SsangYong Korando

(выбрать другую модель)

 KorandoГод: 2014
Пробег: 67.500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Киев) Дата: 2015.12.13
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 10.5 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Всем привет! Купил недавно бензиновый Корандик с установленным итальянским ГБО-4, передним приводом на механике. Вот тот редкий момент, когда сидя в машине понимаешь, что жизнь удалась))). Я понимаю, что нет предела совершенства. Понимаю, что каждый водитель живет счастливыми днями - когда покупает новую машину и в день, когда продает). Но это именно та машину, которую я я хотел именно сейчас, именно с теми тех-данными и комплектацией. Хотя комплектация у меня базовая и не помешала бы на ступень выше - STD, но меня и моя устраивает, тем более она уже малость доведена до STD прежним хозяином. Когда выбирал - как и Вы перечитал кучу отзывов, а самое главное сравнений, ведь именно в сравнении важный аспект выбора. Хочется не промахнуться с выбором, когда на кону 13-20 тыс. USD, и не думать как потом в спешке продать то, что не понравилось. Я не хочу никого обидеть из армии собственников одноклассников данного авто, каждый старается выбрать именно то, что ему нужно, к чему душа лежит… У меня не лежит Опелю Мокко, хоть дизайн и идентичен, но опель среди немцев для меня как таврия среди отечественных авто. Японцы только и того, что дороже, но Мицубиси ASX вовсе не кросовер, хетч приподнятый, в салоне места просто нет, отделки просто нет, комфорта, дизайна, короче ничего нет… забыли видимо, да и движок опять от таврии же поставили. В Кашкай поставили его же в этом ценовом диапазоне, в более дорогих версиях конечно посвыше, но салон опять таки просторный - только для азиатской расы. Для европейцев опять таки тесноват после Корандо. Сузуки SX-4 - ну вообще ни о чем, недокашкай просто, не тянет он на класс SUB, просто хороший хетч, высоковат и кому надо - есть блокировка муфты. Шевроле Трэкер, ну вроде свиду ничего, но движки не тянут, а экотек 1.8 вообще без установки ГБО никогда не нажрется. Но это такое, можно и турбину взять, но салон тоже на самый-самый, сиденья короткие, не совсем удобно даже на тест-драйве. Фишек-погремушек и опций за его деньги в нем конечно до отказа, как в китайцах, но вот вижу не пошел он в массы аж никак, продавать его потом тяжеловато получится. Индийский Форд Экоспорт - сначала понравился своим дизайном, а как углубился, пощупал, поехал, точнее попробовал надавить на газ, но решил, что это педальку фордовцы совсем забыли поставить) Да что говорить, посмотрите видеообзоры всех машин, только не проплаченные автосалонами на автоканалы, а реальные, пользователей и/или псевдоспециалистов, все равно хоть малость информации выдадут. В общем пока садился и катался на другом, многое нравилось, но от многого кривился, пытался себе доказать, что не бывает идеальных в такую цену, что каждому свое, а тут сел, и понял покупаю, даже не проехав и 10 метров - понял что мое. Многих интересует расход - трасса 100-110 км/час кушает 9.5-10 литров газа. Это реальный, не по бортовому, так как приврать любит в сторону уменьшения (там вообще на круизе на 100 км/час 7.4-8л выдает). по городу вот сейчас с нехолодной зимой 11.5-12.5 газа. Чисто на бензине прока не катал, не знаю, нопонятное дело меньше должно быть малость. Вот все нравится, все совершенно, но есть одно но, я очень надеюсь, что кто-то подскажет, а именно: прежний хозяин ограничил прошивкой рабочий диапазон до 3000 об/мин, т.е. как для экономии топлива штука отличная, только стрелка тахометра бодбирается к трешке - бортовик маячит переключиться на повышенну, а стрелка замирает и далее никуда не поднимается. Вот вроде бы ничего, но согласитесь, как часто на трассе в нашей жизни возникают ситуации, когда спереди едет ктото например 100 км/час, ты на обгон, поравняешься, а он 110, ты 120, а он на зло 130… а впереди по встречке уже грузовик метется. давать по тормозам на такой скорости - не фонтан, заносы, полные штаны и т.д., а с таким ограничителем машина не даст просто резко ускориться, даже скинув на пониженную, да хотьи на две - она тупо тормозит двигателем, и стрелка на своей трешке, и хоть ты тресни. Я собственно даже не понимаю сам о чем конкретно хочу спросить, просто не могу решить - оставить все как есть, либо все же убрать эти настройки для возможности притопить. Да и вообще интересно, есть ли у кого еще что-то подобное в настройках работы двигателя. И самое главное - покупал машину-очень волновался, не исключено, что не совсем понял продавца в чем-то (сам то не техник), не исключено, что это вообще заводские настройки. Я сомневаюсь в этом, но хочется услышать мнение - это заводское или самопрошивка, и кто себе такое делал - интересно мнение, стоит оставить и ездить по пенсионерски или убрать эти настройки… СПАСИБО!
Плюсы: Хорошая комплектация уже в базе. Достаточно мощный и экономный движок для почти 2 тонн. Комфорт в салоне, приятный экстерьер и интерьер.
Минусы: Думаю, думаю, что то написать нужно для объективности, но пока за месяц не придумал...
Совет: Немного жалею, что не купил его намного раньше...
еще отзывы с SsangYong Korando - 65шт
объявления с SsangYong Korando - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015