Mitsubishi Pajero Wagon

(выбрать другую модель)

Год: 2011
Пробег: 8.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.2 turbo дизель
Компл.: Ultimate
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Игорь Солуха (Украина, Киев) Дата: 2011.12.08

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Купил машину в конце апреля 2011 года, 3, 2 турбодизель автомат, черного цвета. Ранее ездил на Ford Galaxy, Honda Pilot. Поэтому в целом на мою оценку влияет предыдущий опыт вождения американца немецкого происхождения и японца американского происхождения. При покупке сравнивал с Toyota Prado 150, Nissan Pathfinder. Toyota Prado 150 в аналогичной комплектации неоправдано дорого, максимальная комплектация Mitsubishi Pajero стоит как минимальная Toyota Prado. Nissan Pathfinder меньше по обьему мотор (2, 5) и чувствуется нехватка тяги даже с учетом того что я не гоняю, не нравится что их очень много на дорогах. Mitsubishi Pajero - выбрал за очень приличную комплектацию, красивый дизайн, хорошую цену Машиной в целом доволен, пока практически никаких проблем нет. Пришлось доложить 40 тыс грн, чтоб поднять максимальную комплектацию Паджеро до максималки Прадо, а именно: - фирменное головное устройство с сенсорным экраном, камерой и GPS. - Обезшумка салона без потолка (смысла не видел). - Пластиковые подкрылки под все четыре колеса. - Защита днища. Первые впечатления: - Понравилась оббивка салона, не кожа, но из качественного заменителя. - Понравилась приборная панель, классная бело-синяя подсветка, смотрится красиво. - Стильная центральная панель, большой сенсорный экран, хорошо реагирует на нажатия. Воспроизводит mp3 с флешки и с диска. Все работает четко. Видео воспроизводит практически всех форматов. - Hands free работает на ура. Сажусь в машину, телефон подключается автоматом. Одно неудобство, при входящих звонках высвечивается только номер телефона звонящего, но не его имя. - 7-местный салон - хорошая опция но если честно еще не разу не пользовался. - Классно работает датчик дождя, практически идеально. Всегда успевает убрать воду, даже когда встречная машина обливает большим потоком - мгновенно включается, даже не успеваешь среагировать и вручную включить. - Датчик света забавная вещь. Ночью выходишь из машины, закрываешь ее, а фары продолжают работать 10-15 секунд. Функция провожания, иногда очень удобно. Сам свет очень хороший, ксенон, светит отлично. - Складывание боковых зеркал к сожалению не работает автоматически при закрытии машины. Придется подключать через внешнюю сигнализацию. - Подогрев сидений работает только в 2-х режимах, максимальный жарит по полной, поэтому им не пользуюсь, всегда хватает первого режима. - Двигатель и коробка. Холодный двигатель достаточно шумный, при разогреве работает тише, но не могу сказать что совсем тихо. В целом разгоняется неплохо, по паспорту 11 сек до 100 км, не проверял, но на глаз примерно так и получается. Коробка работает чётко, переключений при обычном разгоне не чувствуешь. Расход по городу 12-12.4, при этом особо не гоняю, Киев самый пробочный город Украины, поэтому разгон-остановка, из-за этого расход большой. Если езжу в нормальном режиме, на большие расстояния, то расход 8-9. - Подвеска жёсткая, значительно жестче чем у моих предыдущих машин. - Есть пару сверчков в крыше, которые дают о себе переодически знать. В целом машиной очень доволен. Если есть вопросы, задавайте, с радостью отвечу!
Плюсы: Экономичность, с учетом размера и обьема мотора. Проходимость - все таки легендарный Паджеро, в леу чувствуешь себя отлично.
Минусы: Проблемы с шумоизоляцией и качеством салона
Совет: Если не нужен гламур Прадо и посредственность Нисана, правильный выбор Паджеро
еще отзывы с Mitsubishi Pajero Wagon - 59шт
объявления с Mitsubishi Pajero Wagon - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015