Geely Emgrand 8 (EC8)

(выбрать другую модель)

 Emgrand 8 (EC8)Год: 2013
Пробег:
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Кирилл (Украина, Полтава) Дата: 2013.12.15

5 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Ребят скажу сразу я не владею данным автомобилем Geely Emgrand EC 8. А вот мой приятель как раз таки является счастливым обладателем. Он установил себе на 2.0 л движек ГБО и вроде как все хорошо. Машина ему обошлась в 135 900 грн + ГБО 6800 грн и коврики по моему 450 грн. Короче взял он комплектацию комфорт. От базы у нее отличие основные в следующем: наличие противотуманок, наличие заднего парктроника и кожезаменитель в салоне в качестве материала для сидений. Это то, что по памяти щас вспоминаю. Салон конечно не как у МАЙБАХа, но для меня дофига и больше. Реально есть как ногу на ногу положить :) Машина довольно таки просторная. Поверте просторная - это еще мягко сказано. Я не люблю когда в автообзорах говорят что места много, а на самом деле людям свыше 185 см там очень даже неуютно. Тут все с точностью до наоборот. Приборная панель на вид хоть и не от Мазды или Митсубиши, но на вид не хуже среднего не очень то бюджетного европейского авто. По сравнению с той же Маздой 3 и Митсубиши Лансер 10 подвеска немного собранее. И это при том, что данный китаец в Украине стартует от 130 000, грубо говоря, гривен. Как заявлял продавец в автосалоне данный автомобиль будет брать в городе не более 12 литров при жеском и почти рваном режиме езды. Но вот только в ЕМГРАНДе 8 не предусмотрен, как мне сказал друг, бортовой с функцией измерения расхода топлива. Вроде мотор Тойотовский. А все мы знаем как эта марка себя уже зарекомендовала. Багажник у автомобиля просторый, но с его внешним видом бизнес авто навряд ли захочется возить картошку с поля едя дамой из гостин в родственников. Про двери кратко - они просто бомбезно и классно закрываются. Некоторым дорогим иномаркам надо в ЕМГРАНД поучится !!! (тут вот без шуток). Климат работает на ура. Салон выполнен в светлых тонах. Пластик внутри мягкий и приятный.
Плюсы: 1. Просторный салон и такой же багажник. 2. Обалденной закрывающиеся двери салона 3. Мощный двигатель, хотя и не очень современный, но проверенный временем :) 4. реально порадували светодиоды в стопах 5. Внешний вид, как я сам со стороны подслушаш у прохожих - КАК У АУДИ или КРАЙСЛЕР. Мне и самому так кажеться.
Минусы: 1. В салоне сидишь с не привычки както с ощущением что это не автомобиль, а авиалайнер :) 2. шахта для номеров сзади никакая ! так и боишься что номера выпадут. 3. Сборка Кременчуцкая ( я уважаю наших людей, но не то к чему они притрагиваются :) ) 4. Глядя на рекламу из китайских СМИ, я ожидал увидеть кнопки управления на руле хотя бы в комплектации комфорт. Но их нету :( 5. Как всегда надо доплачивать за коврики, защиту картера, и обработку кузова.
Совет: Мы все боимся китайский автопром, но не надо забывать что он развивается за 2-3 года там, как наш отечественный за 20 лет. Конечно китай это пока не 100 %-я гарантия. Но ребята запчасти стоят не дорого. Ломаются все автомобили и в ДТП попадают любые. Так зачем покупать БМВ за последние кровные, если можна купить в частности данную модель ЕМГРАНД 8 и просто почувствовать себя хоть чуточку богаче и довольнее. Ведь комфорт у этих машин что стоят свыше 100 тыс. грн не сравнится с отечественным за 130 тыс. Есть люди которые говорят что китай это полная Ж... В таком случае я дам совет - ЕСЛИ УДАЧА ПОВЕРНУЛАСЬ К ВАМ ПОПОЙ - ТО ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МОМЕНТОМ И ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ :) В общем и в целом машина заслуживает в первую неделю эксплуатации 7 баллов из 10. А это по моему очень даже хорошо для не очень то и известных и малоопытных китайцев. Сказать что покупатель 100 %-но не пожалеет - я не берусь, так как эта модель молодая, и в Украинских условиях себя еще не проявила. НО глядя на ЕМГРАНД 7, можно предположить, что как минимум 8 модел Емгранда будет не хуже, а во многих сравнениях наверно, чуточку лучше.
еще отзывы с Geely Emgrand 8 (EC8) - 5шт
объявления с Geely Emgrand 8 (EC8) - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015