Subaru Legacy

(выбрать другую модель)

 LegacyГод: 2007
Пробег: 160.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: 111 (Украина, Киев) Дата: 2013.10.01

4 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о своем автомобиле, который служит мне верой и правдой на протяжении уже 5 лет. Не буду вдаваться в подробности выбора и перечислять те автомобили, которые были в разное время в использовании (порядка 10 включая японский и немецкий автопром), но могу с уверенностью сказать, что сравнивать есть с чем. Кроме того, это не единственный автомобиль в семье. Автомобиль покупался при практически полном отсутствии понимания что такое субару, просто после последнего авто хотелось чувствовать себя защищенным и как я полагал (и это так и есть) полный привод мне в этом поможет. Заехав в салон субару и увидев легаси я понял, что это именно тот автомобиль, который я хочу и сердце яростно забилось в желании сесть в нее и прокатится по ночным проспектам города. Конечно можно было выбрать много разных автомобилей в данной ценовой категории но не хотелось становиться владельцем банальной мечты колхозника типа тойота камри (ни коим образом не чего плохого о тойоте не могу и не хочу сказать, просто их количество на наших дорогах напоминает времена советов, когда люди покупали то что было, и пускай скептики скажут что тойота хороша я отвечу, что не спорю), всегда присутствовало желание выделяться из толпы и субару как бренд и эта модель в целом мне подходили по всем параметрам. И так, 2.0 черная легаси, автомат, наглухо тонированная, на белой коже, с люком и прочими мелочами. На сегодня пробег 160 тыс. Рассказать о машине при таком пробеге объективно конечно можно. Первое и главное - все утверждения о том, что субару очень дорого содержать не правда, потому что реально в машине за весь пробег кроме расходников не менялось и не делалось не чего. С уверенностью говорю, что автомобиль в части ходовой и мотора в очень хорошем состоянии и не даже намеков на то, что необходимо что-то делать нет. В любую погоду садясь в авто я на 100% уверен в том, что он заведется и отвезет меня куда я пожелаю. она надежна и очень комфортная, за весь пробег подвеску пробило только один раз при взлете на скорости 170 на 4 колеса. Мелкие ямы просто не объезжаю, по принципу больше скорость меньше ям, при этом кроме шелеста под колесами не чего не слышно. Эта машина действительно может многое и прощает водителю все ошибки. Этот автомобиль за то как он позволяет ехать по обледеневшей трассе стоит самых лучших эпитетов и слов. За 5 лет я не разу нигде не сел и проезжал там где типа джипам даже не снилось. Он спасал меня при маневрах на снегу на очень большой скорости и в общем не разу не подвел. Я знаю что летя по трассе 180 он остановится. Конечно же я имею опыт вождения и думаю не плохо вожу, я не устраиваю гонки на светофорах, да и не на чем (об этом ниже), не ношусь по городу, и не ищу приключений на пятую точку. Могу прижать педаль на пустой дороге днем, на трассах которые знаю наизусть. Но иногда конечно хулиганю, как без этого. Расскажу о том, что мне не нравится. Первое и главное тупой допотопный автомат, белая кожа - лажа, за 160 тыс. кожа на водительском сидении потерлась очень сильно, надо конечно честно сказать что я не из тех водителей которые увидев царапины на машине едут красится и на полировку и химчистку в салоне тоже за все время не делал. Для меня машина средство передвижения, царапины на кузове не смущают и то, что где-то что-то потерлось не особо смущает. При этом я не экономлю на обслуживании и как выше указывал мотор, подвеска и тормоза в идеале. В салоне по сравнению с например вольво в некоторых местах пластик просто убогий - звинит как музыкальный инструмент. в целом же конечно материалы торпедо, дверных карт, ковролин, покрытие рулевого колеса, педалей отличного качества. Что касается сверчков и прочей мелочи о которой многие так любят писать могу сказать - они есть, но мне все равно. Зимой при минус 20 много чего скрепит в том числе и у меня зубы, короче не заморачиваюсь. Музыка нормальная, но я не меломан, для прослушивания радио между разговорами по мобильному то что нужно. послушать на трассе рамштайн тоже нормуль. Однозначно могу сказать, что субару очень и очень достойный автомобиль. Эта машина не в коем случае не должна быть первой, потому что тогда все, что говорят о стоимости запчастей на нее станет явью. Конкретно в этой машине мне кажется больше спокойствия за спящего сзади в детском кресле ребенка чем спорта. Это явно не спорт кар и два иных турбированных полноприводных автомобиля в семье (один из которых с меньшим объемом) точно это подтверждают. ЕЕ звук и сила чувствуются после того как стрелка тахометра стоит за отметкой в 3 тыс. и поддавать ей газу намного приятней не со светофора а со скорости в 120-140 км в час. Она любит и получает только самое дорогое топливо и масла. Честно, мне жалко с ней расставаться, и понимая, что опять идет зима, я знаю что в очередной раз сам себе скажу - ну еще одну зиму и все, а потом опять все повторится. Очень жаль, что субару нового поколения потеряла свой стиль - нету дизайна, что назывался на любителя, дверные арки, этот ... серый пластик, типтроник и многое др., в связи с этим понимая, что рано или поздно моя любимая машина поедет на базар и будет продана, и я на 99 % уверен, что больше субару не куплю. Субару это Субару и всем остальным японским машинам в таком же ценовом диапазоне рядом делать не чего, но это точно не швед и не немец по всем параметрам, кроме полного привода. Всем удачи на дорогах.
еще отзывы с Subaru Legacy - 41шт
объявления с Subaru Legacy - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015