Jeep Cherokee

(выбрать другую модель)

Год: 2010
Пробег: 20.200 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.8 turbo дизель
Компл.: limited
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: docker78 (Россия, Санкт-Петербург) Дата: 2011.06.28

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Владею Jeep Cherokee КК уже почти год. Двигатель 2.8, 177л.с., пробег 20200 км. Общие впечатления: Внешний вид – 5 баллов. Дизайн «чирка» на любителя, но я просто влюблен, так что смело, ставлю пятерку. Двигатель 2.8 - 5 баллов – это песня, (приемистый, тяга паровозная) Тормоза – 5 баллов. Расход солярки – 4 - балла. Мягко говоря, он далек до паспортных данных. Зимой, при холодных пусках ( машина стоит на открытой стоянке), постоянном полном приводе и работающем климате расход по городу в пробках доходил до 17, 5 литров, трасса 9 литров. Летом, на заднем приводе; трасса – 7.7, город - 14. Средний расход летом опустился до 11 л/100 км. Очень не хватает для экономии топлива 6-ой передачи. Багажник (по шторку) -3 балла. Высокая погрузочная высота. Бардачок – 3 балла, сделанный под американский формат бумаги – пародия. Но он компенсируется большим подлокотным боксом. Эргономика – 3 балла. Если рассуждать европейскими мерками, то эргономика требует привыкания. Перегружены функциями подрулевые переключатели. Некоторые функции, как например, включение фар и яркость подсветки приборки можно было бы перенести на панель слева, как в немецких машинах. В бортовом компьютере отсутствую, такие нужные параметры как, мгновенный расход топлива, средняя скорость. Очень низко расположена кнопка аварийной остановки (пользуюсь часто, когда надо кого-либо поблагодарить, например водителя дальнобойщика на трассе «Скандинавия» или кого-либо в городе). Проходимость по снегу - 3 балла. Главный недостаток - маловат дорожный просвет 190 мм. Машина тяжелая и в глубоком твердом снегу при остановке (не дай бог в колее) садится на брюхо. За прошедшую зиму садился несколько раз. Но выезжал всегда сам. Присутствие хорошей стальной лопаты в багажнике зимой длиной 120 см. (вмещается поперек багажника) - непременный атрибут любого джипера, все, что меньше можно смело выкинуть. Обязательно сделаю небольшой лифтинг на пару дюймов. Удобства входа и выхода пассажиров – 3 балла. Узкий дверной проем для посадки на задние сидения. Пока заходишь - выпачкаешь брюки и пока выходишь результат тот же. Особенно неудобно входить детям и людям роста ниже среднего. Пришлось купить пороги на летний сезон. К водительскому креслу претензий не имею, регулировок мне хватает. Мой рост – 175 см. Обзорность – 4+. Посадка высокая. Отличные большие зеркала (удивительно, что автоматически не складываются). Есть память настроек. Аэродинамика – 3 балла. Быстро загрязняется заднее и лобовое стекла. «Дворники» - фирменные – отличные, ни разу не менял. Омывайка всегда теплая, так как бачок находится над радиатором. Очень понравился алгоритм работы дворников и омывайки. Веерная смачивание стекла – короткая пауза – работа дворника. Шумка - 5 балла. Шум дизеля тихий и не раздражает. На скорости свыше 140 км/час в салон прорываются шумы от покрышек. Плавность хода - 5 баллов. Чисто субъективно, после немецких машин. Особенно на грунтовых дорогах это понимаешь. Без претензий. Подвеска - песня. Не едешь, а плывешь. На руле ни намека на вибрацию. Можно гнать 80-90 км/час. Мне хорошо, только задних пассажиров укачивает. Техобслуживание у дилера – 3 балла. Прошел второе «большое ТО» – 20 000 км. – 24000 руб. Мне кажется, что ребятам стараются, но не хватает профессионализма. Посмотрю, что будет дальше.
Плюсы: Отличные тормоза, двигатель, подвеска. Внешний вид. Крепкий кузов.
Минусы: Необоснованно дорогая цена при покупке и обслуживании. Автомобиль не рассчитан на широкий круг покупателей. Глючит электрика. Слабое лакокрасочное покрытие. Низкий клиренс.
Совет: Если Вы любите марку Jeep и готовы простить специфику американских машин, то берите, не пожалеете.
еще отзывы с Jeep Cherokee - 8шт
объявления с Jeep Cherokee - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015