Hyundai i20 5-и дверный

(выбрать другую модель)

 i20 5-и дверныйГод: 2013
Пробег: 7.050 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 дизель
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Киев) Дата: 2014.02.17

4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Очень очень долго вбирал себе первое авто. Больше исходил из соображений финансов. Во первых вложение, во вторых - будущее обслуживание. Так же искал хорошие кредитные предложения. Хотелось не отечественный ланос, и не немец/или японец/или американец (в виду более дорогого обслуживания и стоимости деталей) + хотелось экономичный расход, без утраты места в багажнике (из-за чего засматривался на дизельные варианты). Ну и сам кузов по соображениям открытости багажника хотелось хетчбек. Сначала выбирал среди таких моделей как citroen c-elysee, peugeot 301 и renault logan (new). Но француза/европейца, честно говоря, не очень хотел - в виду того что седаны + потому, что французы. Идеальным вариантом по всем параметрам оказался именно i20. Увидев в правексе акционное предложение, где при 20% стартовом взносе дают 0-% рассрочку на 2! года – я со спехом поехал в автосалон смотреть этот автомобиль. Общее впечатление человека не имеющего опыта вождения было очень положительным. Как-то после нее я еще пытался смотреть другие варианты, но все мысли уходили в сторону i20, и я перестал себя обманывать. Это кореец (хоть и с индийскими корнями) – что мне нравилось больше всего при выборе производителя. Это хетчбек класса B – удобно потому что хетч, и не сильно габаритно как для первого авто (потому что B, а не C). Это дизель – экономично!… и, как оказалось потом – это нереально удобно для начинающего водителя в пробках и подьемах на горку (бОльшый крутящий момент и небольшой вес автомобиля позволяют двигаться в пробках без педали газа) + с опытом быстро привыкаешь и радуешься динамике автомобиля. Производитель предлагает 3 варианта комплектации, среди которых средняя Style является наиболее оптимальной. Разница от младшей Comfort чуть менее 7000 грн в то время как в разница в комплектации очень большая (+ задние дисковые тормоза, подушка безопасности пассажира, фирменная магнитола Hyndai, электрическое складывание зеркал, электростеклоподъемники задние, кнопки на руле, входы AUX/USB, повторитель поворота на наружных зеркалах)… по словам одного из менеджеров автосалонов, одна только фирменная магнитола Hyndai стоит 5 000 грн, что полностью убирает смысл покупки комплектации comfort. Но как оказалось не все так весело – комплектаций Style почти нет в Украине. А дизельных – и подавно. Ждал я машинку более двух месяцев, и по словам дилера – скорее всего не дождался бы. А если и дождался бы, то приехали бы они дороже, чем в прайсе. Соответственно кредитное предложение мне придется пересогласовывать. Но каким-то чудодейным образом (без магии не обошлось) появилась машинка, которую сняли с резерва и 19 сентября 2013 года я стал обладателем своей вишневой (цвет maharajah red) дизельной айки в комплектации style. Откатав свои первые 7 000, могу что-то сказать о машине. Первое ТО прошел на 2.5, хотя по ощущению я бы сказал машинка по другому себя стала вести после 3 или 3.5 (меньше вибрации, звук мотора чище). Существенных нареканий за все время никаких. По словам знакомых у нее более жесткая подвеска, чем, к примеру – у Kia Ceed. Расход топлива идеальный. Минимально было 4.3 при трассовой езде 120 км/час более 300км. И 4.1 когда на 4-й передаче 50-60 км/час. Думаю если постараться, то можно еще меньше. В городе если на 1-й и 2-й по пробкам , то может вырасти до 8л. В пик морозов (-24) было чуть ли не 10 л. Сейчас (на улице +2 +4) в среднем 5.5, но я по пробкам езжу мало. Отделка внутри как по мне дороже чем у логана. Может такая же как у 301 и елисея. Магнитола со звуком вне конкуренции + 6 динамиков (электроника у корейцев хорошая). Задние сидушки складываются очень продуманно и освобождают много места (уже не раз приходилось возить габаритные вещи). Руль регулируется как по высоте так и по глубине. Так же сидения, хотя я настройку высоты особо не прочувствовал. Электропривод зеркал просто радует :) Из минусов – дизель – это холодный мотор, что в общем-то – известно. При -24 греть салон перед выездом на недалекую дорогу – почти нету смысла. Обороты при запуске подымаются выше до 1.2, а потом , спустя пару минут – опускаются до 1. Температура же двигателя не подымается выше 75 даже при спокойной езде (если постараться можно и 89, но она быстро падает). Печка зависит от температуры двигателя и разогревает медленно и инертно. Если поездка короткая, то к тому моменту как приедете на место – печка начнет греть. Исходя из этих соображений уже собираюсь доустановить на машину обогрев сидений. Кстати заводиться при -24 с первого раза без проблем. Вообще тех проблем с дизелем зимой , о которых все пишут – не столкнулся пока. Из бонусов радует карточка Hyndai Assistance, которая дает скидку 35коп на литр в АЗС Shell. В об щем по 5-ти бальной шкале поставлю машине 4+. Добавил бы в нее условия для зимы: подогревку сидений, предварительный электрообогрев печки и обогрев зоны дворников. В остальном – машиной ОЧЕНЬ доволен. Жду свое первое ТО на 15000.
Плюсы: + экономичный расход + хорошие кредитные предложения + автозвук вне конкуренции
Минусы: - зимой плохо с обогревом
Совет: Если нужна небольшая экономичная машинка, с преимущественной ездой по городу, да и так что б если что по хозяйству помогала, то i20 - идеальный вариант.
еще отзывы с Hyundai i20 - 11шт
объявления с Hyundai i20 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015