KIA Sorento

(выбрать другую модель)

 SorentoГод: 2014
Пробег: 8.900 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Компл.: TOP+
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Евгений (Украина, Харьков) Дата: 2015.08.09

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
3 - ходовая
5 - внешний вид
На одометре 8900 км. Автомобиль эксплуатируется с начала апреля, и можно с уверенностью сказать о слабых и сильных сторонах данного авто. Начну пожалуй с главного и как многие смогли догадаться, речь пойдет о подвеске. Многие жалуются на то, что подвеска жесткая. Как мне кажется подвеска жестковата, но не критично. Самая большая проблема - это маленький ход подвески на отбой. При полной загрузке автомобиль практически садиться на отбойники и пробить её на ямах очень легко. Даже небольшой наплыв асфальта (высотой 4-5 см.) вызывает очень жесткий пробой как передней, так и задней подвески. А если это серия ям или стиральная доска, то автомобиль настолько сильно трясёт, что порой складывается ощущение потери контроля над автомобилем. Машина начинает рыскать, задок так и норовит переставиться в соседний ряд )). Частично помогло снижение давления в шинах с рекомендованного 2.3 на 2.0. В планах поставить 17-е диски с мясистой резиной + проставки под пружины. Через время заметил, что руль в нуле стал абсолютно пустым и Режим "спорт" в настройках УЭР, никак на это не влияет. То есть при отклонении руля влево/вправо на небольшой угол, практически не ощущалось никакого сопротивления. Очень не удобно на больших скоростях, приходилось постоянно подруливать. Потом где то услышал, что помогает калибровка ЭУ. Заводим авто и крутим руль влево на 360 градусов, потом крутим обратно в ноль, потом вправо на 360 градусов и обратно в ноль, глушим двигатель - ЭУР откалиброван (делаю эту процедуру раз в неделю) - помогает! Лакокрасочное покрытие слабое. За это время появилось два скола на кромке капота. В месте сварки двери заметил маленькую серебристую рисочку толщиной в пол миллиметра, попробовал ногтем и легко содрал краску до металла). Больше такие места не трогаю. По одному разу порывом ветра откидывало водительскую и пассажирскую дверь. В обоих случаях дверь проседала примерно на 1.5-2 мм! В обоих случаях лечил так, открывал дверь на полную и с силой поднимал вверх! ПОМОГЛО! Уже как 4 месяца катаюсь все нормально, но думаю, что это до следующего такого случая! Это пипец как грустно, что за металл, что за петли которые ни хрена не держат нагрузку?! Петли дверей начали стучать спустя 2000 км. Лечится обматыванием скобы изо лентой. Хватает месяца на два. Салон не скрипит, пластик не поцарапан). Я был настолько наслышан про царапучий пластик, что в машине все боятся к чему либо прикасаться)). Что бы не был поцарапан багажник всегда вожу с собой большой пододеяльник и покрывало. В случае чего обматываю груз целиком и полностью). Интерьер радует своим простором! 3 ряд сидений периодически использую. Панорамная крыша, как по мне, вещь бесполезная, к тому же съедает часть потолочного пространства. Единственно если на улице пасмурно, то в машине с открой шторкой ощущение простора значительно увеличивается. Посадка на водительском сидении отличная, регулировок хватает. Эргономика тоже на высоте. Есть небольшие просчёты, например напрягает по кругу переключать режим вентиляции. До сих пор не привык выходя из машины разблокировать все двери и багажник, через раз выхожу из машины и иду матюгаясь к водительской двери для раз блокировки. Не вижу смысла в трех режимах обогрева сиденья и при выключении приходится три раза нажимать на кнопку что бы отключить обогрев. В остальном все удобно! Второй ряд сидений на неровностях трясётся. Шторка в багажнике у меня не прижилась, так как при закрытии она съедает значительную часть багажника и конструктивно её можно было поставить выше сантиметров на 10. Так что вариант придвинуть вплотную сиденье к шторке отпадает. По расходу: За городом при скорости 80 км/ч - 5.8 л. 100 км/ч - 6.3 л. 110-120 км/ч - 7.2 л. 130 км/ч - 7.6 л. Город 9 - 12 литров на сотню. В целом автомобилем доволен! С минусам буду бороться! Сегодня смотрел на что можно поменять Сорентика, но так и не определился, точнее определился - выбор пал снова но Соренто). Конкуренты либо дороже и менее оснащенные, либо меньше по размеру. Да и по части дизайна ничего не цепляет за душу…
Плюсы: 1) Тяговитый мотор + коробка. 2) Обзорность. 3) Богатое оснащение (за эти деньги). 4) Внешний вид. 5) Отличные тормоза.
Минусы: 1) Жесткая подвеска (пробивает). 2) Слабое лакокрасочное покрытие. 3) Слабые петли дверей (проседают, стучат замки дверей). 4) Расход топлива выше заявленного производителем в среднем на 2 литра.
Совет: Если нравиться берите! Но автомобиль требует адаптации под наши дороги..
еще отзывы с KIA Sorento - 62шт
объявления с KIA Sorento - 6шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015