SYM GTS 125/250/300 (Joymax)

(выбрать другую модель)

 GTS 125/250/300 (Joymax)Год: 2013
Пробег: 200 км
КПП: мех.
Привод:
Двигатель: 0.3
Компл.: 300i
Кузов:
Автор: Старфиш (Россия, Березайка) Дата: 2014.07.08

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Решил поделиться первыми впечатлениями от покупки нового SYM Joymax/GTS 300i New 2013 года. Давно хотел пересесть на два колеса, но как то не складывалось. Для себя понял, что мне для города нужен макси-скутер (вариатор, объём больше 300 кубов, вместительный багажник и полноценное пассажирское сидение). Ко всему нужна была категория А в правах. И вот всё лето 2013 года я посветил получению заветной категории, параллельно присматривая достойный аппарат. По всем параметрам мне очень нравился (да и нравится!) Yamaha T-Max 3 2008-2012г., но ценник был неподъёмный. За имеющиеся деньги можно было присматриваться только к 10 летним T-Max 500 и Burgman/Skywave 650. Состояние у многих так себе. И тут в марте 2014 года я в магазине увидел живьём обновлённый GTS. Я на него сразу запал. За достаточно демократичные деньги вы становитесь обладателем НОВОГО мощного скутера который будет на гарантии 2 года или 10 000км пробега. В отличии от старой модели, к которой я когда то присматривался, здесь мне понравилась новая приборка и новая оптика (двухглазая, с дневными ходовыми огнями и противотуманками, светодиодными поворотниками и стопом). Единственное, что я бы добавил так это второй тормозной диск спереди, больше для гармоничности образа – для эффективного торможения и одного достаточно. Короче, в начале апреля я стал скутеристам и открыл сезон раньше проженных байкеров. Пока на обкатке про динамику говорить не буду, но на трассе не удержался и до 120 разогнал. Едет ровно , с порывами ветра не перестраивается, но голову приходится нагибать за ветровое стекло на скорости больше 100км/ч , тогда тишина и покой, а прямо сидеть не комфортно. В городе динамика просто отличная, не знаю как 600 кубовые пуляют, не ездил, но этот аппарат позволяет со светофоров уходить первым в отрыв и завоёвывать оперативное пространство для объезда ям и трещин на наших далеко неидеальных дорогах. Вариатор позволяет активно тормозить двигателем и лишний раз не дергать тормоза, этот факт позволяет уверенно проходить повороты в наклоне , сбрасывая газ на входе и открывая его в пике поворота. Кому не жалко 6900$, рекомендую взять версию с ABS (средства безопасности лишними не бывают). Пройду обкатку - раскрутим SYMку на полную.
Плюсы: Современный внешний вид, отличное сочетание цена-комплектация, динамика, вместительный багажник, отличный свет.
Минусы: Пока не заметил.
Совет: Смело можно брать
еще отзывы с SYM GTS - 1шт
объявления с SYM GTS - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015