ВАЗ Lada Granta 2190

(выбрать другую модель)

 Lada Granta 2190Год: 2013
Пробег: 300 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Сергей Анатольевич (Украина, Донецк) Дата: 2013.04.26

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Так сложилось, что появилась возможность передать свою ЗАЗ Дану в хорошие руки и стал перед выбором приобретения автомобиля для семьи... Денег особо не было, потому бюджет покупки не более 100 000 грн. Основные требования - вместительная и удобная, обязателен кондей (в Донецке летом пекло). Поиском машины занялся за неделю до повышения цен, потому времени особо на долгие умозаключения и безснонные ночи не было. Прежде всего начитавшись обсуждений и отзывов обратил внимание на новый Логан, Пыж 301 и Ситро Елисей. Да, ещё как вариант ЗазВИДА. Гранта в прицел выбора не сначала попала. Заз Вида отпал из-а мотора. Те Виды, что были в Донецке, как объяснил манагер салона, предназначались на экспорт в Россию и там двигло от Форзы. Так как предедущая моя Дана обслуживалась на СТО, специализирующимся на ЗАЗ я обратился к ним за советом, по поводу Виды с таким мотром. Их ответ меня обескуражил - "мы в ремонт и обслуживание Виду с этим мотром не берем, потому что мотор - говно китайское". Логан просто расстроил дешевизной, не новость, что крышку багажника закрыть проблематично - взяться не за что, да и края выштамповки внутренней строны пугали острыми краями и возможностью порезать пальцы, пасадка удобная, в базе есть кондёр, а всё остальное можно заказать отдельно. Получилосб, что комплектации с двигателем 1.6 не было, да в рамки бюджета покупки не цена не вмещалась, перейдя через дорогу стал рассматривать Пыж 301. В салоне была только самая дорогая комплектация но машина показалась в разы лучше Логана. Удобный салон, приятная торпеда. Ситроен оказался похожим на Пыжик, ну, может, чуть дешевле выглядел... Но в Донецке ни одной из этих 3-х марок сразу купить было нельзя, принимали заказы на машины выпуск которых запланирован на июль 2013, когда они окажутся в Донецке вразумительного ответа никто не мог дать, а машина нужна сейчас, да и покупка в кредит предусматривает, что ты платишь деньги за машину которой пользуешься, а не так, что платишь проценты по кредиту, а машину получишь через пол-года. Далее начал смотреть на Джили. Понравилась МК-2 Кросс - еслибы не одно, но весомое НО - отсутствие багажника, и очень "плотная" посадка. Сидишь в салоне зажат со всех сторон. Очень даже понравился Емгранд - но цена стартовала примерно со 120000 грн, что было накладно. За такую цену есть есть из чего более именитого повыбирать. На площадке продажи Джили стояли и ВАЗы. Ради смеха решили с женой посидеть в продукции отечественного автопрома. Приора очень мала оказалась, места просто в ней нет... Да, не сказал, почему в большинстве машин для меня мало места... Росту во мне почти 2 метра, и весу более 120 кг, про размер туфлей вообще скромно промолчу... Менеджер долго смеялся с моей попытки разместиться в Приоре, и посоветовал Калину универсал... Посидел, понравилось, но понимая, что скоро выйдет новая версия Калины, вкладывать денег в машину, которую вот-вот снимут с производства просто не хотелось. И вот я уселся в Гранту... Хоть двери в ней с Калины, мне места над потолком показалось в Гранте больше чем в Калине, салон откровенно большой, я уселся за руль, а потом спокойно уселся с комфортом за собой. Торпеда сильно напоминает Логановскую, за счёт круглых дефлектров системы отпления... У меня Гранта 2013 года, она несколько отличается от первых Грант, другая цветовая схема салона, но самое главное, другая КПП (с тросовым переключением), "короткая" рулевая рейка, генератор с натяжителем ремня. Что сразу по салону понравилось - удобные сиденья, багажник большой как в Логане, огромные зеркала заднего вида, удобная торпеда в плане эргономики.есть полочки над магнитофоном и крышкой бардачка, куда можно что-нибудь положить. Простое и понятное управление компьютером. В движении двигателя до 3500 обротов парктически не слышно (капот с завода в шумке), а снизу стоит заводская защита двигателя. Пока пройдено не много, но впечатления, в основном, пока положительные. По сравнению с обычной 21099 (хоть моторы и похожи) двигатель Гранты тянет веселее, тяга начинается с низов, тронуться можно без педали газа. Очень мягкое сцепление, ничего подобного в отечественных переднеприводных машинах ранее не встречал. Сейчас расход по городу в пределах 9.0 литр. пробовал по трассе на скорости 100 км/ч мгновенный расход 5.8 л. Резина ма машине КАМА ЕВРО, по городу не шумит, а как по трассе - будет видно.
Плюсы: Дешево и сердито. Валом запчастей по двигатели и ходовой. Выглядит не так убого, как всё, что делал ВАЗ ранее. Удобная и высокая посадка, комфорт в салоне, Удобный на очупь и в управлении руль.
Минусы: Отсутствие датчика температуры на приборной панели (пожадничали???) Зеркала (салонное и наружние) показывают по-разному. Боковые плоские, а салонное выгнутое, потому расстояние до задней машины показывают по-разному. Навязывание салоном своих требований, а иначе - слетишь с гарантии.
Совет: Каждый выбирает сам, по возможностям своего кошелька. Жаль только, что на большинство машин есть тест-драйв, а на Гранты (как минимум в Донецке) теста не было, хотя, если бы тест был, купил бы быстрее.
еще отзывы с ВАЗ Lada Granta - 20шт
объявления с ВАЗ Lada Granta - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015