KIA Sorento

(выбрать другую модель)

 SorentoГод: 2016
Пробег: 2.500 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Компл.: база
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Gosha Gosha (Украина, Харьков) Дата: 2017.03.15
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 9.5 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Очень долго колебался и сомневался в выборе следующего авто. Бюджет позволял взять 6-7 летний Прадо (но тут я не понимал до конца зачем нужен такого размера автомобиль в городе, а уж тем более на трассе, где я провожу 2/3 всего пробега авто), или 5 летний Хайлендер в уже старом кузове с пробегом тыщ в 50-70 если повезет. Но учитывая опыт предыдущего нового автомобиля (хюндай санта фе) и закрыв глаза на драконовский налог в помощь пенсионерам, решился все таки взять машинку как говорят "с нуля". Немного поколебавшись между Форд-едж, паджеро спорт и киа-соренто, было решено брать КИА (тем более удалось выклянчить довольно неплохую скидку). И ТАК первые впечатления: киа сделал громадный шаг в автомобилестроении... В базовой комплектации я получил : ходовые огни, защиту двигателя, комплект зимней резины, бесключевой доступ и запуск двигателя, систему "старт-стоп", подогрев сидений, руля, зоны дворников, подсветку дверных ручек, пактроники вперед и назад + камера, лифт двери багажника с открыванием "без рук", двери закрывающие пороги, круиз-контроль, датчики давления в шинах - ну может еще что -то пропустил. В данном ценовом сегменте - это лучшее предложение. Конечно без всех этих фишек я бы обошелся и предпочел бы меньшую цену, но увидев киа спортидж в фуле за 32700 т.уе понял почему соренто стоит именно столько.Специально не писал отзыв сразу после покупки т.к должны были устаканиться эмоции, связанные с обладанием нового авто.Сейчас пробег около 2тыс, и уже можно анализировать. И так: забегая вперед скажу , что то что я хотел получил сполна, а все прибамбасики стали приятным дополнением!!! 1. Отделочные материалы и эргономика очень на хорошем уровне- весь пластик мягкий и зрительно смахивает на кожу со строчкой. Сидения отличные - сел и просто влип... Все переключатели и рычажки на своем месте (ну это наверное сказывается 8 лет езды на корейце). 2. Ходовая стала намного лучше, шумоизоляция на хорошем уровне (проверял - зимняя резина, скорость 160км/ч, разговаривать можно в пол голоса не напрягаясь), хотя если ехать по щебню, то хочется дополнительно шумонуть арки колес!! 3. Машина стала вальяжнее что ли, но при этом очень хорошо рулится, практически без кренов. 4. Двигателя в 200л\с и 450 нм хватает вполне при любых режимах езды. Избытка тяги конечно не наблюдается, но я чувствую себя уверенно как на обгонах так и на проселке. Неплохое ускорение даже со 120км\ч. 5. Есть переключатель режима работы двигателя eco-normal-sport. Думал так - прикол... ан нет. Все режимы четко заметно и поведение меняется кардинально. В режиме sport в городе мне показалось некомфортно (малейшее нажатие на газ и сразу рывок) езда какая то дерганая. 6. Машина не очень выделяется « из толпы» Мне это очень нравится. Уже пару месяцев как появилась у подъезда и никто из соседей не замечает. А купи я даже 15 летний Лексус - уже бабушки у подъезда все кости бы перемыли. Теперь о недостатках - куда же без них. 1. Есть довольно ощутимая вертикальная раскачка на волнах. Я так понимаю это расплата за плавность хода. Понаблюдаю еще немного и может поменяю амортизаторы на более жесткие. 2. Довольно посредственный ближний свет (хотя к дальнему претензий нет). Нужно будет поменять сначала лампочки, а если не поможет то влепить ксенон. 3. Никак не могу привыкнуть к работе системы глушения на светофорах!!! НУ НЕТ У НАС в Харькове таких пробок, что бы надо было глушить машину... А реально раздражает и по умолчанию она постоянно включена. Можно отключать только временно, а потом забываешь и она опять глушит.Придется наверное ехать к хакерам пусть выключат ее програмно. ВЫВОД: очень хороший автомобиль за свои деньги, с достаточным уровнем комфорта, и немного с избыточным функционалом. Да это не БМВ по управляемости, и не Туарег или Кю7 по комфорту, но это уже и не та вонючая пластмассовая пародия на автомобиль.Но стоит посмотреть на ценник и сразу все становится понятным. Даже ближайший конкурент Тоета хайлендер с полным приводом почти на 18 т.уе дороже. И на последок о расходе: по бортовому компу: город 8.5 на режиме еко и 10 на спорт... Трасса 7.2-7.5 (обычный режим езды до 130км/ч) на нормале и 8-9 спорт (резкие ускорения и разгон до 160 км). Конечно самый класный расход - трасса на круизе 100 км\ч - чуть меньше 7 литров. Можно конечно выжать и поболе: последние три дня у меня был городской режим езды - запуск, проезд 3-5 км через центр и так 6 раз в день. Расход сразу вылез 14.5 л. Много это или мало решать каждому.
Плюсы: 1. Непримелькавшийся внешний вид. 2. Богатая базовая комплектация (хотя это же и минус). 3. Хорошие ходовая и двигатель. 4. Приятная и качественная отделка салона.
Минусы: 1. Нет демократичной базовой комплектации. 2. Присутствует вертикальная раскачка. 3. Неважный ближний свет фар. 4. Неблокирующаяся система" старт-стоп".
Совет: Много довольно качественного и большого автомобиля за небольшие деньги (если сравнивать с конкурентами в этом же классе). Если ваше кредо не выпендреж, а комфортное средство передвижения - это ваш автомобиль.
еще отзывы с KIA Sorento - 62шт
объявления с KIA Sorento - 6шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015