ЗАЗ Таврия-Нова

(выбрать другую модель)

Год: 2004
Пробег: 142.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.2 бензин
Кузов: хэтчбек, 3 дв.
Автор: Александр (Украина, Ровеньки) Дата: 2013.04.23

4 - общая оценка
5 - надежность
3 - комфорт
5 - ходовая
3 - внешний вид
Цена была 16 тыс. грн. За 9 лет беспрерывной эксплуатации автомобиля ставшего объектом анекдотов проникся уважением к отечественному автопрому. Пригнал новенькую из автосалона сразу в гараж к дяде Васе. Кстати, гнал по морозу с открытыми настеж окнами. Из системы вентиляции шел густой дым и из-за него не видел дороги:) В тот момент сильно пожалел о выборе авто для обучения супруги вождению. Осмотрев авто, дядя Вася посмеялся надо мной и за 2 тыс. грн. собрал из набора "сделай сам" автомобиль. Благо все детали лежали в багажнике:) Заодно уже обезшумку сделали. Двери стали закрываться с приятным хлопком, как у дорогого авто. Первый год эксплуатации принес еще пару сюрпризов. В коробке передач не был закреплен какой-то шплинт, выпал и повредил шестерни. Ремонт 400 грн. Передачи переключались с трудом. Куда не обращался, - ответ один: что ты от Таврии хочешь. Оказывается была согнута пластина крепления рычага. Когда выровнял дядя Вася, передачи стали включаться не хуже чем на Шкоде на которой ездил сам! Непредсказуемо пропадала тяга. Замучала. Оказывается высоковольтные провода были плохого качества. Дошел до этого не сразу. Менял свечи, карбюратор, датчик Холла. Всё это делал сам без подготовки и порою без нужного инструмента. Запчасти, все вместе, стоили меньше чем замена одной полуоси на Suzuki на которой ездил после Шкоды. А дальше одни положительные эмоции. Расход ~6л/100км. Могу погоняться и с ладами и с иномарками. С места рвёт. Удельная мощность потрясающая. Но машина не спортивная конечно:) Трансформация салона на порядок лучше чем в Шкоде и Сузуки. Задние сиденья складываются в ровную площадку без перепадов! Точно как в Хонда Jazz. Даже сегодня это недостижимо для многих иномарок. Хотелось бы иметь в таком авто фильтр салона и лучшую маневренность. Цены ей бы не было. Но нет, сняли с производства. Мы никогда не умели ценить своего, поддерживаем иностранный автопром. Неужели китайцы лучше?
Плюсы: Трансформация салона. Надёжность. Экономичность. Отличная покраска. Низкая стоимость содержания. Высокая удельная мощность.
Минусы: Манёвренность. Плохая вентиляция салона.
Совет: Ей цены нет:)
еще отзывы с ЗАЗ Таврия-Нова - 34шт
объявления с ЗАЗ Таврия-Нова - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015