Toyota Land Cruiser Prado 150

(выбрать другую модель)

 Land Cruiser Prado 150Год: 2014
Пробег: 2.200 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.7 бензин + ГБО
Компл.: полупустая
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Андрей (Украина, Луцк) Дата: 2014.08.12

4 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Добрый день всем автолюбителям. Решил написать отзыв об данном авто исключительно с целью помочь определиться людям с выбором, если таковой затронул Прадо. До этого владел мерседес 124, хитрила 2.5 2005 г.в, Санта Фе 2008 г.в 2.7, Ниссан Патфаиндер 1998 г.в - все бензин. Последним был санта Фе 2.7 - брал 2010 года в салоне со скидкой в г. Луцк. Проехал на нем 58000 км, и решил поменять по причине наших долбаных дорог и проживания за городом, так как этот машин в 25 сантиметровом снегу отказывался ехать и сразу зарывался в снег (кстати, хитрила в этом плане ехал по снегу гораздо лучше, но на трассе был совсем не выносим в поворотах). Хотелось взять машин, чтоб по снегу и гололеду ехал без стрессов + чтоб между ямами на наших гребаных дорогах руль не крутить + чтоб надежный был конь ( у Санта Фе за 58 тыс поменял втулки стабилизаторов (перед и зад), и уже нужно было задумываться о сойлентблоках на перспективу + залупили за ТО (вонючий диллер) 1200 у.е (дескать, приводной ремень нужно менять, а тут только снимать двигло - иначе никак). Хотя, что касается Санта Фе , то за те деньги, что я за него платил ( 32 тыс за полный заряд и 7 мест - я вполне был доволен данным аппаратом, в отличие от того, сколько эти корейцы просят за свои шедевры сейчас - надо быть больным чтоб за такое баало (49, 5 тыс за полный в дизеле) их брать - но это мое мнение, так как устойчивость у них неахти, подвеска жесковата, ремонт дорогой - в общем одни понты и не понятно за что (не лексус ведь). Итак, я начал присматриваться к разного плана авто, паркетникам и жипам. Однажды чуть не приобрел мазду СХ-9 (тоже по скидке за 48 тыс у.е, но дилер не предоставил доп.скидку - и я отказался взирая на двигло 3.7 бензин). Но так как новая машина мне не особо горела - я занимался поиском в пассивном режиме. Выбирал из: Паджеро спорт (в полном заряде - около 43 тыс, Паджеро 4 - 53 тыс, Пасфаиндер - 53 тыс, Киа Мохав - 53 тыс, прадо 2.7 - 48 тыс. В итоге ни на чем не остановился. Но по прошествию 6 месяцев, случайно заглянул В Тойоту и узнал, что с 14 года Прадо 2.7 стоит уже 42 тыс + на него начали устанавливать ЕСП, что весьма порадовало. До этого успел протестить паджеро Спорт и Пасфаиндер - оба допотопные трактора, при этом у спорта еще и музыка полное дерьмо+ эргономика просто отвратительная - ноги вообще некуда поставить, да и руки тоже некуда опереть. У Пасика понравилось рулевое управление - весьма прикольное и очень легкое, но в остальном трактор с допотопной эргономикой, дизель на золостых просто ужасен, да и зимой, говорят салон вообще не греется. В итоге, учитывая цену (с 48 тыс в 13 году она упала до 42 тыс в 14 году, а доплачивать за дизель еще 11 тыс мне было в падлу), альтернативы не оказалось вообще - взял Прадо (после выслушивания диферамб продавца) 14г.в. 2.7 бензин. Прилепил допы: цевет белый перламутр (дорого блин), парктроники (перед и зад - взирая на новые габариты), защиту поддона, ГБО ( в надежде ездить дешевле), блютус (достало держать трубу за рулем). Проехал около 2200 км. Что выявил объективно: машин реально хорош: ямы - похрен, обгонять можно справа даже по бровкам, идет по дороге как танк, достаточно устойчив (говорят - что больше чем в предыдущем кузове), после кожи в Хюндае к "велюру" привык быстро. Да, полупустая. Идиотский кондиционер - за 2 месяца так и не понял как его выставлять под внутренний климат. Но это мелочи. Рулится (по сравнению с Хитрилой и санта Фе) хорошо. Отсутствие люка и электросидений особо не заметил. О паковке на бровках или езде по ямам - вообще молчу, тут полный восторг. Но, есть один солидный минус: двигло. В плане ездовых характеристик - ЭТО ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!!! Жрет 16- 20 л. бензы (в зависимости от езды), или 20 и более газа по городу, и ПРИ ЭТОМ ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!! По сравнению с этим убогим мотором, Санта Фе 2.7 - это, блядь, просто спорткар!!! Хотя, я думаю, ни для кого не секрет, что он со спорткарами и близко не стоял (я вообще до этого думал, что это тупой двигатель, но как оказалось - не совсем и тупой). Хотя, эти дегенераты-менеджеры в автосалоне мне "чесали", что расход у него около 14 л бензы в городе, ну и газа бодет +10-15%. Все это полное фуфло. Ради справедливости, конечно, нужно отметить, что в городе "супертяговитость" сего шедевра (для арабов) не ощущается. Но как только ты вышел на трассу - для обгона нужно серьезно все взвесить, так как не факт что успеешь вовремя перестроится. Я хоть и спокойно вожу, но даже меня это поднапрягает. Одним словом, если человек исповедует хоть сколько-нибудь активную езду, сей машин его серьезно разочарует, а шумахерам вообще нечего глядеть в его сторону (хотя джипы не совсем для этого предназначены). Мои выводы от первых месяцев эксплуатации: аппарат однозначно стоит своих денег (посадка, езда по нашим дорогам, обзор, управление, декларируемая надежность, полный привод и т.д.), особенно, если владелец исповедует спокойный стиль езды (как я). По идее во время теперешнего кризиса ему конкурентов нет (остальные бренды свои цены в долларах не опустили - и курят бамбук). В общем машиной доволен, если бы не конченый двигатель - вообще был бы в восторге. Кому нужен крейсер для того, чтобы довести пятую точку до пункта назначения не взирая на дороги, погоду, и работу коммунальщиков - самое то, при чем, за весьма сносную цену. Отзыв попытался написать максимально объективно.
Плюсы: Проходимость, посадка, подвеска, управляемость, престижность марки, безопастность.
Минусы: Абсолютно конченный двигатель, который хрет нимерено и вообще не едет!
еще отзывы с Toyota Land Cruiser Prado - 56шт
объявления с Toyota Land Cruiser Prado - 7шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015