Hyundai Elantra MD

(выбрать другую модель)

 еще 1 фото
Год: 2013
Пробег: 40.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 бензин
Компл.: Comfort
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Артём Катана (Украина, Днепр) Дата: 2014.10.22

4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
3 - ходовая
5 - внешний вид
Купил свою "Элечку" в марте 2013 года. Это была единственная машина из рассматриваемых к покупке, на которой мне не удалось провести тест-драйв! Просто пришел в автосалон, увидел, влюбился и… купил :-) Выбирал между Hyundai Elantra, Kia Cerato, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze, Peugeot 308 SW, Citroen C4, Ford Focus. В результате француза купить побоялся, а в автосалоне Ford мне попался очень неприятный высокомерный менеджер, который вместо описания преимуществ машины над конкурентами только и занимался тем, что "опускал" конкурентов, чем отбил у меня желание рассматривать Ford как таковой. Kia Cerato не приглянулся по стилю, а Corolla за адекватные деньги предлагала только "овощной" двигатель 1.33. Cruze же при одинаковом объеме предлагал менее мощный и более прожорливый двигатель на пару с хоть и 6-ти ступенчатым, но всё-же туповатым автоматом. Сначала о достоинствах: - двигатель обладает достойной динамикой даже в тандеме с автоматом, звук работы на высоких оборотах не раздражает, а даже наоборот звучит достаточно задорно (прошу владельцев V6, V8 и прочих монстров не кидать в меня камни, все познается в сравнении). - 6-ти ступенчатый автомат переключает передачи достаточно быстро и оперативно, да и алгоритм работы у него достойный твердой 4+. - тандем 1.8 литрового двигателя с 6-ти ступенчатым автоматом позволяет ездить достаточно экономично: расход в 10л/100 км по городу и 5.5л/100 км по трассе с 2 пассажирами и включенным климатом (скоростной режим - 90 км/ч) - достойный результат! - яркая внешность. - футуристический салон. - климат-контроль достаточно быстро охлаждает салон летом и нагревает зимой, при всём при этом работает достаточно тихо. - легкий руль - крутить руль на парковке можно одним пальцем. - управление магнитолой на руле (мультируль) - простое и интуитивно понятное. Действительно меньше отвлекаешься от дороги и не нужно убирать руки с руля. - круиз-контроль - очень удобная вещь на трассе. Позволяет выбрать удобное положение для ног, что снижает их утомляемость! - огромный салон. Места для всех хватает с головой. Но, без ложки дегтя не обошлось: высоким задним пассажирам приходится подпирать потолок… Расплата за купеобразный стиль. Недостатки: - задняя подвеска. Из-за просчета корейских инженеров были установлены комплект из мягких пружин и слабых стоек, что на большинстве автомобилей привело к переставке кормы на неровной дороге, что небезопасно, особенно зимой! - шумоизоляция арок откровенно слабая. А в комплекте со стоковой летней резиной - полный ужас! Резину слышно всегда и везде, а если на дороге зернистый асфальт - хочется выйти из машины и пойти пешком! - не закрываются центральные воздуховоды климатической установки! Летом при включенном кондиционере дует либо в колено, либо в лицо, что дико неприятно! Надеюсь, тот конструктор, который это придумал, уже давно понижен до дворника! В рестайлинге 2014 года этот "косяк" успешно устранили)).
Совет: Итак, подведем итог: машина получилась очень спорной. Её стоит брать людям, для которых эмоциональная составляющая преобладает над прагматичностью и практичностью. Машина достаточно надежная, но в то же время небезопасна из-за вышеописанных проблем с задней ходовой. Почему Hyundai до сих пор не провел отзыв этой модели и не исправил проблему - большой вопрос!
еще отзывы с Hyundai Elantra - 94шт
объявления с Hyundai Elantra - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015