MG 550

(выбрать другую модель)

 550Год: 2012
Пробег: 6.700 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 бензин + ГБО
Компл.: 1.8 сом ат
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Владимир (Украина, Днепр) Дата: 2013.02.21

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Всем привет! Стал владельцем этой модели авто 3.11.2012 года. Сразу не хотел писать отзыв пока не обкатал, тепер можна делать выводы. До этого имел РЕНО флюэнс 2.0 вариатор предпоследней комплектации, но после аварии на страховые деньги решил приобрести MG. Общее впечатление об авто хорошее. Комфорт, материалы отделки салона не уступают французу кожа на руле в флюэнсе у меня потерлась через год, очень тонкая, пришлось покупать чехол. В MG практичней как на руле так и на седушках. Дикоративная отделка салона не так царапается как у флюэнса, хотя я к этому отношусь очень счепетильно. Удивило отсуцтвие подсветки в бардачке при его открытии. Музыка отличная но при прослушивании с флэшки не возможно выбирать отдельные папки, проигрывает или подряд или случайным выбором мелодии, два варианта. Может я не разобрался, кто-то подскажет, но пока так. Приемник принимает как в городе, так и за городом отлично. При покупке в салоне сразу установил ГБО "Тартарини" Италия вместе с тонировкой обошлось 9200 грн. Ставил не задумываясь так-как на всех моих авто до этого я ездил на газу. Это лучше чем лить наш дерьмовый бензин. Моторесурс двигателя увеличивается 1.5 раза. Двигатели проходят больше 200 тыс. без ремонта об чистке форсунок я даже не парюсь, хотя мой товарищ на бензине на 40 тыс. и 100 тыс. чистил. Потери мощности двигателя я не чувствую. Спорить не собираюсь сколько людей столько мнений. Пусть каждый делает выводы для себя. Расход по городу газ - до 12л. бензин до 10л. трасса газ до 9л. бензин до 7л.Сразу скажу я не шумахер предпочитаю спокойную плавную езду. Первое ТО по газу на 2000 обошлось 270 грн. Дальше через каждые 15000 км. Расход газа на 1-2л. больше чем бензин на 100 км, а цена бензин нормальный - до 12 грн, газ - 6.5 грн, считайте сами. По ходовой и плавности движения мне флюэнс нравился больше но нельзя сравнивать вариатор с автоматом. Вариатор переключается на более низких оборотах, автомат на высоких. Вариаторе не чувствуется переключение передач, чего не скажешь об автомате. Ну и двигатель на вариаторе работает и тише и экономичней. Вцелом я машиной доволен. Как будет дальше не знаю. Советую, чтобы ремонт после ДТП был дешевле оформляйте КАСКО. Если-бы я не страховал Флюэнс то остался бы и без машины и без денег. Ну пока все. ВСЕ УДАЧИ!!!
еще отзывы с MG 550 - 5шт
объявления с MG 550 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015