Ford Escort

(выбрать другую модель)

 еще 4 фото
Год: 1996
Пробег: 210.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Zetec 16V
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Киев) Дата: 2013.01.06

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Автомобиль действительно удобный и надежный, я за 3 года проехал 100 тыс., всего 210 тыс пробега, поломок почти не было, кроме мелочей типа термостата, и еще перебрал ходовку при общем пробеге около 185 тыс. км (много деталей еще было родных). Машина однозначно стоит своих денег, как по мне очень удобная посадка за рулем, резвая, маневренная и устойчивая, большой и удобный багажник. По разгону, устойчивости на трассе и управляемости - не уступит новым одноклассникам. Тормоза хороши, хотя сзади барабаны и об этом лучше не забывать. Подвеска с новыми газо-маслянными аммортиками и шинами 185/65/14 вмеру жестковата и очень энергоемкая. Кузов - оцинкован, но все-таки лучше сразу обработать и поставить подкрылки. Многие говорят что гниют задние арки - у меня как новые, хотя есть немного ржавчины на порогах (наверное из-за того что царапаются на разных кочках, ухабах, бордюрах). Внешность - дело на любителя (но мне очень нравится ненавязчивый неустаревающий дизайн авто 90-х, в отличие от новых зализанных Хюндаев), но в любом случае - ездить не стыдно. Внутренняя отделка вполне приличная даже в самой базовой комплектации, пластик жестковат, но не скрипучий и хорош для своих годов и цены, сидухи удобные с хорошей боковой поддержкой (у меня правда нету регулировки по высоте и поясничный подпор, но это для авто из другой ценовой категории). Недостатки - мало места для ног сзади и у меня сзади нету подголовников (меня это не напрягает, но сзади в дальнюю дорогу ехать тяжело), если резво ездить, то его нужно крутить до 3500-4000 оборотов и естественно расход по городу около 10л, трасса 7-8 л при 130-140 км/час и около 6л при 100-110 км/час. От других этого не слышал, но моя машина очень чувствительна к качеству бензина - на чем попало не ездит (тупит, плюется, может троить) - возможно причина в замене мною умершей лямбды на новую китайскую или турецкую. Слабые передние сайлентблоки, хотя тоже зависит от производителя, есть получше, есть похуже при одинаковой цене их всех - просто нужно знать или ставить полиуретан. Клиренс - недостатком не считаю, просто машина создана для хороших европейских дорог и непредназначена чтобы лазить по бордюрам и ухабам (если для вас это недостаток - покупайте внедорожник или Жигули). Запчасти реально дешевые как на Ланос или Жигули, по качеству в основном хорошие, есть много разборок б/у. Обслуживать и ремонтировать при желании и небольших навыках можно и самому. Если сравнивать с Ланос или ВАЗ, корейцами б/у или новыми китайцами - то намного лучше их по всем параметрам: и динамика, и надежность, и удобство, а Ауди, БМВ или Мерс за эти деньги толковый не купишь!
Плюсы: комфорт спереди и за рулем, надежность, управляемость, динамика, плавность хода, стоимость обслужки, большой и удобный багажник.
Минусы: мало места и не очень удобно сзади, при резвой езде - великоват расход, некоторые детали подвески недолговечны.
Совет: Если не хотите ползать - покупайте с движком 1.6 на 16 клапанов, если хотите ездить экономно, но не хотите дизель и газ, то брать 1,3 моноинжектор (динамика как у Сенса, расход 7-8л что город, что трасса при скорости до 120 км/час и ест 92-й бенз.). При покупке обязательно! - осмотр днища и порогов по поводу коррозии, осмотр передних рычагов (сайленты, шаровые, развал-схождение), все остальное как у всех. Выбирайте в хорошей комплектации и в хорошем состоянии - тогда будете ездить с удовольствием и любить эту машинку.
еще отзывы с Ford Escort - 51шт
объявления с Ford Escort - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015