Opel Vectra

(выбрать другую модель)

Год: 1989
Пробег: 600.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Дмитрий (Украина, Харьков) Дата: 2016.11.23
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Авто во владении 3 года, до этого был форд сиера, потом пассат б3, затем ланос и затем вектра а. Также помимо этого ездил на очень многих авто этого ценового сегмента, поэтому имею хорошее представление о данных автомобилях. С вектрой, а может конкурировать только пасат б3. У него плюс это размер и кузов. Все, на этом плюсы б3 заканчиваются. А так салон смотрится в б3 очень старым, подвеска довольно не мягкая, моторы не такие надежные как на опелях. Потому как пассатовские моторы рядом с мотором опеля c20ne или 20seh рядом не стоял. Надо очень сильно стараться, чтобы положить такой мотор. А коробка f16 опелевская. Ребята какой пассат? На c20ne и 20seh я лично двоих ребят знаю которые без капиталки уже 700т.км откатали. Если на вектре А живой кузов и мотор в придачу живой 20ne или 20seh, и коробка f16, то поверьте это вещ. И ремонте не сильно дорого, и едет очень бодро такой комплект. При правильных расходниках такое авто будет ездить очень долго и требовать меньше других. Понятно что есть и минусы, это кузов. Но если он нормально крашен и решен вопрос по подтекам по углам крыши под прокладку, то проблем мега глобальных не будет. А если машина в сухом гараже стоит или на крытой стоянке, то вопрос по кузову вообще остро не стоит.
Плюсы: 20ne и 20seh моторы милионники. Моторы эти 8кл недороги в ремонте и при обрыве клапана не гнет. Отличная тяга, средний расход 10. Коробка f16 надежна и проста. Ходовка конструктивно проста. Уйма комплектаций. Нету проблем по разборке. Недорого в обслуге. Огромный багажник, ложится 4шины в багажник и место для сумки остается. Авто очень мягкое. Очень Ремонтопригодное авто. Вектра А заняла 2ое место на автомобиль года в европе 1989. А пассат б3 занял 3место и не с проста это все.
Минусы: Кузов за которым надо не то чтобы следить, но скажем так присматривать. Или просто поставить под навес или сухой гараж. И проблемы вообще не будет. Слабый свет, решается установкой нормальных ламп. Болячка на дверных картах, люди перетягуют, т.к найти живой комплект это как вода в пустыне. Низковата, но решается пружинами или проставками. Остальные недостатки несущественны, т.к они меньше чем у многих других моделей. Подводя итог могу сказать что плюсов так много что о минусах вообще забываеш. А люди которые кричат что мол опель гниет, так он гниет не на много сильней других, есть куча марок которые гниют также и еще больше. Тут вопрос только в хозяине. Зато опель спустя 30 лет еще бодро едет и будет ехать, а многие тазы ланосы авео или многие другие машиныикоторв моложе на 10-20лет уже давно просятся не на сто, а на разборку или мусорку. Так как моторы уже не те и многое другое уже не то.
Совет: Найдете живую, берите не задумывайтесь. Ланос ,нексия, приора вообще рядом с ней не стоят по ездовым качествам и надежности. Вектру А можно только сравнить в этой цене с б3 и может гольф3, ауди 80 очень маленькая в салоне и торпеда страшная скрипучая. Вектре А и б3 скоро будет 30лет и они все равно будут лучше чем 10летний гавно таз или ланос калос. Грубо но честно. А моторы ? Сейчас моторы милионники не делают уже, это производителям не выгодно. Брать бу приору чтоб чинить ее постоянно и никакого комфорта вообще. Какой смысл?
еще отзывы с Opel Vectra - 140шт
объявления с Opel Vectra - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015