Iran Khodro Samand EL

(выбрать другую модель)

Год: 2007
Пробег: 44.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Игорь (Украина, Кропивницкий) Дата: 2012.12.10

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
3 - внешний вид
Стоит своих денег - альтернативы этому авто в ценовом диапазоне 10600-12000 по соотношению характеристик размер, комфорт, цена НЕТУ (наверное сказываются "корни" ПЕЖО-405). Потрясающая плавность хода по нашим колдобинам. Мотор хорошо переваривает бензин АИ-92. Проблем с обслуживанием в обласном центре нет - все запчасти по ходовке подходят с ПЕЖО-405 (заказываю через интернет-магазин). Сайлентблоки передней подвески живут только 30 тис.км., но и относительно недороги. Собираюсь делать шумоизоляцию задних арок и частично пола. Немного утомляет при дальних поездках форма сидения водителя - в планах поставить от б/у ПЕЖО. Также любителям скоросной езды не будет хватать 6-й передачи - на 5-й при скорости 100 км/час обороты двигателя 3 тыс. На вторичке спрос плохой через неразвитый сервис (в райцентры и села в основном берут ВАЗ и Ланос). Вердикт - недорогой и надежный безпроблемный авто.
Плюсы: плавный ход, оцинкованный кузов (за 5 лет ни капли ржавчины), высокий клиренс без потери характеристик управляемости на скорости до 140 км/час, размеры авто.
Минусы: эргономика места водителя (кто выше 1.8 м неудобно за рулем), отсутствие 6-й передачи (на 5-й при скорости 100 км/час показания тахометра 3 тыс. об.), недостаточная шумоизоляция (что впрочем устранимо), низкая ликвидность авто на вторичке (нашим людям подавай только ВАЗ и Ланос).
Совет: Смело покупать только новую.
еще отзывы с Iran Khodro Samand EL - 2шт
объявления с Iran Khodro Samand EL - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015