BMW 7 Series

(выбрать другую модель)

Год: 2000
Пробег: 260.000 км
КПП: авт.
Привод: задний
Двигатель: 3.5 бензин
Компл.: полная
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Павел (Украина, Одесса) Дата: 2013.08.08

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
3 - ходовая
5 - внешний вид
Покатался на машине 3 года, это вторая машина одновременно, поэтому была на выезд по особым случаям, типа как на праздник или когда было 20 литров лишнего бензина. Наездил немного, но изучить машину успел по разным критериям и ценам на запчасти. Одна из проблем редких поездок - отсутствие соответствующих машине дорог, на плохих дорогах ехать невозможно - очень жёстко, большой расход топлива и нервов, боязнь ободрать днище, хотя понятно что машина явно сделана для трассы. Расход по месту ниже 15 литров не показывал, как я не старался ездить экономно, хотя реально расход подходил к 20ти... На трассе если не гонять и ехать спокойно (что очень трудно) расход около 8 литров, но при таком передвижении непонятно для чего нужна такая машина. Большое количество электроники и всяких электроприводов постоянно напрягает, что что-нибудь вот-вот сломается и вылезет в деньги, так случилось с АКП, как я не надеялся взять машину с нормальной коробкой, потому как не ездил на автомате до этого, взял таки подпаленую, и мастера СТО при осмотре об этом не сказали, всё было хорошо пока не проехал на ручнике задним ходом около метра с небольшими около 1500 оборотами секунд 5, потом пропала тяга на задний ход, пришлось менять коробку... Ходовая и рулевое также не выдерживало суровых ям, хоть и не было ударов в подвеску т.к. скорость движения по такой дороге не больше 20км в час, приходилось менять сайлент блоки которых там полно и рычаги которых чуть меньше, а также практически все элементы рулевой трапеции. А ещё есть задняя подвеска которая радует на поворотах подруливанием, но не радует количеством опять же резинок и всяких втулок. А ещё двигатель... вернее его система с ВАНОСами, наверное хорошая система, но только не при её ремонте, узнав цены я так и продал машину со звуком двигателя подобным дизелю, по мотору ещё менял сальник коленвала. Хотя до того как я купил эту машину хозяин бывший менял цепи и звёзды в двигателе, чистил форсунки, в общем ТО двигателю проводили, стоило это ему 12700 грн, это всё с работой, при чём такой ремонт предусмотрен заводом на пробеге около 200000км. Также уехала машина к другому хозяину со звенящим карданом, там где вместо обычной крестовины стоял ШРУС, опять же его стоимость не позволила заменить его незатратно. Много чего ещё было, но в общем машина хорошая, особенно если есть много денег и их некуда деть, а вопрос динамики можно не обсуждать - мало не кажется, это не м5 и двигатель там не от истребителя, но едет она так что забываешь про все расходы, пока компутер не покажет " RANGE ---", внешне красивая, внутри вместительная.
Плюсы: Динамика, комфорт, большое количество электронных помощников, уверенно держит трассу.
Минусы: Затраты на всё - топливо, запчасти, обслуживание. Всё стоит на порядок дороже чем для обычных машин классом ниже, но за класс нужно как то платить...
Совет: Покататься лично на такой машине по разным дорогам и с разными режимами, залить хотя бы литров 20 бензина, ехать пока не дойдёт до нуля чтоб понять сколько можно проехать за эти деньги, и помнить что расходы каждый в отдельности вроде бы мелочь, но когда они собираются в кучу и часто - это уже не мелочи и тем более машина не новая и дальше будет всё интереснее...
еще отзывы с BMW 7 Series - 49шт
объявления с BMW 7 Series - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015