Chery Tiggo

(выбрать другую модель)

 еще 4 фото
Год: 2008
Пробег: 82.500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин + ГБО
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Валерій (Украина, Кременчуг) Дата: 2016.07.06
Расход в городе: 10.5 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 9.7 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Добрый день. Вот решил написать отзыв о своем автомобиле 2008г. Покупал б\у с пробегом в 18000км. Как говорил предыдущий хозяин (по документах было тоже видно) авто было куплено с салона только в 2010г. Два года простоя на площадке привело к неисправности ходовой части (все резинки пересохли и потрескались) пришлось поменять всю ходовку на новую, поставил стойки КАЯБА (подошли от TAYOTA RAV4). Все стало супер по сей день катаюсь уже 82500км., но когда то под дождь влетел задним правым колесом в яму то пришлось поменять только тягу. Сама по себе жестковата так как паркетник, дорогу, повороты держит. Разгонял на автобане до 180км.\час. набрала с уверенностью шла даже я б сказал неплохо и можно было еще поддать но резина была родная и уже никакая. После замены резины на дорожную левньовочку Hankook Kinergy Eco K425 размером 215\65\16 (была 235\60\16 непонятно какого производителя, просто не смог даже прочитать) машина стала мягче, устойчивей, тише в салоне (пришлось пожертвовать выездами на бездорожье). По двигателю проблем никаких нет (установлен МИТСУБИШИ), но когда ездил на море то сразу же поставил ГБО на спидометре уже было 28000км. Когда будете ставить ГБО ставьте баллон (у меня на 50л.) под днище авто, что в свою очередь приведет к изменению самой выхлопной системы но вы сбережете полезное пространство багажника. Вовремя прохожу ТО как по двигателю так и по ГБО согласно сервисной книги авто. Двигатель тяговит мощи достаточно, в салоне 5 человек, включен кандер и на 5 передаче спокойно на трассе идешь на обгон. Пробовал включать 5 передачу при скорости 50км.\час. и полной загрузкой - тянет на ура, даже мне кажется что можно и не переключатся. Выехал на трассу включил и пошел как на автомате. Когда то меня попросили перевезти плитку для ремонта, я вытащил задние сиденья и мы загрузили 950кг., машина с поставленной задачей справилась без всяких нареканий. Что касаемо коробки передач то все включается четко. Иногда при понижении передач не с первого раза включается первая а вторая сразу (но скорость для нее маловата). Касаемо салона нет никаких скрипов, сверчков по шумке, надо делать, до скорости 100км.\час. меня все устаревает, а потом появляются шумы. Электроника работает исправно. Происходила только замена лампочек. Да поменял все лампочки в салоне, спереди и с заде на диодные, поставил дневные ходовые огни. В фары поставил биксенон на 7000К, так как заводской свет никакой, стало намного лучше. Говорят что когда поставить линзы то будет еще лучше но я не заморачивался. В противотуманных стоят ксеноны на 5000К. После этой замены и снижения нагрузки на генератор я заметил более устойчивую работу двигателя, уменьшения расхода топлива. Старый хозяин установил дополнительные пороги это надо так как возникают разные ситуации, а тут стал и все. Что касаемо кузова то есть небольшая скручиваемость (но все двери в том числе заднюю я проверял закрываются), зазоры местами не одинаковые (на скорость не влияет), покраска слабенькая выезжая на природу или к речке стараешься негде не чиркнуть. Местами начала пробиватся ржавчина в виде точек (капот, двери). С днищем я и предыдущий хозяин ничего не делали (заводская обработка, ржавчины нет), стоят заводские подкрылки и они с своей работой справляются, зачем менять. За весь период эксплуатации каких то серьезных поломок не было так по мелочи, разве что ТО. Да забыл написать ездил через все Украину по трассе Харьков - Львов то машину не узнать, при постоянной скорости в 140км.\час. не чувствуешь усталости едешь себе уверенно. Иногда можно было уснуть (с непривычки) от того что тебя не бросает в стороны когда ездишь по нашим дорогам. После покупки данного авто я изменил свое мнение о китайских автомобилях в лучшую сторону. Но только по паркетниках.
Плюсы: Большой и удобный салон (при моем росте в 180см. я удобно размещаюсь за рулем), заднее сиденья ездят вперед-назад и регулируются по наклону, что позволяет задним пассажирам удобно разместится. Большой обзор, высокая посадка, большие зеркала, полный электро пакет, подогрев сидень, зеркал, стекла. Трансформация багажника позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Проходимость по нашим направлениям (дорогам) нормальная просвет и большие колеса позволяют не обращать внимание на ямы. Порадовал расход топлива на газу (пропан) город 10,5-11л. по трассе 9л. Недорога в обслуживании.
Минусы: Слабое лакокрасочное покрытие. Нет шумо и виброизоляции. В зимний период быстро остывает салон. Нет люка.
Совет: Китайцы молодцы я не жалею что пользуюсь данным автомобилем. На данный период на рынке много таких автомобилей и они пользуются популярность так как их стоимость колеблется в рамках 5000-7500$ я считаю цена качество отличное. Советую не заморачиватся в раздумьях стоит покупать или нет понравилась бери.
еще отзывы с Chery Tiggo - 59шт
объявления с Chery Tiggo - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015