Hyundai Elantra

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 2016
Пробег: 20 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Comfort AT (saf
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Виктор (Украина, Киев) Дата: 2016.11.11
Расход в городе: 7.7 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.1 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Всем привет! Хочу рассказать о новой модели Elantra AD и сравнить её с прошлой (бывшей у меня) моделью MD! Так же надеюсь что уважаемая администрация infocar откроет новый раздел c отзывами для Elantra АD - 2017 модельного ряда! )) Рассказ начну с того что у меня это уже четвёртая Elantra в семье (была ХD 2004 года, HD 2007 года, MD 2012 и теперь АD 2016), данные машины мне отлично знакомы, знаю о них все! За годы эксплуатации данная марка зарекомендовала себя как надёжная, не прихотливая, не дорогая в обслуживании. Все модели Elantra обладают комфортной подвеской, лёгким управлением, идеально подходят для плохих дорог. Тряски или дискомфорта при езде эти машины своим владельцам не доставляют! Всем кто интересуется данной моделью, могу профессионально подтвердить, за последние 10 лет модель кардинально эволюционировала в лучшую сторону и корейские инженеры ушли в колоссальный прорыв от конкурентов из Японии и Европы (речь про машины в данном классе и ценовой категории!) и даже опережают многих более именитых по качеству и надёжности! Новая модель больше, просторнее в салоне, комфортнее, устойчивее на трассе. В авто лучше проработана аэродинамика и акустическое оформление, работу мотора и ветра (на высокой скорости) в салоне почти не слышно! В машине стал в разы лучше свет (ближний 60 вт стандарт USA!), так же в разы улучшилось качество противотуманных фар (везде стоят линзы!). В средних комплектациях уже стоят датчики давления шин, литые R16 диски, датчики дождя и света, раздельный климатконтроль, круизконтроль, бортовой компьютер, автоматические системы антизапотевания стёкол. За счёт продуманной аэродинамики в дождь вода не попадает на зеркала и боковые стёкла, фары не сильно пачкаются, в отличии от таких конкурентов как Тоyota Сorolla 2013-2016 год. )) В машине стоит качественная аудиосистема на 6 акустических систем, в замене или улучшении она не нуждается (конечно если вы не супер меломан)! Из приятных моментов следует отметить наличие подогрева руля и нормальный гидравлический автомат на 6 передач! Тут нет капризных роботов DSG и вариаторов, в работе автомат у hyundai просто идеален! Коробка супер быстроходная, мягко и незаметно переключается, набор скорости до 100 км.ч. происходит мгновенно и незаметно. За настройку автомата выражаю большой респект корейским инженерам, агрегат почти идеален и совершенен, претензий нет вообще! А подогрев руля, это вообще супер функция! Сейчас + 5 и я им пользуюсь постоянно, реально приятно ездить с тёплыми руками! )) Так же из положительных моментов хочу отметить низкую чувствительность автомобиля к высоким скоростям, на 140 км.ч. в салоне тихо, комфортно, скорость вообще не ощущается, так можно ехать часами и это без дополнительной шумоизоляции! Супруга первый раз сев за руль (у неё стаж больше 20 лет) тут же разогнала авто до 130 км.ч и удивилась когда посмотрела на спидометр (тут их два)! Ей показалось что она едет нормально, а все остальные ели плетутся по городу! :) Машина на удивление очень экономная, мой средний расход город – трасса 7.1 летом! У меня до этого была Тoyota Сorolla 1.6 мех.кпп – 6, 2016 года, так у неё расход был больше почти на 1 литр при схожей эксплуатации! Понравился лёгкий и чёткий руль, для города и поворотов усилитель руля настроен идеально, я бы сказал что даже слишком мягко и легко! Если оценить качество и исполнение – это мой первый корейский автомобиль в котором спустя 19.000 километров пробега я не хочу менять свет, менять штатную акустику, делать шумоизоляцию! Конечно как всегда не обошлось и без ложки дёгтя! Из стандартных косяков у всех Hyundai хочу выделить традиционно мягкие задние пружины, к сожалению эта участь не обошла и AD! (( Данная особенность меня не беспокоит, я к ней готов, надеюсь скоро я установлю новые задние усиленные пружины, увеличу грузоподъёмность и на 2 см подниму дорожный просвет. Для себя я поставил задачу сделать заднюю подвеску которая сможет спокойно принять на борт 2 пассажира по 100 кг на заднем сидении (+ 30 кг в багажнике) и корма при этом не будет падать ниже передней подвески! Подобные улучшения я уже делал на прошлой MD, это не дорого и очень эффективно! Если сравнить модели AD и MD, то это совершенно разные машины в управлении и по комфорту, проблем с управлением у АD нет, корму на неровной дороге не переставляет! На сегодня машина прошла уже 19.000 км, полёт нормальный, проблем нет, машина полностью нравится. Если сравнивать её с конкурентами, то по уровню комфорта, качества, комплектации, стоимости содержания, удовольствия от вождения - это одно из лучших предложений на рынке в нашей стране и это не реклама! В машине уже сделали тонировку, поставили правильную защиту мотора-акпп, купили резиновые коврики в салон и багажник, поставили хорошие немецкие зимние шины, задний парктроник. Так же по обслуживанию следует заметить одну особенность, на данный новый автомобиль пока нет электронных каталогов и на не фирменных СТО вам не помогут с регулировкой развал схождения или подбором расходников и запчастей. Машина 2017 модельного ряда и с запчастями пока есть вопросы, благо такие машины начали собирать в РФ и данный вопрос думаю быстро будет закрыт. Если будут вопросы, пишите, всем отвечу! Всем удачи и ровных дорог! ))
Плюсы: Понравилось: стильный и красивый дизайн, хороший свет, мягкая и очень комфортная подвеска, хорошие и цепкие тормоза, удобная посадка, хороший обзор, куча полезных примочек, хорошая автомагнитола и качественно звучащая штатная акустика, машина получила отличный баланс потребительских характеристик. По уровню шума мотора и адекватности автомата, по ощущениям авто на класс выше, очень похоже на модели E класса! Отличный автомобиль для города и длительных поездок!
Минусы: Мягкие штатные задние пружины, не большая грузоподъёмность, нужна установка усиленных! Не большой дорожный просвет, нужно аккуратно заезжать на бордюры, нет металлической защиты мотора!
Совет: Обязательно ставим металлическую защиту мотора, в данном авто стоит пластиковая и в случае наезда на препятствие можно повредить трубку крепления кондиционера которая стоит слишком близко к пластиковой защите. Защиту нужно ставить с креплением к лонжеронам, защита от дилера Богдан-Авто не решает данных задач, у них все защиты с креплением к планке радиаторов! При выборе обратите внимание на комплектации, рекомендую брать Соmfort, у Сlassic нет дисков, датчиков давления шин, датчика дождя, климатконтроля, круизконтроля, подогрева руля и сидений. Кстати, если вы возьмёте авто без круизконтроля, то ничего страшного в этом нет, его легко доставить дополнительно, для этого нужно докупить кнопки на руле и система будет полноценно работать!
еще отзывы с Hyundai Elantra - 94шт
объявления с Hyundai Elantra - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015