Renault Megane Hatchback

(выбрать другую модель)

 Megane HatchbackГод: 2010
Пробег: 17.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Амбиент
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Vladimir (Украина, Сорокино) Дата: 2012.02.26

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
1.6 Механика, куплен в ноябре 2010 г. Машиной доволен практически полностью, но не без нюансов конечно. Первое о чем жалею, это что не взял комплектацию Комфорт =/ Когда брал казалось, что базы с головой (после Ваз 2108), а вот сейчас... Перед покупкой долго бегал по салонам, ездил на тест-драйвах и с знакомыми, рассматривал вот такие варианты: - VW Golf - гораздо дороже и ужасно маленький в салоне (для моего роста 1, 96) особенно сиденья, - Opel Astra - новой модели еще не было, старая морально устарела, - Mazda 3 - гораздо дороже, жесткая, ужасная шумоизоляция, низкая, - C4 - новой модели не было (а так бы был единственный достойный конкурент по соотношению цена/качесвто/дизайн), - Auris - см. Mazda, - Пыж 308 - жесткий, низкий, - Ford Focus - все тоже что и Астра + так надоел, на каждом углу =), - Hyundai i30 - низкий, жесткий, хуже дизайн ИМХО, кореец. Исходя из всего вышесказанного остановил свой выбор на красавце Megane 3 нового поколения! Заказал в Луганском представительстве, брал в кредит (беспроцентный на 2 года). Машину после заказа ждал около месяца. Весь процесс покупки неприятностей не доставил, отношение персонала заслуживает только похвал. Когда же приехал забирать машинку и увидел этого красавца..., просто потерял дар речи (до этого я его в белом цвете нигде не видел). В белом цвете просто отпадно смотрится. По динамике (особенно после 1, 3 вазовского движка) все отлично, немного коротковата 1 скорость, но это мелочи. Только когда заваливаешь за 120 динамика начинает пропадать, но оно и понятно. Кстати именно тогда в салон начинает проникать шум двигателя, а точнее после 3500 тыс. оборотов, но дальше устаканивается и до 5500 тыс. остается на том же уровне. И бенз начинает кушать, не по детски... Но в среднем после обкатки расход устаканился на отметке 8, 2, с кондиционером 8, 6, а вот по нынешней зиме добрался аж до 9, 2 =/ Немного многовато как для 1.6, но терпимо. Отдельно заслуживает расход топлива с кондером и общее поведение машины. Мало того, что на расходе сказывается очень незначительно, так еще и никаких просадок в динамике не заметил абсолютно! Наслушавшись рассказов друзей ожидал просто ужасного падения мощности, а тут все в рамках, даже более! Заводилась при любых морозах даже при -30 с первого раза. К подвеске тоже никаких претензий. Не валкая, но и совсем не жесткая как раз для наших дорог да и дорогу держит на отлично, никаких кренов, киданий и раскачиваний за весь период замечено не было. И самое главное - КЛИРИНС, он поистине великолепен для наших дорог ) В салоне говорли 17, 5, но это если под днищем мерять, под защитой движка немного меньше, где-то около 16, но на любом другом авто из рассматриваемых мною под защитой не набиралось и 14!!! Многие знакомые даже с кросовером путали ) Там где на Восьмерке цеплялся, тут проезжаю без проблем. Высокий клиринс был чуть ли не одним из главных критериев выбора, так как живу совсем не в мегаполисе ) Шумоизоляция для этого класса на уровне. Хуже , чем в гольфе, но на голову лучше корейцев и японцев! Первое ТО обошлось в 1800 грн. Все прошло очень быстро, обслуживанием доволен. Единственное, что немного напрягает - появившиеся скрипы в салоне, особенно при морозах. В базе пластик торпедо мягкий, а вот вся фурнитурка довольно жесткая, вот потому и немного жалею, что не взял Комфорт комплектацию, сидел в ней там отделка салона получше и пластик помягче, не скажу, что прям ВАУ, но гораздо лучше, чем в базе. Второй момент запчасти. В том году попал в маленькое ДТП. Ничего серьезного: фару заднюю разбили и бампер нижний поцарапали, да вмятина на крышке багажника. В принципе КАСКА все покрыла, но родной сервис выставил поистине великолепную сумму за такой то ремонт - 12800 грн =) Я аж поперхнулся как увидел (так что теперь только в КАСКУ и буду ставить). И самое неприятное, что даже такие мелочи ждали около месяца (везли из Франции). Вот такие впечатления от моего Мегана. Покупкой доволен если не на все 100% то на 95 точно, да и то сам виноват надо было немного добавить все-таки на Комфорт комплектацию. Вот теперь решил заняться полной обесшумкой и антискрипом салона. Через пару дней заберу, посмотрим на сколько поменяются впечатлению по звуковому комфорту =)
Плюсы: 1. АБАЛДЕННО смотрится, особенно в белом цвете! 2. Подвеска просто идеал для наших дорого (не валкая, но и совсем не жесткая) 3. Клиренс 17 см!!! 4. Приемистый движок 5. Заводится в любую погоду 6. Хорошо держит дорогу 7. Хорошая, как для цены шумоизоляция (но все-таки сейчас решил ее улучшить)
Минусы: 1. Отделка салона в базовой комплектации. 2. Поскрипывает салон 3. Расход немного великоват (зимой по городу до 10 доходит) 4. Запчасти дороговаты и везут долго.
Совет: Берите комплектацию не ниже Комфорт =) Единственное, о чем жалею, что взял базу =/ В остальном машина 100% отрабатывает свою стоимость и по параметру цена/качество/дизайн практически не имеет конкурентов (я бы только новый Ситроен С4 мог занести в их список).
еще отзывы с Renault Megane - 77шт
объявления с Renault Megane - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015