Chevrolet Aveo

(выбрать другую модель)

 AveoГод: 2011
Пробег: 115.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин + ГБО
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Сергей (Украина, Киев) Дата: 2016.01.06
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 9.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Приветствую всех кому интересен отзыв об автомобиле Шевроле Авео модификации Т- 250. Т.к. сам читаю много отзывов (ищу второй авто в семью), решил поделиться инфой об Авео - надеюсь пригодиться. Автомобиль преобритался новым, летом 2012 года, на момент написания данного текста на одометре честных 115 000 пробега. За все время эксплуатации не было не одного ремонта, не считая плановых Т.О. и замены расходников, а именно - на 80 000 замена передних стоек с опорными подшипниками и подушками (подшипники и подушки поменял за компанию, мои были в отличном состоянии), на 110 000 замена передних тормозных дисков и колодок (диски стерлись до 18.3 мм. Максимальное значение по износу составляет 18 мм. Изначально толщина диска 21 мм.), также на 60 000 перебрал стартер т.к. при проезде довольно глубокой и длинной лужи в стартер попала вода, почистил якорь и за компанию поменял бендикс и щетки (щетки были изношеныь на 30%, по словам мастеров 100 000 щетки стартера " выхаживают ", на 90 000 поменял стойки стабилизатора т.к. правая начала постукивать (поставил усиленные, они на порядок толще родных, для примера - родная по толщине как сигарета, усиленная- как папироса ))) по ощущениям стало немного лучше, меньше поперечных кренов. На расходниках никогда не экономил не на одном своем автомобиле, в Овечку лью масло Мобил 5 W-40, в коробку Фукс, тормозная жидкость Феродо, антифриз Магнум, передние колодки ТРВ с дисками Феродо (рекомендую- только обязательно прикатать после установки, без прикатки эфекта от такого кита, как и от любого другого, не будет). Для тех кто пишет что Авео не держит дорогу на скорости, дам пару советов (т.к. иногда езжу 140-160, знаю о чем говорю): 1. Не экономьте на резине (У меня лето Бриджистоун, зима Гудиеар ). 2. Регулируйте развал/схождение передней оси после каждого шиномонтажа. 3. Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц. 4. Не ставте на Авео и на одноклассников газо-маслянные амортизаторы, т.к. Авео это авто C-класса и имеет не большой вес, передняя часть просто не может нормально ужать газо-маслянный амортизатор вниз, на скорости газ выталкивает авто на верх что мешает прежимной силе прежимать авто к дороге, (проветренно лично, т.к. с завода передние аморты стояли газ-масло, и на скорости 120 км.ч. реально было страшно ехать, и т.н. парусность здесь не при чем, ездят и джипы и бусы и пирожки 160-180 км.ч и парусность им не мешает)). 5. Авео как и все переднеприводные авто имеет разгруженную заднюю ось, а в сочетании с балкой- боковые крены при перестроении на скорости обеспеченны, поэтому рекомендую возить в багажнике немного лишнего веса, я забрасываю пластиковые бутыли с водой, ящик с инструментом, запаска, балон ГБО таблетка, огнетушитель и т.п. в общем 60-70 кг. имеется, и поведение задней подвески меняется в лучшую сторону )). Кратко подитожим, Авео нормальный автомобиль за не большие деньги, корейская сборка в приоритете, не экономте на авто- и Вам воздастся. Спасибо всем кто осилил данный опус.
Плюсы: Дешевый и Не сердитый авто, оправдывает каждую потраченную на него копейку.
Минусы: Авто сборки Китай, Россия, Украина действительно имеют ряд отличий от корейского собрата (не в лучшую сторону), и портят имидж остальным Авео )). Хотя, как повезет, не стоит забывать что авто это лотерея...
Совет: На вторичном рынке покупать желательно Корейской сборки, хорошо себя зарекомендовал двигатель 1.5 SOHS 8 клапанов.
еще отзывы с Chevrolet Aveo - 260шт
объявления с Chevrolet Aveo - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015