Defiant Norris

(выбрать другую модель)

Год: 2008
Пробег: 5.000 км
КПП: мех.
Привод:
Двигатель: 0.1
Кузов:
Автор: Антихрист (Украина, Киев) Дата: 2014.09.28

3 - общая оценка
1 - надежность
3 - комфорт
4 - ходовая
3 - внешний вид
Купил я это г**но зимой 2008 года, на дождевых шинах. Сразу хочу сказать - дождевики не берите, даже мишлин говно по сравнению с обычными дорожными. Значит обкатал как полагается на 1000км, скорость выросла с 45 до 55. Установил грузовой багажник с планеты - подогнул, поставил. Движок примерно до 3000км прогревался только на высоких оборотах и только после поездки не менее 10км, на прогрев 5 минут перед стартом ему было насрать. Проснулся только после 3000, скорость подросла до 65. На сегодняшний день накатал уже порядка 5000 (одометр барахлит), сегодня гнал по проспекту свободы, 70-72 по ровной спокойно набирал. Задний тормоз немного слабоват. По бензину - всякое говно типа лукойла и тнк вообще не воспринимает, лучший результат был на БРСМ-нефти, немного хуже ANP, ОККО, WOG. Всякие стихийные заправки гордо удерживали уровень говнистости, поставленный лукойлом и тнк. Теперь про расход. Один еду (90-95кг) - кушает 2.5, вдвоем - 3, втроем - 4 законно. Причем чем худе бензин, тем больше его уходит. WOG, кстати, хоть и не плохой, но расходу далеко до паспортного. Насчет центра тяжести - если тыкать пальцем в небо проще сбить спутник чем найти центр тяжести в дефианте. Всего один раз повезло найти его и стать на козу (на козу ставать умею) и то с подножки и резкого старта ибо мощности не хватает. Датчик топлива всегда врет. Накладка вокруг крышки бака больше 1000км не живет. Теперь по ходовой - специально старался убить переднюю гидравлику, не смог. Но отсечка на ямах стабильно напрягает, по ямам удобно ездить только стоя и на скорости не менее 50 (почти глотает).
Плюсы: 1. Подвеска неубиваемая. 2. Сам двигатель по всем параметрам обходит многих японцев. 3. Втроем (95+85+80кг) ехали 45 по ровной. 4. Едет 70 по ровной. 5. Везет на себе до 280-290кг против 120 паспортных, правда шина не в восторге. 6. На замену масла каждые 700км можно забить (700 - 2000 - 3500 - 5000). 7. Заводские шины за 4000км ни разу не подкачивались (стабильно 2.8 атм). 8. Хороший звук (банка уже без внутренностей). 9. Просто сказочная управляемость. 10. Единственный дефиант с харлеевской посадкой (на задней сидушке, вытянув ноги). 11. Удобгле место для прикуривателя напротив замка зажигания (слева от вилки).
Минусы: 1. Крышка вариатора - редкостное говно, вариатор вообще самое больное место. 2. Китайский тросик газа настолько китайский, что на 200км не хватает. 3. Весь пластик держится на честном слове. 4. Едет 70 только на хорошем топливе (всякие лукойлы, тнк засирают карб). 5. После езды по дождю на этой "белой субмарине" нужно 2 часа сушить фильтр (решается проблема куском шланга пылесоса). 6. Полная обкатка составляет порядка 3500-3700км. 7. Если зазор электрода свечи больше 0.25 - хрен запустишь. 8. С центральной подножкой все бордюры были "мои", снял.
Совет: Сразу снимать весь пластик и смотреть ВСЕ кроме движка (вариатор не в счет, его тоже смотреть) и подвески. Тросик газа сходу под замену на трос сцепления с тулы, всегда возить с собой инструменты и запасной храповик. И всякими лукойлами и прочим говном не кормить.
еще отзывы с Defiant Norris - 2шт
объявления с Defiant Norris - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015