Renault Scenic

(выбрать другую модель)

 еще 3 фото
Год: 2007
Пробег: 120.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: второй на автом
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: Константин Александр (Россия, Тюмень) Дата: 2012.02.09

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
ОТЛИЧНЫЙ авто, приобрел в 2008 у официалов. Комплектация максимальная, для 1, 6 с автоматом и железной крышей. Сначала о впечатлениях: самое первое, отсутствие шума в салоне, (шикарная шумоизоляция и движки колесных арок, если сравнивать с «Пежиками», X-5 и россиянами), мягкость хода, просто идеальная (кто- б не садился в авто, все сразу подмечают и спрашивают: -Че за амортизаторы? И где купил?). Да, самое главное, мы живем в 21 веке и кто скажет, что приборы должны напоминать часы?, того я просто не понимаю (нет ничего удобней, чем электронная панель с компьютером). Это после 20 лет и 2 000 000 км за плечами, не говоря о том, что просто новация. Панель из мягкого пластика, удобная посадка позволяющая проехать 1000 без отдыха. Обзорность как в аквариуме, нет капота, не мешают стойки и не давит «лобовуха», прекрасная боковая поддержка сидений. Еще о салоне: все сидения автономны с регулировками как вперед-назад, так и регулировка спинок, как передних, так и задних., огромный бардачек в подлокотнике с электроприводом, большой пассажирский и функцией охлаждения. В полу и под каждым креслом ящички. Движка: 1, 6 довольно резвая для почти 2х тонной машины, даже на автомате не уступает с места ВАЗовскойт10 и с 70 км\ч обгон просто удивляет. На Уральских горах и Сочинском серпантине тянет и с полным баком и с семьей, а звук движка при этом, как музыка и расход при крейсерской 140-150 за 2000 км – 7, 6л на сотню. В городе летом – 10, 6. (производители не соврали). Тормоза: дисковые с АБС, усилителем и распределением, позволяют на торможении, выруливать куда направишь. И ручник - на кнопке с авто спуском. Внешний вид: одно слово-минивэн. Отмечу 6 подушек безопасности, а самое главное пол метра пластмассовой конструкции передка, шикарный буфер, и очень толстые стойки. А еще датчики дождя и света, кнопка запуска и запирание как задних изнутри, так и всех дверей снаружи. К плюсам – огромный багажник, снимающиеся задние кресла и высркий потолок, + шторки задних стекол. Кузов: цинк + пластиковые крылья, просто вечный. Запчасти в частности расходники, как на Рено Логан, не дорогие и доступные. Как семейный автомобиль для дальних и коротких поездок просто лучший в своем классе (поверьте, конкурентов я опробовал и французов и немцев, тайота по французски). Рено - самый, особенно когда речь идет о времени между ТО и его цене на ТО. Следующий авто только Сценик, семья согласна.
Плюсы: Плавность хода, межсервисное 15000 км., шумка., в -40 очень тепло, в +40 не жарко, просто читайте выше.
Минусы: Маленькие зеркала заднего вида, слабые опорники, но после смены на 30000 прошли уже 90000 и нет проблемм.
Совет: Берите с пробегом, они уже доукомплектованы сигналками с автозапуском, ковриками и музыкой с чехлами и тонировкой, а если и ломались, то по гарантии починены (не по наслышке знаю) и уже не сломается.
еще отзывы с Renault Scenic - 26шт
объявления с Renault Scenic - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015