Chevrolet Orlando

(выбрать другую модель)

 OrlandoГод: 2011
Пробег: 48.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 бензин
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: Rоmаn (Украина, Киев) Дата: 2014.09.08

4 - общая оценка
3 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Ну, вот решился... Купил своего Орландика легкое б/у - 27 000 км, 1.5 года, повезло. На гарантии до сего дня. Chevrolet Orlando 1.8 MT LS. Двигатель бензин/газ 1.8 л, коробка механическая 5 ст. Кондиционер. Все остальные прибамбахи базы - АБС, стабилизация курсовой устойчивости, куча подушек безопасности (подробно можно найти в инете). Брал принципиально 7 местную машину. Очень понравился дизайн внешний и внутри. Выбирал из Кенго, и других "каблучков". Когда увидел Орландо, то понял, что это та машина, которая мне нужна, у нас семья немаленькая, да и народ крупный. Теперь о своих впечатлениях. Комплектация самая первая. Не хватает USB в магнитоле и круизконтроля (официалы не предоставляют это как опцию, я интересовался, жаль). Еще желателен парктроник (высокая корма, не очень удобен обзор когда назад сдаешь), кончится гарантия - обязательно поставлю. В целом машиной доволен, но по мелочам напрягает. На гарантии не критично. Гарантийщики говорят, что это болезни гарантийного периода, хочется верить. Уже устраняли по гарантии: - течь масла из под верхней крышки коробки передач - на 45 000 км, отказал спидометр - слетела шестеренка в коробке, стоит она 50 грн, а ремонт 1000 грн. - на 48 000 км, - кнопка открывания замка на крышке багажника - зимой отказывалась работать, на 38 000 км, - в почти новой меняли задний амортизатор, потек. Но, почти на 50000 км пробега - это вообще не в счет. Ходовая выносливая - база Круза сказывается. Вцелом машина надежная и не прихотливая. Да и ошибки иногда выскакивают, говорят из-за ГБО, хотя ГБО ставилось перед покупкой у официалов. Хотя та экономия которая возникает в следствии использования газа, а не бензина оччень радует, почти в два раза! Сервис официальный - плохенький. Часто складывается впечатление, что сервисники учатся на моей машине ремонту подобных автомобилей. Огорчает. В связи с тем, что установлено ГБО нет места для запаски, вместо нее стоит баллон с газом под днищем, как у внедорожников. У Каптивы, видел баллон поставлен в багажнике, запаска на месте, но там 5-местная версия. На дальние расстояния вопрос с запаской решил установкой на крышу кофра, она как раз там по центру между крепежными болтами ложится. Очень не хватает 6 передачи по трассе. До 110 это не заметно, и расход не растет, а дальше до 140-150 расход с 8.3 по трассе вырастает до 10.5... Ну, тут выбирайте. Двигатель слабоват для городских маневров, 2 л был бы в самый раз, но не критично, работай ручкой и перестраивайся резво. Дизель вообще идеал. По кузову вопросов нет, ходовая жестковата, это и понятно, не легковуха, да и торсионная задняя подвеска сказывается. Салон просторный, регулировок водительского места хватает. Не удобный водительский подлокотник - узкий. Довольно маркая оббивка сидений, если не кожа. Багажник хороший, но высоковато грузить - 2 кресла сложенных в пол задают высоту.Приемник слабоват. Кондиционер хороший, холодит неплохо. Зеркала с подогревом зимой выручают. Машина пережила весну 2013 года, когда валил снег в марте в Киеве, 12 часов добирался домой с работы, не подвела. Приятно было сидеть, иногда ехать в теплом салоне, слушать музыку, когда многие машины просто тупо останавливались среди дороги. Клиренс низковат, из за низкого переднего свеса, часто "губа" задевает бровку при парковке, пару сантиметров поднять аж просится. Итог. Для большей семьи, которая любит путешествия и загородные вояжи - машина отличная. В общем доволен, если бы не "блохи", но я ж понимаю, что это Деу-Шевроле а не БМВ. Цена качество соответствуют, даже качество впереди!
Плюсы: - дизайн внешний и салона. - очень интересная приборная панель, кто первый раз видит, то говорит - как у самолета, подсветка приятная "американская" - лунный свет, бело-бирюзовая. - просторный салон. - комфорт, особенно на дальние расстояния. - 7 мест. - неплохая проходимость в связи большими и широкими колесами. - хороший багажник. - возможность грузить, не боясь перегрузить, она рассчитана возить 7 человек, если салон не полный, даже 5 стандартных человек в салоне, то груза можно вместить ого-го.
Минусы: - мелкие поломки, на протяжении эксплуатации. - слабоват 1.8 л двигатель. - механика 5 ст просит 6 ступень. - марковатая ткань кресел. - не хватает заднего парктроника.
Совет: Машина стоящая, как семейный автомобиль. Краш тест, не дай Бог конечно, прошла на 5+ звезд, это для поездок с семьей очень важно. Дизайн такой, что будете в центре внимания. Я когда взял, то народ иногда останавливался рассмотреть, что за чудо техники. Американские нотки в дизайне делают машину брутальной, мужской, массивной визуально. Один знакомый очень удивился, когда узнал, что у меня не полный привод, он думал что Орландо полноприводный внедорожник. Профиль у него необычный. При возможности берите дизель с 6 ст механикой (если есть) или с автоматом, тогда вообще будет танк. 1.8 л двигатель при механике нормальный, при активной работе ручкой коробки передач, с автоматом не знаю. В общем авто стоящее, за свои деньги самое то. Если ездишь один, то лучше брать что-то поменьше, для города она великовата. Это лайнер, а не катер!
еще отзывы с Chevrolet Orlando - 12шт
объявления с Chevrolet Orlando - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015