Toyota Venza

(выбрать другую модель)

 VenzaГод: 2011
Пробег: 15.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.7 бензин
Компл.: Полная
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Антон (Украина, Кривой Рог) Дата: 2011.10.14

4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
3 - ходовая
4 - внешний вид
Приобретал машину сознательно, после долгого сравнительного анализа цен, комплектаций, престижности, надежности. Своим выбором пока остаюсь доволен. Что нравится: - впечатляющая внешность автомобиля и размер; - просторный и комфортный салон; - технически продвинутые двигатель и шестиступенчатый автомат; - наличие полного привода; - относительно невысокий расход топлива (средний горит 11, 2); - удобные настройки эластичности двигателя и переключений АКПП; - достаточный объем багажника. За первые полгода владения совершил поездку в Болгарию всей семьей (2 взрослых и 2 детей + полный багажник вещей на всю семью) и совершаю еженедельные выезды на карьер для дайвинга с загрузкой по самые уши ( 3 человека, 6 баллонов + остальное снаряжение). Машина со всем этим легко справляется. Переезд в Варну (980 км за день) прошел на одном дыхании, мог бы запросто проехать и еще километров 200-300. Расход за всю поездку составил (туда, назад и там) 10, 5л. Машина имеет замечательную курсовую устойчивость, мелкие неровности отрабатывает великолепно, крупные неровности тоже достаточно мягко, но недостаточно культивированно (в данном случае имею пример Volvo XC70 с опционной "комфортной" подвеской). Но и считать это явным недостатком не буду - думаю простота подвески Toyota окупиться мне ее надежностью и долговечностью. Двигатель имеет хорошую отзывчивость на невысоких оборотах и несколько теряет ее в зоне 2500 -3500 оборотов. Это особенность настроек приятная для меня - располагает к спокойной и экономичной езде. Описать работу полного привода не смогу, практически небыло возможности испытать его. Видел несколько раз на мокрых участках грунтовки его срабатывание, но вцелом картина его работы у меня не сложилась. Клиренс машины высокий (205 мм), но его преимущества сильно нивелируются длинным передним свесом. Из-за него приходится быть внимательным при заездах на бордюры - этой машине не каждый из них по плечу. Кроме того, хотелось бы иметь неокрашенную нижнюю часть бамперов и порогов - это добавило бы машине практичности и функциональности. Отделка салона приемлемая для этого авто. Ее нельзя назвать престижной, но и придраться к ней тяжело. Верхняя часть торпедо мягкая и приятная на ощуп, ну а все что ниже - чисто "по американски" :) Еще более "по американски" отделан багажник. Тут единственное за что можно сказать "спасибо" - это за то, что он впринципе отделан:) Хочеться, и планирую, сделать обесшумку по всему авто. Выявил 2 специфических конструктивных недостатка: отсутствует корректор уровня света фар, что серьезно напрягает встречных:) в случае, если едешь загруженным и полное отсутствие буксировочных петель (дай то бог, чтобы они и не пригодились, но все-таки....). Здесь не нахожу логики в действиях конструкторов и полете их мысли, в результате чего заставляю себя мириться с этими недостатками. Возможными решениями для себя вижу немного приопустить водительскую фару и самостоятельно приварить пару петель куда-нибудь. Машина обошлась в 46000 долл., и альтернативы ей, за такие деньги я не нахожу до сих пор. Пользуюсь или нахожу приятные моменты в каждой опции своей машины - бесключевом доступе, камере заднего вида, приводе двери багажника, панорамной крыше. И, честно, в дальнейшем не готов буду рассматривать покупку машины без всего этого. Эти "мелочи", как раз и создают атмосферу комфорта при эксплуатации автомобиля. Среди европейских предложений, за сравнимые деньги можно приобрести машину типа Тигуана в приличной комплектации, но такой выбор, с позиции логики, для себя объяснить не смог бы. По-этому и езжу с сознанием, что владею лучшим автомобилем за свои деньги.
Плюсы: неординарная внешность просторный и удобный салон экономичный двигатель комфортные настройки двигателя, АКПП и подвески
Минусы: отсутствие корректировки света фар отсутствие буксировочных петель
Совет: Лучшего автомобиля за эти деньги просто нет! Автомобиль перекрывает сегменты: "авто для бизнеса", "авто для семьи" и "авто для активного отдыха".
еще отзывы с Toyota Venza - 12шт
объявления с Toyota Venza - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015