Fiat Regata

(выбрать другую модель)

Год: 1985
Пробег:
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.9 turbo дизель
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Томас Рудокас (Венгрия, Бекешсаба) Дата: 2014.02.04

1 - общая оценка
1 - надежность
2 - комфорт
1 - ходовая
1 - внешний вид
Прошу прощения, но по другому сказать не могу, это не машина это полный ПЭ. Когда купил, ей, помоему, было лет 8. Это была моя первая иномарка, которая меня чуть не разорила. Как я был счастлив когда практически подарил её, это не описать. Что бы описать все мои мытарства, интернета не хватит. За 3 года, я смог на ней проехать 30 тысяч, при том, что столько делаю за год. Просто перечислю что на ней ремонтировалось. Перегрев, практически сразу после покупки (молодой ешо был, покупал по совету родственника, с тех пор поклялся покупать, только если сам осматриваю). Была слабая надежда на завоздушивание, ну максимум термостат (наивный). Итог - трещины в головке и прогорание прокладки. Заварили, поставили, максимум на пару месяцев. Короче за три года три раза снимался движок, и ещё плюс два раза голова. В конечном итоге дошли что головка не совсем сама виновата. В том месте где обычно прогарало, там уже был разьеден блок, поэтому прокладка не прижималась хорошо. Последняя разборка была после разрыва ремня, загнутых клапанов, и пошкрябанного цилиндра. Расточка, б/у головка, и из 4-х цилиндров, только 2 одной партии, остальные докупались на разборках, все разные. На машину за 3 года ушло более 8-ми тысячь зелёных, при том, что ремонтом занимался кум, ну и я конечно изучил дизеля от и до. Всё думал, ну вот ещё это отремонтирую и будет ласточка. Кроме марок с движком просто перечислю, что ещё делалось (что вспомню): - граната (выкрутил руль - высыпалась), - свечи накала (замену может сделать только гинеколог), - генератор шеколадка (за запчастью ехал сам, генератор стоял без внутренносте, чисто на акку), - тросики переключения передач (замёрзли нахрен, ни одну передачу не включить) - заменили на реечный вариант, - опорный подшибник полуоси - собрали с двух советских подшибников, - после очередной установки движка заливаем антифриз, за движком водопад. трубка проржавела в 5 (В ПЯТИ) местах - хомуты на неё, - понель приборов - контакты, - включатель света - что то паял, - стеклоподъёмники - шарики засовывал обратно, - трубки турбонадува разрывы - синяя изолента наше всё, - форсунки, куда-ж без них, - ну и под конец насос ТНВД, ремонт 300 баксов, сразу после этого продал машину за 800. Никогда никто никак не сможет меня убедить, что фиат может быть хорошей машиной, также как и французы - наблюдал у тесьтя рено 21 что-ли (непомню).
еще отзывы с Fiat Regata - 7шт
объявления с Fiat Regata - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015