Chevrolet Orlando

(выбрать другую модель)

 OrlandoГод: 2012
Пробег: 5.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 дизель
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Донецк) Дата: 2013.02.20

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Итак с момента покупки прошло уже 3 месяца, пробег около 5 тыс.км. Уже могу дать отзыв по эксплуатации авто. Всех волнует расход солярки этого аппарата- по городу, короткие забеги на расстояния до 15км получаем расход до 13л, если гонять по городу дольше, то имеем 11.5-12л, трасса - при 110 на круизе 5.6л, поездка в Киев, через Харьков дала средний расход 7.8л, скорость держал на круизе 109км\ч по однополосным и 128км\ч по двухполосным трассам. Так что назвать именно этот дизель экономичным не получится, однако я отдавал себе отчет о том, что машина весит более 2 тонн с полной загрузкой, у нее автомат, который еще добавляет к расходу, а также более мощная турбина, в сравнении с европейской версией на 130л.с., которая кстати на механике укладывается по городу в 9л. Эргономика салона не такая прикольная как у Scenica, но терпимо, можно сложить третий и второй ряд сидений в ровную плоскость длиной до 180см, можно также сложить сиденье переднего пассажира и получается плоскость длиной до 280см, сиденье водителя правда складывать не пробовал. По салону есть, как для меня, несколько недостатков - козырек над панелью приборов и зонирование самой панели приводит к тому, что посмотреть в движении уровень топлива и температуру двига нереально, нужно склонять голову, так же не читаются показания скорости в верхней части шкалы, но я думаю это претензия моя индивидуальная, т.к. с ростом 186 я поднял сиденье почти на максимум, спинка стоит горизонтально, руль опущен вниз, чтоб руки были на подлокотниках и в таком положении панель не читается. Второй недостаток- свет в салоне. Всего в машине три плафона, первый, по лампе водитель\пассажир, второй, одна лампа над вторым рядом сидений и 3-й плафон в багажнике. При входе в салон плавно зажигается и гаснет плафон второго ряда, в результате на первом ряду практически ничего не освещается, приходиться руками вкл\выключать плафон водителя. Корейцы решают эту проблему заменой лампы второго плафона на плату с диодной сборкой, думаю такую заказать с Ebay. Есть вопросы по работе климата- машина оборудована электро печкой, пока двиг не прогреется, работает она. Очень удобно - завел и сразу тепло. Но, в процессе езды на длительные расстояния, когда салон прогревается полностью начинаются глюки- ставим температуру 26гр, климат жарит так, что по булкам течет, ставлю 23-25гр он периодически закрывает заслонку печки и в салон идет свежий морозный воздух. При езде в Киев у меня с женой на эту тему конфликт и вышел, мне жарко я ставлю 26 и обдув на стекло, к ним назад по потолку доходит охлажденный воздух, ставлю 25, обдув в салон, им через воздуховоды второго ряда идет тепло, а у меня стекло потеет. Правда сейчас пробую кататься в режиме авто, с отключенным кондеем, температура 24, вроде работает. Динамика и ходовые качества- после моего автопарка, орландо реально ракета, дизель крутит с любой передачи, под горку, с горки, на любой скорости. Если раньше, чтоб выполнить обгон на груженном Сенсе нужно было сто раз подумать, взвесить расстояние до встречки, уклон дороги, направление ветра, помолиться, сжать пятую точку, сцепление, 3-я передача, педаль в пол, рыррр, рычит двиг, ускорение ноль целых одна десятая, медленно обгоняем фуру, обороты растут, крутящий падает, встречная приближается, сжимаем пятую точки еще сильнее, сцепление, 4-я передача, рырр, добавили крутящего, обогнали фуру, сцепление, 5-я передача, выдох, 5-я точка еще медленно отходит от испуга. Теперь же еду по трассе на круизе 110км\ч, 6 передача, обороты ниже 2-х тысяч, в салоне тишина, играет тихонько музыка, догоняю фуру, оценил обстановку, плавно без кика газ прижал, 2000 оборотов, турбина засвистела, обгон, возврат в полосу, бросаю газ, круиз возвращает 110км\ч. Короче красота. Про акустический комфорт в машине, на скоростях свыше 100- в салоне тихо, только зеркала свистят и это со штатной шумкой. Езда зимой и проходимость- клиренса штатного мне хватает, обул зимнюю резину чуть большего профиля 215\65R16, машина еще приподнялась на 1.5см, там где проезжал на Сенсе и Матизе, этот проходит на ура, большой плюс в управлении добавляет ABS, ESP и система помощи троганья на льду. Подвеска у машины в меру жестковата, правда бубонит передок, говорят лечится заменой штатных аммо на более человеческие, но я пока туда лезть не собираюсь. Тормоза хорошие, в сравнении с Сенсом с его "прокачанными" тормозами в виде перфорированных дисков Brembo и колодок, Орландо тормозит на голову лучше.
еще отзывы с Chevrolet Orlando - 12шт
объявления с Chevrolet Orlando - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015