KIA Picanto

(выбрать другую модель)

Год: 2006
Пробег: 86.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.1 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Щирий (Украина, Киев) Дата: 2014.02.27

4 - общая оценка
4 - надежность
3 - комфорт
3 - ходовая
4 - внешний вид
Добрый день. Собственником данного авто стал в апреле 2013 г. при пробеге 73 000 км. (пробег реальный, что подтвердила замена ремня ГРМ, стоял родной и в хорошем состоянии), на сегодня пробег 87 000 км. Полет нормальный. Автомобиль выбирал по следующим критериям: чисто городской (маленький), автомат (супруга тоже должна ездить) и БУ (чтобы не жалко царапать и т.д. при обучении вождению), спецом брал немного неухоженный экземпляр (мне лучше заплатить ниже рыночной цены, а потом самому все сделать и быть уверенным в автомобиле). Брал по цене 7500 у.е., планировал вложить, и за год владения вложил, около 6000 грн. Обслуживаюсь на СТО знакомого, а потому, некоторые работы и детали могут быть оценены ниже рыночной стоимости. И так, из основного было сделано следующее (цены указаны с работой): 1. 2 плановых ТО. 2. Шаровая опора передняя правая - 290 грн. 3. Ремень ГРМ, ролик ремня ГРМ - 600 грн. 4. Муфта компрессора кондиционера (продавец чесал, что просто надо залить фреон) – 1100 грн. 5. Подшипник ступицы – 530 грн. 6. Втулка стабилизатора переднего 2 шт. – 230 грн. 7. Чистка генератора – 200 грн. 8. Аккумулятор новый – 500 грн. 9. Амортизаторы задние – 600 грн. 10. Свечи – 200 грн. 11. Тормозные колодки и диски (не помню сколько обошлось) 12. Чистка форсунок. 13. Фильтра, масла, дворники, химчистка и т.д. Автомобиль делался для себя и сразу, потому на СТО простоял дня 3 после чего проблем не было (тьху-тьху-тьху). Теперь о комфорте, расходе и т.д. Комфорт. При росте 184 см. и весе 100 кг. мне удобно, места хватает и для ног и в плечах (внешность автомобиля обманчива), за раз проезжал 500 км. По маршруту Киев – Одесса, спина не устала, руки, и ноги не отекали. Сам за собой, конечно, не сядешь :)), но автомобиль брался для двоих. Подвеска довольно жесткая (но это особенность маленьких автомобилей), после замены амортизаторов с газомасленных на масляные стала мягче. Тормоза очень цепкие и хватают сразу. Одно замечание, надо периодически смазывать суппорта (раз в 5000). Багажник небольшой, но для двоих хватает, в случае необходимости задние сидения складываются в ровный пол. Шумоизоляция, как по мне, лучше Ланоса, Матиза и Авео. В салоне ничего не скрепит, сверчков нет. Кондиционер, работает без замечаний, свою функцию выполняет на отлично. Печка, без замечаний, не «Шкодовская» конечно, в -28 автомобиль прогревается за минут 10, в движении дует горячее, на холостых чуть сбавляет силу. Отнесу к комфорту вопрос о заводе автомобиля зимой. Не завелся один раз при – 28, прикурили все нормально. Стараюсь не ездить при столь низких температурах, дабы не убивать машину (метро рядом, корона не упала). Свет, слабоват, но меня не напрягает. Расход (подсчеты по заливу до отстрела), отличается от заявленного производителем, по городу – от 7.8. до 9 литров в среднем 8.3, учитывайте, что передвигаюсь по Киеву, работаю в самом центре. За городом – 6.5-7 литров (в зависимости от стиля езды). Автомобиль свободно кушает 92 бензин, разницы при заправке 95 не обнаружил. Подвеска, двигатель и работа АКПП. Для начала скажу, что не стоит ожидать многого от объема 1.1. и 64 лошадей. Откровенно говоря, мне хватает данного двигателя, я не фанат гонок и «шашечек», но можно было бы и подкинуть лошадок – 20. Очень приемистый, на светофорах задних не пасу. Включение кондиционера ощутимо, загрузка автомобиля влияет только на разгон. По трассе, лучше не рисковать и подумать перед обгонами, но я уже наловчился и совершаю обгоны сходу, а не вырываюсь из за машины и давлю на газ. Комфортная скорость передвижения до 120 км.ч., разгонял до 145 км.ч., на хорошей дороге в принципе нормально, но расход большой и не комфортно, не для гонок она. При 100-110 км.ч. держит обороты в районе 2300-2500, при 120 км.ч. 2800-3000. Подвеска, как писал ранее жесткая, не пробивал ни разу, повороты входит хорошо, но учитывайте короткую базу и будьте внимательнее, такие автомобили подвержены скольжению (может чуть задок закидывать). АКПП конечно устарелый вариант, все таки 8 лет и 4 ступени, переключения чувствуются на холодную, дальше норма, зимой обязательный прогрев перед стартом минут 7-10. При правильном подходе проблем нет ни зимой, ни летом. Весной для уверенности поменяю масло. Кузов. Претензий нет, ржавчины нет. Бампера крепкие, завалил собачку (царствие небесное) весом килограмм 20, улетела далеко и навсегда, а на бампере только небольшая трещина на уголке в месте, где противотуманки ставятся, также «губа» под бампером надорвалась и подкрыльник треснул. Вроде все написал. Если есть вопросы, задавайте. Если программа позволит, то фотки выложу позже, а то на сайте нет фото модификации до 2007 г. Целевой аудиторией вижу женщин, молодежь и новичков (он идеален для начального уровня), автомобиль создан для города, но как показала практика и на дальние расстояния можно ехать. Рекомендую рассмотреть как альтернативу Матизу и «Китаю», если денег по больше, посмотрите Нисан «Микру» или Хендай «Гедз», можно рассмотреть вариант ФФ «Поло» но мне он не нравится и в хорошем состоянии дорого.
Плюсы: Вменяемый расход горючего. Маневренность (парковка на отлично). Приемистость, что важно на светофорах. Достаточно места, при том, что букашка.
Минусы: Минусы. Слабоват двигатель. 4 ступенчатый автомат. Жесткая подвеска (скорее не минус а особенность).
Совет: Считаю не плохим вариантом для города и молодой семьи без детей.
еще отзывы с KIA Picanto - 21шт
объявления с KIA Picanto - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015