Ford B-Max

(выбрать другую модель)

 B-MaxГод: 2013
Пробег: 700 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 turbo бензин
Компл.: Trend Plus
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Киев) Дата: 2013.07.26

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Всем привет! Забрал машину 9 июля, в белом цвете , комплектация тренд+, 1.0 ecoboost. Сейчас пробег 700 км. В подарок дали текстильные коврики, на зиму надо будет купить резиновые. Автомобиль идет на 15 фирменных дисках с резиной continental 195/60, противотуманными фарами, esp, abs, системой контроля давления в шинах, антиоткатной системой, подогревом зеркал НО без бортового компьютера, который расход считает :( Заводится только с выжатым сцеплением, вибраций от двигателя на холостых оборотах практически не чувствуется в салоне, но если открыть капот - колбасит его прилично). Разгоняется очень легко, для сравнения 1.2tsi от vw - динамика один в один. Выше 3500 не крутил, но рычит прикольно. Для девушек: сцепление жесткое, по сравнению с skoda fabia, vw polo. К коробке передач после vw polo нужно привыкнуть - 1 передачу кручу до 2700-3000, со второй появляется тяга, кручу до 2500, третья - самая рабочая, тянет как гоночный болид:) на ней еду 60 при 2.500, четвертую включаю на 70 км/ч, если раньше - движок начинает потряхивать. 100 км/ч на 5 передаче - 2500 оборотов, 120 км/ч - 3000 оборотов. Рулится не хуже чем vw polo, электроусилитель руля наливается на скорости, а на месте руль пустой и очень легкий. Тормоза супер! Сзади стоят барабаны. Обзорность нормальная, но не более: из-за образующейся из двух дверей стойки ничего не видно - очень она широкая. Передок короткий и сильно уходит вниз, пока не привык. Заднее стекло маленькое - кто привык смотреть в него - будет разочарован). Хотелось бы камеру заднего вида... Подвеска мягкая, на ямах стучит как в пежо. Для сравнения в vw polo подвеска была более упругая и ее хватило на 6.5 лет до замены стоек и шаровых опор. Интересно на сколько хватит фордовской:) - Думаю что это единственный минус этого автомобиля. Расход по ощущениям при 80% город 20% трасса - 6.5 литров. На 27 литрах проехал 400 км с кондиционером (он с ручной регулировкой кстати). Оптика светит отлично, есть ходовые огни, но с лампочки не светодиодами. В салоне голубая подсветка, очень красиво. Музыка звучит нормально на 4, но антенна бывает плохо ловит, или в Киеве что то не так с радиовышками :). На дверях много резины, закрываются с усилием. Зимой надо будет силиконом все промазывать. Защиту картера не ставил - не вижу смысла. Проездил на vw polo 7 лет без защиты (15 см клиренс), и цепанул 2 раза лед в колее - ничего не произошло. У форда впереди 17.5 сзади 22 см . Мерил сам :) Про комфорт скажу, что все на высоте: шумоизоляция, высадка посадка пасажиров - это фишка этого автомобиля. Так удобно я выходил только из skoda superb :) Багажник больше чем в vw polo, есть ниша для всякой хрени с крышкой. В багажнике есть два крючка для пакетов и два крепежа для резинки. На месте запаски - докатка. Бензин лью 95 белорусский (на сокаре), он же на окко 95 евро. Как найду 98 без "удучшайзеров" - отпишусь как едет. Машина современная, ни разу не пожалел :)
Плюсы: Экономичный двигатель. Хорошая динамика для города. Шумоизоляция. Оптика. Управляемость. 10 подстаканников :)
Минусы: Боковая обзорность. Постукивающая подвеска.
Совет: Берите комплектацию тренд плюсь, она на 5 тыс грн дороже, но включает вышеописанные вещи, которые на мой взгляд незаменимы в современном автомобиле.
еще отзывы с Ford B-Max - 13шт
объявления с Ford B-Max - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015