Skoda Superb
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 19.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 turbo бензин
Компл.: Ambition
Кузов: лифтбек, 4 дв.
Автор: Сергей (Украина, Одесса)
Дата: 2015.10.23
Расход в городе:
9.0 л/100км, по трассе:
7.7 л/100км, средний:
8.5 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Перед ним была Фабия (вторые руки).
Задачи - семейный авто (один в семье, двое детей => самокаты, велосипеды, пляжные принадлежности и проч).
Внимание при выборе уделялось вместительности багажника, комфорту в салоне. Сразу отмечу, что по факту сравнения и выбора по обоим критериям равных не нашёл (имхо).
Выбирал по мере неактивной продажи фабии, потому смотрел повышая класс в теч 1.5 лет: начал с короллы-элантры-Астра-ноут/тиида- октавия- Пежо 308 до аккорд-теана-инсигния-соната-авенсис-суперб. Причём суперб смотрел именно потому что привёз на предпродажный осмотр к официален свою фабию- в результате продал со значительной уступкой, так как уж больно суперб понравился на фоне просмотренных конкурентов (хотя из них были и более дорогие, но ничуть не более интересные).
После гораздо более простых машин во владении, конечно суперб ну очень приятно располагает как по мелочам, так и в целом: достойный дизайн, простор ( на заднем ряду свободно усаживаются трое взрослых, пригнувшись может пройти человек чуть ниже среднего роста, места для ног более чем достаточно даже для рослого мужчины, огромный багажник, оптимальный доступ и использование места в багажнике за счёт подъемного механизма- просто сказка), резвый турбированный движок, полужесткая подвеска, информативный и отзывчивый руль, качественная хоть и не дорогая отделка, разные штуки-дрюки( два прикуривателя в салоне, розетки в багажнике, настройки внешнего освещения, зонтик в задней двери и Проч.
Авто эксплуатируется исключительно в городе в режиме дом-офис с выездами на выходные за город в радиусе 40 км, потому пробег за почти 3 года небольшой-19 без малого тыщ км. Обслуживание на фирменном сто (автотрейдинг), так как 2 года гарантии- неоправданно дорого (с учетом, что с авто проблем не было- тьфу-тьфу). Там же ставил на первом году эксплуатации и передние и задние парктроники (опять же чересчур дорого, но из-за гарантии) потому что черпанул столбик из за отсутствия ощущения габаритов.
Ничего не стучит, не скрипит, не ломается.
Факт - при сдержанной, умеренной езде - 1-1.5 л масла на доливку за год (6-8 т км). Ну я себе это объясняю наличием турбины и читая почие комментарии и отзывы считаю, что это совсем не плохой результат.
В первый же год были неприятные лично для меня царапины: об ветки кустов, где то на стоянке и проч- ощущение, что на предыдущих моих авто лакокраска была покрепче, но может я и ошибаюсь...
Реальный расход (особо не гоняю, езда с умеренным разгоном и торможением): город - 9.0/9.4 (зима, лето с кондёром), трасса - 8.0/8.5 (лето с кондёром).
Ну как то так...
Плюсы: Просто Великолепный, что тут скажешь.
Минусы: Габариты (лично моё- после малышей парктроники/камеры обязательно!!!).
Пробивает на обрубленных ямах, скачках, высоких лежачих полицейских.
Шумноват: слышно дорогу, колеса.
Лакокрасочное покрытие (лично мне кажется чуть хуже более старших собратьев).
Совет: Реально рекомендую.
еще отзывы с Skoda Superb - 81шт
объявления с Skoda Superb - 4шт