KIA Magentis

(выбрать другую модель)

 MagentisГод: 2008
Пробег: 82.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: максимальная
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Станислав (Украина, Кропивницкий) Дата: 2012.03.14

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Я владею своим железным другом почти три с половиной года, то есть как в обычной семье за это время можно с лихвой понять "кто есть кто". Так вот свою машину в первую очередь нужно любить больше себя, и тогда в ответ можешь расчитывать на взаимность. Если отступить от лирики, по фактам... Пробежали мы 82000 км, много-мало без разницы, факт, два раза экватор объехали. За эти КМ, мой железный друг ни разу не подвёл меня. Не знаю "немцы", "японцы" кто надёжнее и т.д., но скажу "корейцы" МОЛОДЦЫ! Что зима, что лето всегда в боевом настрое. В начале февраля 2012, летал в Германию, друг меня ждал на платной стоянке в Бориспольском аэропорту. За четверо неподвижных минус тридцатиградусных уличных суток, мой друг не разучился заводиться с первого раза и был готов меня везти домой за сотни КМ. Рядом на парковке стоял Прадо, которого хозяин с помощью семи взрослых мужиков пытался учить ездить, выкатывая из ячейки на центральную улицу. Вот и повод поразмыслить, а будет ли надёжнее твой друг если от будет стоить не 26 кило баксов, а 60-70-80......?! Летом с семьёй ездим отдыхать в Европу к друзьям в Германию, как правило прокатываемся по 8000 КМ по кругу. Два последних лета, жара к сорока и больше, климат холодит качественно, машина ведёт всегда себя адекватно и уверенно. За всё время эксплуатации, стоит родная ак.батарея, клим.система не просится к реставрации, и это при ежедневном использовании. Клиренс для седана классный, 160-165 мм, не позволяет беспокоиться при прохождени на большой скорости по шоссе всякого рода колеи в асфальте. Датчик дождя очень полезная функция, как на меня, работает адекватно ситуации. Хороший помошник зимой и при спусках с крутых холмогоров типтроник. Переключая автомат в ручной режим, я увереннее себя чуствую на скольском покрытии, чем был бы на авто с механикой. На столько эффективно можно душить двигатель коробкой и это при очень мгновенной реакции, понижая передачи без баловства с ненужной уже в наше время педалью сцепления. На трассе хороший расход топлива для 164 лошадок, бака в 62л вполне хватает на 700КМ при том, что на сухом баке я на заправку не заезжаю. Если честно описывать приятные и положительные моменты про свой МАДЖЕНТИС могу очень долго. За прошедший период мой железный друг служил и сейчас служит мне "верой и правдой" . Подведя итог могу сказать производителю КИА спасибо за мою машину! В своём городе она была зарегистрирована самая первая из новых КИА МАДЖЕНТИС! Удачи всем на дорогах и надёжности железных друзей!
Плюсы: Дизайн за три года не устарел, удачное сочетание двигателя и АКПП-старт настолько может быть "ураганным", вместительный багажник, надёжность, неприхотливость по обслуживанию, хорошее качество узлов и агрегатов.
Минусы: Нет кузова универсал, своеобразный звук "работы ходовой" первое время.
еще отзывы с KIA Magentis - 66шт
объявления с KIA Magentis - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015