Toyota Avensis

(выбрать другую модель)

 AvensisГод: 2012
Пробег: 14.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 бензин
Компл.: Sol+
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Николай (Украина, Мариуполь) Дата: 2013.04.24

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Начну по порядку. Автомобиль взял в июне 2012г. Комплектация Sol+ , белого цвета, выбор был между Camry, Акордом, Оптимой и Мондео. Мондео отпал из-за расхода, турбины и аскетизма. Оптима отсутствовала у дилера на момент выбора, Акорд разочаровал внутренним дизайном и эргономикой салона. Camry не экономичен и гораздо дороже при практически равных комплектациях. Итак, автомобиль просто чудо внутри, прекрасный дизайн снаружи (особенно в белом цвете). Очень представительно смотрится содранная у лексуса задница с классными задними фарами и молдингами. Классные передние фары, особенно хорошо смотрятся ходовые огни и диодные реснички. Одним из решающих факторов при выборе в пользу Авенсиса было водительское место и отделка салона. Оно удобное и просторное. Задние пассажиры при максимальных настройках водительского сидения сидят впритык. Внутренняя отделка салона, наверное, самая богатая среди японцев, Хонда и Мазда в сравнение вообще не идут… Пластик очень мягкий и приятный, как кожа. Руль – функциональный и удобный, фонарики практичные, воздуходувки - богатые, торпеда функциональная и понятная с белой приятной подсветкой, никелированные окантовки приборов и монитора – в общем просто класс! Бардачки удобные, вместительные и функциональные. Отдельно остановлюсь на подлокотнике: массивный, очень удобный (в отличии от конкурентов). Вариатор экономичен: 7.5-7.7л. по трассе при скорости до 120км/ч., 8.0-8.5л. при скорости 120-160км/ч., 9.0л.-10.0л. при скорости 180-200км/ч. В городском режиме 9, 0-10л. Трассу держит великолепно, в повороты входит как к себе домой, по городу ездить очень комфортно, особенно в моей комплектации: камера, двухзональный климат, полный электропакет, великолепный «лёгкий руль», прекрасное мультимедиа и т.д. Главный недостаток езды в городе – наши дороги и городские власти при клиренсе 140, но со временем привыкаешь… В остальном это просто «лайнер». За город, конечно, не поедешь, но эта машина покупается не для бездорожья. Динамика разгона при 1.8 нормальная, обороты регулируются отлично и плавно. Вариатор запоминает Ваш стиль вождения. Сел после своего вариатора на маздовский автомат 6 ступеней и долго психовал: машина не успевала за моими действиями. Так что вариатор рулит. Для динамичного разгона есть «чудо-кнопка» “sport” – реально думал дешёвые понты, но потом реально понял острую необходимость такой опции: идёшь на обгон в горку нажимаешь кнопочку, показываешь поворот, начинаешь выполнять манёвр, и тебя просто проносит мимо обгоняемого объекта с приятным рёвом двигателя. К такой же полезной опции могу отнести «лепестки» под рулём: сначала думал лишние они, но зимой колесил по всей Украине в гололёд и ощутил всю прелесть этого режима. Электронный ручник могу смело отнести к достоинствам. В ОБЩЕМ МАШИНКА ПРОСТО СУПЕР!!! ЕЗЖУ И НАСЛАЖДАЮСЬ! Но, ка известно, идеальных автомобилей нет и не будет, поэтому для тех, кто дочитал до этого момента расскажу все минусы. Итак: 1. Для автомобиля за 32 тыс. баксов багажник должен открываться с ключа или с салона; 2. Не совсем понравился подлокотник для задних пассажиров; 3. Не удобное расположение гнёзд для USB и 12V; 4. Низкий клиренс, особенно передний бампер; 5. Нужно приспособится, чтобы закрывать крышку багажника с первого раза; 6. Так и не разобрался в бортовом компьютере, не нашёл как засечь расход за поездку на определённое расстояние, сиюминутный расход показан делениями, а не цифрами; 7. Есть кнопка "голосовой набор" на руле, но она не функционирует без навигационного блока; 8. Нет навигации. Это всё мелочи по сравнению с нашим украинским сервисом. Сначала мне устанавливали сигнализацию трое суток, потом выяснилось, что мне втюхали в салоне крутую сигнализацию у которой по условиям гарантии не работает ни одна из функций, которая отличает её от простых. Так что окошки хоть и на электроприводе, но до закрывать приходится самому при каждой постановке на сигналку. Потом выяснилось, что менеджер меня развёл по поводу навигации: то есть, как мне объяснили в салоне, подготовка к навигации в моей комплектации есть, а самого главного навигационного блока нет, и как я уже понял и не будет. При покупке в салоне сказали: через месяц придёт программное обеспечение и блок для навигации, всё это удовольствие с установкой будет стоить 1.5-2.0 тыс. грн. Сейчас мне сказали, что блок стоит 10-12 тыс. грн., короче развод! Обидно… После зимы на 14тыс. пробега в моём авто поселился «сверчок» в районе левой передней стойки. В салоне сказали: это маленькая болезнь Авенсисов, нужно суппорта набить смазкой после зимы, т.к. смазка эта вымылась – от того и свист. Но самое классное в этом всём, что случай этот под гарантию не попадает и стоит это удовольствие не много не мало 850 грн. И на закуску самое главное разочарование: После зимы обнаружил маленькое коррозийное пятнышко на крышке багажника. Очень расстроился и поехал в салон. Там, правда извинились и пообещали решить вопрос по гарантии: или заказать новый багажник или перекрасить мой. Я, конечно буду настаивать на новом багажнике. К сведению, на девятке такие пятна стали появляться на восемнадцатом году её жизни… А в автомобиле такого уровня… В общем будьте внимательны, особенно с автомобилями белого цвета – на них всё видно! P.S. Как решится вопрос по багажнику отпишусь позже.
Плюсы: Экономичная, трансмиссия-вариатор, богатая комплектация, богатая и качественная внутренняя отделка, лёгкая в управлении, очень комфортная, хорошо держит трассу, прогрессивный и в тоже время представительный дизайн.
Минусы: в тексте.
Совет: Машина в целом хорошая, но украинские компании-импортёры экономят, поэтому сервис никудышний. При сумасшедших акцизных сборах на импортные авто цены на них просто космос...
еще отзывы с Toyota Avensis - 50шт
объявления с Toyota Avensis - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015