ВАЗ 2111

(выбрать другую модель)

 еще 2 фото
Год: 2007
Пробег: 220.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Дмитрий (Украина, Харьков) Дата: 2012.03.29

4 - общая оценка
5 - надежность
2 - комфорт
4 - ходовая
3 - внешний вид
Прочитав выше сказанное, хотелось бы оставить свое мнение о ваз 21111. Я проехал на автомобиле 220000 км за четыре года. Скажу сразу до 50 000 автомобиль ведет себя"для ваз"отлично. После придется немного вложиться: при условии замены расходников вовремя и не самых дешевых! Авто проехало не масле эсо 10в40 - 220000, замена после каждых 8-9 тысяч, переезжать не советую, намека на расход масла или изменение тяги - отсутствует, подтеков масла нет, сальники не менял, в двигатель не лез, нет надобности, а вот тосол дает о себе знать в виде подтекания, но, обтянув патрубки и заменив обязательно крышку расширительного бачка, все пропадает. Сцепление прошло 120000 - заводское, заменил на вазинтерсервис - ГАВНО РЕДКОЕ!!! прошло 75000 развалился вижимной, корзине пипец (езжу аккуратно) не берите! Сейчас стоит лукас, в комплекте заменил выжимной на закрытый- мягкое вроде ничего..... Прошло 25000 проблем нет.Дальше по двигателю-стартер родной, генератор родной (стоит ксенон) помпа заменена на 120000 по глупости вместе с печкой, из-за долива 1-ого литра некачественного тосола, коробка на масле - bp (синтетика для механики) 220000 подтекания, шума, воя нет, заменил сальники на 175000. гранаты родные, заменил пыльники и смазку на 200000 - не хрустят. Подушки на двигателе родные, заменено только яблоко на кулисе. По выхлопной системе могу сказать следующее: выпускной коллектор лопается у основания головки постоянно, катализатор вырезан, глушитель без внутренности:вырезано мною, не прогорел, родной. Периодически прогорает уплотнительное кольцо из графита. По электрике проблем не было вообще, кроме задних плат стоп сигналов. По салону: скрип, хруст появился после 60 тыс. км, провис потолок И ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПО МОРОЗУ ШУМИТ КРЫША!!! Автомобиль не шумовал, не обрабатывал, коррозия появилась на ляде, я пропустил момент, поэтому пришлось подкрашивать, а также феленки дверей. Еще во время нужно ликвидировать резинку лобового стекла, я, к сожалению, этого не сделал, поэтому пришлось подкрашивать рамку лобового стекла. По кузову больше проблем не было, машина стоит все время на улице. Тормозная система: передние диски заменены на R14 на 180 тыс. км, тормозной эффект улучшился, задние барабаны - родные, но требуют уже замены. Тормозные шланги заменены на 220 тыс.км, в следствии разрыва(с уверенностью назвал максимальный срок эксплуатации). Пластиковые пробки на днище следует заменить после первой зимы на резиновые, так пересыхают и начинают подтекать. Если есть вопросы, пишите в контакт.
Плюсы: отличная грузоподъемность, вместительный багажник, расход топлива, дешевый в обслуживании.
Минусы: посторонние шумы и скрипы в салоне, отсутствие кондиционера, много некачественных запчастей на рынке и в магазинах, горе СТО-шники.
Совет: обратите внимание на целостность кузова, год на стеклах и не мало важный фактор-хозяин авто. При выборе нового автомобиля в ценовом сегменте ДЭУ, китаец, ВАЗ-однозначно ВАЗ
еще отзывы с ВАЗ 2111 - 58шт
объявления с ВАЗ 2111 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015