ВАЗ 2104

(выбрать другую модель)

 2104Год: 2006
Пробег: 140.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 1.5 бензин
Компл.: инжектор
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Владимир (Украина, Шацк) Дата: 2012.11.18

3 - общая оценка
3 - надежность
3 - комфорт
3 - ходовая
4 - внешний вид
Брал в кредит в АИСе в Луцке в марте 2007 г. Сразу с антикор + подкрылки + защита двиг. (600 грн), без защиты поддона. МАгнитолу + 4 колонки покупал сам, установка в АИСе (по-моему 120 грн). По договору обязан был придерж. гарант обслуж. На 2000 км поменял масло на CASTROL 10W40 A3B4. До сих пор беру только этот продукт (у пров.чел. произв. Австрия). Меняю через каждые 10 тыс.: масло, масл.фильтр, топл.фильтр, возд.фильтр. В движок пока не заглядывал. Сейчас надо найти хорошего моториста - подрегул. клапана (небольшой стук из под кл.крышки, особенно на непрогретом движке). Свечи родимые поменял после 70 000 км (одна вышла из строя) на BOSCH. Да, еще хомуты на патрубках сис.охл.двиг. почти все поменял. Ремень М+П+Г где то на 90 000 км тоже заменил. Была проблема с генератором: потек (треснул или прорезался из-за острого крепежа) бачок омывателя ветр.стекла, залило весь генератор. Два раза давал в ремонт, менял "шоколадку", толку - ноль. Пока сам не разобрал, заменил выпрямительный блок и "шоколадку" - до сих пор катаюсь. Правда, кажется, немножко слабоват стал свет, предыдущий был лучше, а может просто кажется. В первом году эксплуатации "полетела" дорожка в блоке предохранителей, отвечающая за "печку", обогрев зад.стекла, задн. дворник, свет задн.передачи. Сделал на прямую: от генератора конец провода воткнул в гнездо предохранителя в обход..(кому интересно могу потом подробнее). Правда теперь при выкл.зажигания выше указанные электро-приборы не выключаются, поэтому надо не забывать выключать обогрев зад.стекла и вентилятор, но я уже привык. Еще задолбал голимый краник "печки"!!! Три раза уже менял!!! Бесит его расположение - трудно добраться, и при замене весь тосол, который остался в радиаторе "печки" и в самом кранике - в салон выливается, хотя с радиатора сливаю весь тосол. Сальник заднего редуктора (моста) тоже частенько приходится менять, особенно если "пофорсуешь" задними колесами. Втулки задней подвески на продольных и поперечной тяге тоже плохо ходят. Родимые ходили два года, потом через пол-года менял. Весной один механик подсказал смазывать при установке салом или жиром вместо солидола (жир не разъедает резину), я так и сделал, пока без проблем!!! надеюсь зиму проездить. Передние шаровые менял часто, пока не поставил чешские - 50 000 км проезджают, при условии, что не влетишь в хорошую яму. Один раз влетел, - стакан оторвало, пришлось к сварщику ехать. Амортизаторы родимые ходили до этой весны. Три раза уже менял. Одни(задние) по этикетке чешские ходили три месяца. По-началу очень хорошо ходили, комфортнее родимых. Потом раз - и перестали вообще работать!!! Посоветовали FENOX беларусские, - говно, воообще не работают. Купил DELPHI польские передние и задние Нивовские, - пока езжу - нормально, немного жестковато, но дорогу держат. Вот пока все, что могу вспомнить. Потом допишу, че забыл. НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА всем водилам!!!
Плюсы: ремонтопригодность, доступные запчасти, хорошая печка(зимой не замерзнеш). Простой дешевый неприхотливый русский Тазик для перемещения тела и небольших грузов.
Минусы: шумоизоляции нет, ненадежный краник отопителя, мало места для ног пассажиров сзади.
Совет: Машина для тех, у кого есть мечта водить авто и мало средств. Хороша в маленьком бизнесе за щет кузова универсал, да и для хозяйства (чего я только не возил!...)
еще отзывы с ВАЗ 2104 - 24шт
объявления с ВАЗ 2104 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015