ВАЗ 2110

(выбрать другую модель)

 2110Год: 2003
Пробег: 100.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Сергей (Украина, Полтава) Дата: 2012.02.20

3 - общая оценка
2 - надежность
3 - комфорт
4 - ходовая
3 - внешний вид
Приобретен новым из салона в мае 2003 за S7300. ВАЗ 21103, дв. 1.5, 16 кл., производитель Россия. Для того времени и скудности выбора авто за эти деньги, вполне достойный автомобиль. Немного дороже стоил Ланос. Потом много раз пожалел, что не взял Ланос, а взял десятку. Сразу после покупки авто было обработано антикором, днище покрыто доп. слоем мастики, сделана дополнительная противошумка. На 1 сотне км вышел из строя датчик скоростемера. На 10000 км погнала масло в шахты свечей. (Кстати о масле, масло двигатель подкушивал с самого новья). Пришлось снимать плиты над головкой блока, оказалось, что вместо рекомендованого герметика-прокладки, между плитами было обнаружено, что-то похожее на лак, но никак не на герметик и то его было довольно скудное количество. На 35000 км замена обеих шаровых опор, замена ремня ГРМ (начало подрывать зубья на ремне) вместе с роликами. На 40000 км замена двох подшипников в коробке передач. На 60000 км замена катушки зажигания. На 65000 полностью заменено сцепление, заменен бензонасос, датчик холостого хода и датчик дросельной заслонки, задние тормозные цилиндры. На 70000 км заменены шаровые опоры и ремень ГРМ с роликами, радиатор печки. Кстати о печке. Она все время экслуатации авто жила своей жизнью и грела как ей вздумается, своей жизнью все время эксплуатации жили и электростеклоподъемники, хочу открываю, хочу не закрываю. На 80000 км заменены опоры передних стоек, но при их снятии стало понятно, что менять их надо было тысяч 30 тому назад. На 85000 км заменена помпа. Через 5 лет после покупки погнало ржавчину из-под резинок стекол, как лобового так и заднего, на швах мастика начала отпадать, а под нею махровая ржавчина, ржавчина по низу всех дверей, по днищу двигателя мастика начала отслаиваться и опадать, что оказалось на месте отпавшей мастики и так понятно. Через 6 лет экплуатации и 100000 км пробега привел машину втоварный вид путем скрытия следов "разрушения" и продал. Еще хочется отметить отвратительное качество запасных частей, как впрочем и тех которые установлены на авто с завода. Но всеже наряду со всеми проблемами этого "конструктора на колесах" хочется отметить неплохое качество ходовой и довольно выносливый двигатель. Вообщем задумка и розработка авто неплохая, но производители низким качеством комплектующих сделали не автомобиль, а г...о. До этого был ВАЗ 2105. Примерно такое-же г. Сейчас езжу на Шкоде. Авто тоже не фонтан со своими проблемами, но против ВАЗ небо и земля.
Плюсы: Неплохая ходовая и двигатель.
Минусы: Все кроме двигателя и подвески один большой минус.
Совет: Ни покупать ни в коем случае.
еще отзывы с ВАЗ 2110 - 93шт
объявления с ВАЗ 2110 - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015