не настолько спец, отличить её от многорычажки очень тяжело. Двигатель. 1.6 отмосферный не рассматривал даже, считаю его дохлым.1.8 дороговат, как и 2.0 дизель, за который сумасшедшая доплата, эту разницу в расходе топлива очень долго отбивать. 1.4 ТСИ мотор песня... он реально мощный. Он реально едет как 3.0 атмосферный (2, 5 как минимум). Работает очень тихо - шуршит. После эксплуатации двух дизелей, скажу так: это тоже самое, всё в нём есть и тяга и экономичность, только тише и гораздо быстрее. По расходу у меня так: город, в режиме "не экономлю вообще" 7.5-8литров на сотню. Но это быстро еду. На светофорах стартую. Если ездить не быстро - не медленно, как все, то 7л свободно. Ну когда нет пробок, тогда 6л вполне реальная цифра. Заправляю только Вог и Окко. Скажем так, р асход топлива сопоставим с 1.6 дизелем, может на 0.5л больше. Трасса: недавно покатался много, вышли вот такие цифры: скорость 140-180км/ч, расход 8.2-8.3л.(участок Одесса-Киев). Скорость 110-120км/ч, расход 6.2л. При 160км/ч 2950об на тахометре. Динамики хватает всегда. В салоне сидели три человека по 100кг каждый, любой обгон без проблем. Коробка. Ну тут наверное всем понятно - сухое сцепление, два. 7ступеней. В плане качества работы я лучше коробки просто не встречал. Вопрос надёжности есть конечно. Я просто не особо парюсь по этому поводу, так как автомобиль на гарантии, там меняют всё без проблем - это проверено. Но всё же я надеюсь, что до этого не дойдёт, потому что есть люди и на этом сайте и у меня в городе, у которых пробег перевалил за сотку и с коробкой всё в порядке. Тем более, стараюсь ездить на ней "правильно". Не знаю, всё ли вспомнил, обо всём ли рассказал... буду дополнять отзыв, если что. На вопросы с удовольствием отвечу. Если подитожить: довлен ли я автомобилем - да, очень! Не жалею ли о выборе - однозначно нет! Скажу больше, Шкода очень удивила и показала достаточно высокий уровень ездового комофрта в целом, мне есть с чем сравнивать. След авто будет либо Суперб, либо Кодиак, думаю так. :) Понимаю, что сейчас больше эйфория, но она не на пустом месте возникла. Поделился просто своими ощущениями.
Плюсы: Большой салон, большой багажник! Мощный экономичный мотор! Цена!
Минусы: Надёжность коробки под вопросом, но это проверим!
Совет: А что советовать, просто нужно вникать и изучать, я например не собирался вообще ВАГ покупать. Но ни один авто так не подходит мне, как Октавия: большая, универсальная, с красивым строгим дизайном и всё это по "вменяемым" деньгам. Однозначно достойный вариант.
еще отзывы с Skoda Octavia - 281шт
объявления с Skoda Octavia - 12шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015