Citroen Nemo VU

(выбрать другую модель)

 Nemo VUГод: 2008
Пробег: 230.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 turbo дизель
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Артем (Украина, Харьков) Дата: 2015.10.30
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 6.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Брал Б/У машину пригнанную из германии. Нужен был небольшой и главное экономный пирожок. Сразу замена масла и всех фильтров. Ручейковый ремень и комплект роликов. Замена уплотнительных колец на рулевой рейке и замена жидкости в ГУР. Замена передних опорных подшипников и опор. Это все первые две недели эксплуатации машины. По хорошему заменить нужно было так же тросики переключения передач. И педаль сцепления была тугая как на Кразе но работало нормально. Решил не трогать. Цена 170 евро только за тросики отбило желание. Поломки закончились. Начались трудовые будни машины. Через почти 40000 пробега или пол года она попросила снова. Две шаровые, правая тяга, опять опорные подшипники, сцепление, тросики переключения передач. По второму кругу только опорные были но это его болячка. Машину решил оставить и не продавать пока что. очень понравилась. В салоне сидишь как в автобусе очень много места. Машина очень резвая и проходимая. Экономичная. 6 литров по городу я ее и в хвост и в гриву как говорится. Хотя комп показывает при этом 7-7.3л но я заправляю постоянно до полного и выходит на литр меньше реальный не знаю почему. Заправляю только ОККО. По трассе тоже 6 литров. Просто меньше 150 ездить на ней не могу за городом К примеру на фиесте 2010 года у меня по городу меньше 10-11 литров бенза не получается. На трассе ведет себя очень предсказуемо. Обгон не проблема для нее хоть это и дизель срывается как пушинка. Неожиданно для себя я полюбил эту машину. После нее вообще не могу ездить теперь на фиесте. Планирую ее продать и купить такой же только VP а не переделку.
Плюсы: Экономичность. Вместительность. Недорогое обслуживание. Надежность.
Минусы: Только родные дворники работают нормально (перепробовал много разных и в том числе дорогих). Мистика в общем...
Совет: В первую очередь смотреть опорные подшипники. Если тугая педаль сцепления это под замену в ближайшем будущем сцепление оно тросиком не регулируется не ведитесь на это. Если туго или не мягко работает кулиса это под замену тросики никакая смазка WD-40 вас не спасет если будут убеждать в этом. А это на минутку 170 евро только тросики.
еще отзывы с Citroen Nemo - 2шт
объявления с Citroen Nemo - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015