Volvo 440

(выбрать другую модель)

 еще 3 фото
Год: 1995
Пробег:
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: ABS, конд-р, эл
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Харьков) Дата: 2011.09.09

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Очень комфортный, мощный, солидный и престижный автомобиль. Сначала искал девятку свежую, и попалась на глаза Валюха за 5, 5. Когда оценил ее комплектацию и прокатился - сразу отпали сомнения - надо брать. Одолжил еще двушку и купил. Сразу попал словно в иной мир: красивая, просторная, мощная, престижная машина в черном цвете, с кондиционером, АБС и электропакетом - о такой даже не мечтал. По трассе идет 140 без напряга, всего 3500 на тахометре. В обгонах - словно в шахматы играешь: чик-чик и в дамках, только тебя и видели. За рулем ощущаешь себя королем: красиво, удобно, солидно. Очень хорошая шумоизоляция: закрыл окна, кондей включил - и ты как в крепости, позавидуют немцы и японцы, про девятки-десятки я вообще молчу. Ходовая мягенькая, глотает ямы, цепкая к трассе, и позволяет даже немного по-спортивному поездить (благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости). По расходу очень лояльная: у меня на двухлитровом моторе по городу 10, по трассе 7, 2-8, 2 (зависит от стиля езды, скорости, и кондея, который на любой машине добавляет литр на сотню). Очень удобный тип кузова - лифтбек! Выглядит не как обрубок-хетчбек, а как солидный седан, со ступенькой сзади, длинный, со спойлером, а открывается багажник вместе со стеклом и формирует объем до 1025 литров. Перевозить можно габаритные грузы без проблем. Ремонта с мне много досталось (так получилось, что дорогие агрегаты у нее были сильно укатаны), и скажу по своему опыту - ничего космического по цене я не увидел. Все что поменял - даже и не думает ломаться! Сцепление получилось на 300-400 грн. дороже чем на "народные" иномарки, а остальное - как и на все иномарки. Шаровая 70 грн., сайленты по 10-20 грн., колодки по 150 грн. сторона, тормозные диски по 240 грн. пара (примерно, могу ошибаться). Проблем с ЗЧ нет, есть аналоги почти на все детали, дешевле до 10 раз. На оригинал нет смысла смотреть, там дурные цены, а ведь это одно и то же по сути. Таким образом, благодаря тому, что в народе витает миф о дороговизне и проблемности этих авто, другие могут наслаждаться их доступными ценами, и ездить на прекрасном автомобиле, вместо девяток-десяток и ланосов!
Плюсы: Отличная устойчивость на трассе, управляемость Крепкий, не гниющий кузов Мощность, приемистость, плавная подвеска Шумоизоляция на высоте Объемный багажник, кузов лифтбек. Умеренный расход Элементы пассивной безопасности (подрамник, боковые рейки в дверях) Актуальный дизайн (в версии "рестайл") Умеренные цены на детали, но менять их в несколько раз надо реже, чем в совковых машинах
Минусы: Торпедо слишком массивная, на сильных кочках вибриует
Совет: Не боясь, покупайте смело - это авто вам принесет гораздо больше радости, которой вы даже и не ждали за эти деньги. Все мифы о дороговизне и недоступности запчастей - это реалии 10-летней давности. Кто однажды сел в Вольво - вряд ли сядет во что-то другое!
еще отзывы с Volvo 440 - 6шт
объявления с Volvo 440 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015