KIA Sorento

(выбрать другую модель)

Год: 2010
Пробег: 55.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.4 бензин + ГБО
Компл.: TOP ++
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Юрий (Украина, Киев) Дата: 2015.04.21

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
3 - ходовая
5 - внешний вид
Добрый день начну с того, что я продал свой аутлендер 2.0 механика 2008 г, который я брал с нуля, выручал меня везде на любых препятствиях, был экономный, но жрал много масла, и вот я начал выбор авто. Я начал рассматривать такие модели как 2007-2010 Нонда CRV, новый спортейж киа, субару аутбек свежая, и очень мне нравился Сантафе 2009 года либо аутлендер XL 3.0 но нормальных на рынке не оказалось, либо просили заоблачные деньгы, либо хлам, также смотрел Акуру МДХ в хламе и Трибеку но это было по расходу не по карману да и ГБО они не любят, а я хотел либо с ГБО либо поставить попозже, потому что цены на бензин стремительно растут. Спротеж киа отпал сразу когда я попробовал закрыть заднюю дверь и проехал на ней 100 метров. машине вообще ниедит никуда и двери из фольги такие легкие что нужно сильно хлопать чтобы они не отскочили обратно от уплотнительных резинок, с сузуки витара то же самое. И тут мне в очередном ежедневном поиске по сайтам выскакивает СОРЕНТО в новом кузове, так как старый я вообще не рассматривал, почти за тот бюджет как я мог купить ранее перечисленные но намного живее тачта и состояние. Когда я ее увидел, я сразу понял что то что я до этого видел это пережиток прошлого за неоправданные деньги. Все выше перечисленные машины даже сбоку не стояли, смотрел хонду - убивают "подлокотники-батоны" на сидушках, как у дешевого пежо, и вонь кожи как будто бомж жил месяц, трибека так себе в принцыпе класная но низенькая и много жрет, аутлендер простоват вот только у них двух движки помочнее и все, плюсов больше не увидел. Сел я в нее и понял что буду брать. Машина просто огромная, намного больше чем все выше перечисленные модели как внутри так и снаружи, настолько богатой и современной комплектации я невидел не в одной рассматриваемой до этого модели. Тут и полноценная добротная панорамная крыша, открывающаяся в двух положениях, большой цветной экран, блютуз, навигатор, камера заднего вида, ТВ, два USB, AUX, отдельный выход а айпод либо айфон, горящие надписи в порогах, большущий полноценный и очень глубокий подлокотник, 7 посадочных мест, 12 аирбегов, акустика 7+1, двухзонный климат с памятью, подогрев дворников, автомат нового поколения, даже датчики давления в шинах меня приятно удивили, складывающиеся зеркала с повторителями, такого фарша я невидел нигде, все до етого были просто "тазики" прошлого века, только похожее было в Акуре но акура была 2007 года с пробегом 160 миль, а моя ласточка 2010 года с родным пробегом 41000 км. Дизайн несомненно покорил меня сразу, конкурент новый санта фе мне тоже нравился но он был дороже. Влез в долги и купил, первые ощущения после аутлендера неоднозначные, чувствуется что машина по класу намного круче, по весу тяжелее, и не такая дерганая как аут, а все свои функции выполняет плавно и прогнозировано. Через месяц поставил ГБО вместо третьего ряда сидений, ну ненужны они - это не автобус, все владельцы семимесных раскладывали сидушки за все время пару раз, они у всех новые у некоторых спустя 5-7 лет до сих пор в пленке, не мог смериться с расходом 14-15л после аутлендера 8-10 литров, расход газа стал 16-16, 5л но зато экономия начала чувствоваться серьезно. Ведет себяона нормально что на бензине что на газу, двигатель не привередлив к качеству, масло начал менять не так как на официале через 15 тысяч, а напрочь отказался от официалов на столичке и у своих ребят на СТО меняб Тоталь каждые 7-8 тысяч и полет ровный. В общем поездив по разного рода покрытия, могу твердо заявить, что машина предназначена для хорошего асфальта, она похорошей дороге едет очень класно, плавно и комфортно, но вот на маленьких кочках и поперечных переездах всегда дает о себе знать жествоватым толчком, но выдимо это необходимо для устойливости так как авто само по себе не маленькое, сравнивал с другими то по длинне бальше чем X-5 а по ширине шире даже чем паджеро вагон. В общем машина очень нравиться, особенно я так понимаю она классная когда комплектация максимальная. Единственное, немного нехватает мощности на обгонах по трассе, но в городе я всегда на высоте и всего в достаток. Привыкал к габаритам и камере почти 4 месяца так как очень привык ездить по зеркалам. Кнопку спуск с горы так и неопробовал, наверное для новичков либо для чайников, ведь машина разрабатывалась для американского рынка. Кнопка принудительного подключения заднего моста очень кстати так как и кнопка отключения антибукса. Советую перед сьездом в грязь либо песок сразу отключить антибукс и подключить задний мост, так как при прогребе антибукс будет тормозить авто, а муфта систематично толчком в спину будет при каждом прогребе передних колес подключать заднюю ось и давать о себе знать тем самым убивая сама себя. Продольный свес на переездах и ямах конечно слабоват, потому если неставать на ямах то едит как танк, но если постоянно останавливаться, можно и зависнуть на продольном сьезде. Мой вердикт - авто полностью удовлетворяет мое семейство, продавать года 3 точно небуду, нету пока достойной замены по цене и качеству, очень большая разница между перечисленными ранее кросоверами и моем паркетнике во всем. Уважаю все перечисленные выше авто, но моя мне лучше всех, и менять не собираюсь. Желаю Всем удачи, надеюсь мой отзыв Вам немного помог, Выбирайте машину для того стиля езды, колличества пассажиров и проходимости, где и в каких условиях Вы чаще всего ездите и тогда вы точно не прогадаете. Потому-что когда колхозники и фермеры берут себе купешки, а солидные бизнесмены и городские обитатели киева бирут пикапы рапторы либо кубари для городского асфальта, поверьте большого кайфа от езды они не получают, потому что машину нужно брать по назначению! для тех условий в которых она чаще всего будет эксплуатироваться и тогда Вы будите получать только удовольствие от езды!!!
Плюсы: Современный дизайн, впечатляет богатая комплектация, очень приятная коробка 6 АТ переключение не чуствуется, огромный багажник,добротній климат, информативная и яркая панель приборов, просторный салон, отключение антибукса и принудительное подключение задней оси радует, запчасти не дорого.
Минусы: Жестковатая подвеска (для хороших дорог), не хватает мочности на обгонах по трассе, адаптивный свет не всегда настраивает наклон ближнего по трассе, дворники с авточуствительностью живут иногда своей жизнью, простоватый двигатель.
Совет: Машина супер, особенно в комплектации автомат в полном фуле. В своем классе равных по цене и качеству нету. ГБО 4 поколеня ведет себя супер, проверяйте мотор и переднюю подвеску.
еще отзывы с KIA Sorento - 62шт
объявления с KIA Sorento - 6шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015