Citroen C4 Cactus

(выбрать другую модель)

 C4 CactusГод: 2016
Пробег: 1.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.2 бензин
Компл.: Shine
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Виктор (Украина, Харьков) Дата: 2016.05.30
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
3 - ходовая
5 - внешний вид
Машина прошла 1500, в использовании 1 месяц. За это время уже сложилось определенное мнение. К роботу привыкнуть можно достаточно быстро, тупит он основательно только на 1-2 передаче. Система старт-стоп доже работает адекватно. Мотор очень веселый и примерно (т.к. тахометра то нет) на средних оборотах тянет очень уверенно даже машину с 5 пассажирами и забитым багажником. Сложив заднюю сидушку напихать в машину можно много. Клиренс ограничен в первую очередь передним бампером, но в большинстве случаев его хватает и на бордюры и на дачную грунтовку. Подвеска жесткая, не в последнюю очередь "комфорта" добавляют низкопрофильные шины на р17, на высоком профиле должно быть получше. Расход не радует, что б достичь паспортного расходу на трассе (обещано 4л/100км) надо ехать 80-85 км/ч, а при нормальной 110-120 расход 6л/100. По городу ниже 7л расход не опускается даже если ехать в спокойном режиме, если же ехать резво то расход 7.5-8. В общем от стиля езды расход сильно не зависит. Теперь центральный планшет - музыка работает хорошо (кнопки управления на руле это благо), но видео не поддерживает (шо за железо стоит информации нигде нет, подозреваю что то на уровне самого бюджетного смарта и проигрывание видео просто затормозит всю систему), навигация нормальная только названия улиц латиницей, а вот управление климатом часто работает не адекватно (нажимаешь обдув стекла оно само врубает вентилятор на полную, необходимо вручную корректировать скорость вращения вентилятор постоянно, регулировка температуры + или - с шагом 1 или 0, 5 ползунка нет, что б поднять или опустить температуру на 5-6 градусов надо держать +или- 3-4 сек и клачать по ним раз десять) получается шо управлять климатом на ходу неудобно и опасно т.к. надо все время смотреть на экран а не на дорогу. Еще один мини баг при резком включении указателя поворота влево или вправо указатель пару секунд мигает очень часто (как будто лампочка перегорела) а потом нормальная частота мигания, я так понимаю есть функция при полунажатии рычага поворота он мигает три раза (удобно при перестроении) и вот при резком нажатии как бы суммируется полунажатие и полное нажатие рычага поворота вот и мигает он в два раза быстрее. Теперь по кузову, крепление и петли дверей ничем не закрыты и не смазаны (может у меня конечно совковая логика но хочу шоб петли дверей были в солидоле так спокойнее). Накладки резиновые (или полиуретановые хз) отмываются от грязи очень тяжело только жесткой щеткой или мойкой высокого давления, грязь забивается в пористую структуру материала и остается там на пмж. В обобщении. Машина в целом нравится, именно то что хотел, небольшие минусы и баги конечно раздражают, но думаю на первом ТО повыношу мозг СТОшникам. А там найду чтоо новое или поборю что старое напишу.
Плюсы: Внешний вид. Просторный салон и багажник. Достаточный клиренс. Мотор достаточно резвый.
Минусы: Коробка робот. Расход выше чем по паспорту. Жесткая подвеска. Недоработанное ПО центрального планшета. Отсутствие тахометра.
еще отзывы с Citroen C4 Cactus - 9шт
объявления с Citroen C4 Cactus - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015