Mitsubishi Outlander XL

(выбрать другую модель)

 еще 3 фото
Год: 2009
Пробег: 54.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.4 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Andrey (Украина, Киев) Дата: 2015.02.28

4 - общая оценка
5 - надежность
3 - комфорт
3 - ходовая
5 - внешний вид
Отличный автомобиль. Первый автомобиль был Ланос, захотелось полный привод - купил Митсубиси Оутлендер ХL 2.4л вариатор, кожа, люк и т.д. Поездил на митсубиси три месяца. Расход по городу: минимальный - 10.6 л, средний - 15 л, зимой в пробках (15 км ездил полтора часа) расход - 18 л на 100 км. Если расстояния небольшие, то комп выдавал и 25 л на сотню. Теперь про ходовую - жёсткая как у трамвая, который ходит с площади Победы на Борщаговку. Продал и забыл как страшный сон. Отец на шкоде Октавии А5 1.8TSI забирал из Борисполя в Киев. Когда ехали я смотрел не раход - 5 л/ 100 км. Машина не едет, а плывёт. В салоне тишина, ничего не гремит, салон мягенький. Разгон у двигателя потрясающий - меньше 8 сек до сотни - двигателя не слышно совсем. Крутящий момент, благодаря турбине, с 1500 оборотов в минуту уже максимальный тоесть крутить его не имеет смысла - отсюда и экономия, батя больше 2000 оборотов в минуту двигатель не раскручивает. Короче в Октавии всё понравилось, кроме салона. Салон сконструировал - рахит. В такой большой автомобиль не возможно не сесть не выйти нормально. Передние сидения узкие как для школьников в них по краям не понятно для чего по 10 см шириной пластиковые карманы разместили- чистый идиотизм! В общем после этой поездки я поехал в салон Шкода подбирать себе авто и выбрал ЕТИ. Динамика у Ети с 1.8 л турбо (160 сил) лучше чем у Оутлендер 2.4 л (175 сил) до сотни 8.4 сек, а митсубиси 10.8 сек. По комфорту в салоне- несравнимые автомобили. В Ети отдыхаешь, а в Митсубиси при скорости больше 100 за руль держался двумя руками, чтобы её ловить и всё время подруливать. Когда ездил на Митсубиси не понимал почему люди пишут, что в Оутлендере абсолютно нет звукоизоляции, вроде бы нормальный автомобиль, но когда поездил на Шкоде понял в чём дело - НЕСРАВНИМО и по шуму и по подвеске. Расход: на Ети езжу по тому же маршруту, что и на митс. Где митс показавал 10.4 - ети 8 л/ 100 км, митс 15 - ети 10.4, митс 18 - ети 12 л/ 100 км. Тоесть расход пропорционален объёму двигателя - у ети двигатель меньше в полтора раза и расход меньше, а мощность за счёт турбины, которая качает не бенз, а кислород.
Плюсы: Внешний вид. Богатая комплектация: подрулевые переключатели, ксенон, блутуз, вариатор, датчики света и дождя, управление акустикой на руле, бесключевой доступ, складывающиеся зеркала, подогрев сидений, кожа, люк и т.д шикарный багажник.
Минусы: Огромный расход. Очень жёсткая подвеска. ГБО ставить опасно - нет гидрокомпенсатотов, нужно регулировать клапана - процедура не дешёвая и требует квалифицированных спецов. Нет регулировки руля по вылету - высоким людям не удобно: если ногам комфортно- то руками ели достаёшь до торпеды.
Совет: Перед покупкой покатайтесь с кем то, чтобы ощутить трамвайную подвеску, отсутствие элементарной шумоизоляции и расход топлива - если Вас это не остановит берите - автомобиль качественный и достаточно динамичный.
еще отзывы с Mitsubishi Outlander XL - 49шт
объявления с Mitsubishi Outlander XL - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015