Great Wall Voleex C30

(выбрать другую модель)

 Voleex C30Год: 2012
Пробег: 23.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Компл.: Максимальная
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Александр (Украина, Киев) Дата: 2013.03.03

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Машину взял в августе 2012 новую, в лизинг, проехал уже 23 000 км. Комплектация максимальная, коробка автомат. До этого 2.5 года ездил на Aveo (тоже автомат), поэтому все ощущения в сравнении только с этой машиной. Выбирал что подешевше та покраще. За покращенням, обратился к китайскому автопрому. Надо сказать, что все были против, а бабушка узнав, что собираюсь потратить деньги на китайца обещала переписать хату на кота. Т.к. до конца света оставалось немного, решил рискнуть. Как оказалось не пожалел о своем выборе и в феврале мы взяли вторую тридцатку, уже рестайлинговую. Так что у меня есть впечатления, которыми могу поделиться. Надеюсь, мой нестрогий отзыв поможет в выборе.
Плюсы: Внешний вид – машина очень красивая, отходя от парковки, хочется обернуться и полюбоваться. Самое приятное, что в ней есть индивидуальность, а не грубое клонирование, как это свойственно китайцам. Вообще, если про эту машину сказать одним словом, то это «элегантность». Особенно это проявляется в интерьере. Никаких грубых или неуместных решений - все очень гармонично. Отдельно хочется отметить панель приборов – яркая, информативная. Подсветка белого цвета придает очарование магнитоле и органам управления. Не знаю, кому дизайнер продал свою душу, но он определенно сделал это не зря. Коробка и двигатель. В них наверняка есть какое-то ноу-хау, которое японцы уберечь не смогли. Никаких толчков при переключении передач и никакого тупняка при разгоне. Разгон вообще явление из области фантастики, при переводе коробки в режим спорт, ощущаешь себя как в самолете. Если раньше, едешь по трассе, выглядываешь эти окна между фурами, то теперь чуть прижал и все. Вождение приносит одно удовольствие. Расход - если не скажу об этом, китайцы обидятся. Проехав по трассе, на половине бака, порядка 350 км, я открыл капот, чтобы найти там нелегалов, которые крутят педали, но похоже, все честно. По трассе расход получается меньше 6 литров, по городу похуже, но терпимо 8,1. Расход считаю по заправкам, записывая километраж на каждом чеке. Большой клиренс, раз. Большой багажник, два. И большой бензобак, три. О бензобаке промолчу, при таком расходе он вообще не нужен. По поводу клиренса скажу, что доволен, ни разу не чесал брюхо. Багажник принято измерять в мешках с картошкой, поэтому пока не скажу точно, но на практике достаточно большой. Кроме того багажник, можно открывать с брелка, что тоже мега приятно. Комфорт задних пассажиров. Откидная полочка в заднем сиденье – это одна из самых подкупающих находок производителя. Еще очень выделяет отсутствие горба, через который задним пассажирам нужно переступать при посадке. В общем, наконец, кто-то подумал, что сзади ездят тоже люди. Шум – нельзя не сказать про шум. До сих пор не могу поверить, это же китаец. Он может быть похож на немца или японца, но он не может быть немцем или японцем. Не могу понять, как им это удалось, но пока никаких посторонних шумов - машина очень тихая. Штатная акустика – ничего особенного, но и нареканий нет. Отдельно отмечу управление магнитолой на руле, это действительно очень удобно. Про все остальное о чем не написал, могу сказать что все устраивает, за исключением того о чем скажу отдельно. Наверное, стоит упомянуть, что за время эксплуатации не было ни одной поломки или проблемы.
Минусы: 1. По городу стараюсь ездить осторожно и не быстро (60-80 км/ч), но на наших ямах (на окружной) пробивает передние амортизаторы - удар отдается в корпус. Причем настолько сильно, что за бортом слышен лязг зубов пассажиров и водителя. Во время тест драйва на СТО сказали, что в амортизаторами все в порядке – поэтому докатаю их и буду менять. 2. Руль - его нельзя поднять достаточно высоко, чтобы верхняя дуга не закрывала часть панели приборов. При моем росте – 174 см, эта особенность конструкции вызывает удивление. Так как очень хочется видеть свою скорость - приноровился, опустив спинку кресла немного назад, теперь езжу как китайский император – полулежа. 3. Головной, штатный свет - неудовлетворителен. Точнее его просто нет, от зажигалки Крикет световой поток больше. Короче, поменял на Philips Blue Vision Ultra. Справедливости ради, скажу, что на новой, рестайлинговой Voleex C30 свет нормальный. 4. Кресла – не просто устаю после 200 км, а испытываю сильный дискомфорт. Можно терпеть и ехать дальше, но тогда рискуешь тем, что пролежни приведут к некрозу тканей. Для сравнения, в Aveo проезжал 1 000 км (Киев - Керчь), останавливаясь только на заправке. 5. Подголовники – они есть. Но нельзя регулировать угол наклона, мелочь, которая сразу переносит ощущение от комфорта в далекие 90-е. 6. Домкрат. Это надо было слышать, сам не знал, что знаю столько матов, когда доставал из под водительского сиденья закатившуюся ручку и вытащил ее (и свою руку) в смазке от домкрата, который кто-то додумался вот так в смазке запихнуть в салон. 7. Запаска – докатка, епт. Смотреть на нее не могу. 8. Загадочная кнопка «AS» в магнитоле - про нее ничего в инструкции не сказано. Опытным путем ее назначение установить не удалось - какая-то китайская головоломка. 9. USB выход в магнитоле. Вы можете поверить, это micro USB! Ни одна флешка, которую можно купить, туда не подойдет. Зато они, для нашего удобства, в комплект включили проводной переходник. Я когда это увидел от изумления просто … см. п. 6. Такого подвоха от братского, китайского народа, не ожидал. 10. Бардачок – закрывается с каким-то люфтом. Я может, придираюсь, но у того парня, который собирал точно кривые руки. 11. Подстаканники. Вот вы заезжаете в макдак, берете пару кофе и держите это «обэрэжно гараче» в руках, т.к. поставить стаканчики можно только в откидную нишу в подлокотнике. Но, во-первых туда можно поставить только один стаканчик, а во-вторых для этого нужно искусно выгибать руку. Есть, правда, ниши в дверях, но т.к. они наклонные, то кофе выливается на порог. 12. Аутентичные резиновые коврики в салон. Их нет, есть только ворсовые. Это не претензия к машине, конечно, но импортер мог бы сообразить, что на ней не все будут по Крещатику и Подолу ездить. В общем, не все же должно быть идеально.
Совет: В целом очень доволен машиной и рекомендую.
еще отзывы с Great Wall Voleex C30 - 17шт
объявления с Great Wall Voleex C30 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015