JAC HFC1020K

(выбрать другую модель)

Год: 2007
Пробег: 65 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.5 дизель
Кузов: кабриолет, 2 дв.
Автор: Саня (Украина, Киев) Дата: 2013.02.17

1 - общая оценка
1 - надежность
1 - комфорт
1 - ходовая
3 - внешний вид
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ И ПРОЧИТАЙТЕ... Мой опыт владения Джаком. Перед покупкой читал отзывы на этом сайте, о том, что автомобиль шумный, медленный, ненадежный. Думаю, ну как можна так думать о дизельном двигателе, это ж не какая-то ГАЗель. Думаю, во народ переборчивый, им только Спринтеры подавай... Но он то стоит мамадарагайа))) И... все таки путем самообмана и теша себя надеждой, что техника в руках туземца становится грудой метала, купил я сие чудо в подержаном состоянии, 2007 г.в. с пробегом 60 т.км. Купил, довольный... проехался по городу вроде бы шустренький маневренный... но это мнение испарилось, стоило загрузить в него тонну груза... поэтому чтоб не напрягать остальных киевских водителей нужно двигаться исключительно в полосе маршруток, или ночью, когда дороги пустые... Затем нужно было сьездить по маршруту Киев - Харьков - Киев. За весь маршрут я не обогнал ни одной фуры... да какой там обогнал, собирал за собой колонны по 10-15 автомобилей. А какое это прекрасное чувство когда тебя на подъем обганяет груженый КАМаз))) Теперь о шумности... это действительно правда, при скорости 60км/ч шумно настолько что иногда даже не слышно своих мыслей, и никакая шумоизоляция не поможет, это проверено на опыте... А при скорости 70 км/ч хочется выйти и выйти и пойти пешком по трассе под дождем, но об этом дальше))) Лично мое мнение, в часпик в метрополитене комфорта больше чем в джаке. На обратном пути еду груженый себе, еду... а домой то хочется поскорее, от Полтавы до Киева решил двигаться со скоростью потока, пристроился за фурой, лечу... 80км/ч... проехал с такой скоростью километров 15, и тут... фура начинает стремительно ускоряться... ну, думаю не может груженая фура обладать такой динамикой разгона))) оказалось это я останавливаюсь... никаких рекций на манипуляции с рычагом КПП. Короче говоря я понял что порвало сцепление, а также вспомнил что прежний владелец мне показывал квитанцию СТО о замене сцепления при пробеге 50 000 км. Во думаю качество запчастей... а ситуация, прям анекдотическая... трасса, начинает темнеть, дождь со снегом, и я груженый за 220 км от дома... в итоге на следующее утро приехал из Киева эвакуатор... После замены сцепления я решил поехать к знатокам джаков на СТО... Приезжаю, говорю ну как так, че он так медленно ездит, мож компрессии нет, или что-то не так с свигателем. Прихожу на следующий день, мне объявляют приятную новость, о том что в ближайшее время нужно капиталить двигатель. Я, как здравомыслящий человек решил что меня разводят. На что мне дали утвердительный ответ, что ресурс этих двигателей 70... максимум 90 тыс.км... Ребятя, вдумайтесь в эту цифру... дизельный двигатель... дизель, слово которое ассоциируется с надежностью и долговечностью... Порылся в нете, пообщался с владельцами, и понял что это правда... Сейчас авто стоит на продаже, но что-то совсем никто не звонит, наверное один я лох, что купил Джак... может удача улыбнется и найдется такой же как я))) а может отдам за бесценок и забуду навсегда о Джаке... Хотя... это бесценный опыт, и вывод что с китайский автомобиль с легкостью может загнать в "минуса". Ребята, это лишь некоторые отрывки из памяти, очень неудобно писать с телефона...
Плюсы: цена
Минусы: качество, надежность, шумность, комфорт, жесткость... ну и кончно же скорость...
Совет: Ребята, если хотите хороший двухтонник, покупайте Спринтер, если нет денег, покупайте Транзик 90-х годов... и ни в коем случае не связывайтесь с джаком, фавом и газелью...
еще отзывы с JAC HFC1020K - 6шт
объявления с JAC HFC1020K - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015